0

starline twage a9 не работает стартер.

Проблема такая,  машина заводится с ключа нормально, ставлю на ручник закрываю дверь, ставлю на сигнализацию, машина глушится, пытаюсь завести автозапуском, включается приборная панель, качает бензонасос но стартер даже крутит и нет намеков на то , что бы он срабатывал,машина пытаться  завестись 4 раза потом приходит на брелок оповещение ,что запуск не удался.

starline twage a9
Ваз 2115

+1

пытаюсь завести автозапуском, включается приборная панель, качает бензонасос но стартер даже крутит и нет намеков на то , что бы он срабатывал,

Наверное все-таки НЕ крутит (там, где подчеркнуто)?

Если именно так - НЕ КРУТИТ, то возможные причины:

1) пропал контакт черно-желтого провода сигнализации в месте его подключения к красному проводу ( цепь управления стартером) на замке зажигания. При этом РАЗРЕЗА красного провода нет и черно-белый провод сигнализации НЕ ИСПОЛЬЗОВАН. Иначе бы у Вас мотор не заводился и ключом...

2) контакт пропал не в месте присоединения черно-желтого, а в колодке силового разъема (6 контактов с толстыми проводами).

3) контакт пропадает (из-за подгорания/окисления) к колодке зеленого предохранителя 30А на красном толстом проводе сигнализации. НО при таком дефекте у Вас в тот момент, когда должен включиться стартер - ДОЛЖНА ГАСНУТЬ или хотя бы ПРИГАСАТЬ (уменьшаться заметно) яркость лампочек на приборной доске. А Вы об этом не пишете...

4) ну и на закуску - в блоке сигнализации подгорели контакты у того реле, что должно включать стартер и не замыкают цепь из-за нагара.

По пунктам 1-3 - надо найти и устранить плохой контакт

По пункту 4 - надо найти блок сигнализации, извлечь его и ЗАМЕНИТЬ РЕЛЕ - их там целых 4 СИЛОВЫХ - тех, что покрупнее и стоящих кучно в углу платы, а для Вашей машины нужно только два - "желтое" и "черно-желтое" (те, что выдают сигналы на зажигание и на стартер). Поэтому, УБЕДИВШИСЬ, что ни синий толстый ни зеленый толстый провода сигнализации никуда в проводку авто не подключены (не используются) - выпаять "синее" или "зеленое" реле и впаять вместо "черно-желтого"... И лучше - если это сделает тот, кто РЕАЛЬНО УМЕЕТ паять радиодетали (а не думает, что умеет это делать)... 



Хм, черно желтый провод идущий из 6 контактного разъема, они были замотаны, попробовал подключить к красному ничего не изменилось. предохранители все поверил, все в рабочем состоянии 

попробовал подключить к красному ничего не изменилось.

Может не к тому красному подключали? Надо к тому, что в пучке проводки с замка зажигания идет. Причем к  тому, на котором вольтметр или контрольная лампа показывает +12вольт в тот момент, когда ключ в замке довернут до положения СТАРТЕР (чтобы при поисках не мучить стартер и аккумулятор - надо сдернуть на стартере под капотом как раз этот красный - потом вернете на место, когда найдете, что вам надо).

Аналогично - можно проверить - а выдает-ли черно-желтый нужные +12 при попытках запуска через сигналку. Для визуализации можно повесить лампочку между черно-желтым и массой.

НО что-то мне подсказывает, что неспроста он был откинут...  Скорее всего придется вскрыть блок и осмотреть дорожки к "черно-желтому реле" на предмет целостности. Делать это надо при вытащенных синем и зеленом предохранителях. А может и реле перепаивать, заменив донорным...


А почему Вы не знали, что он откинут? Что - сигнализация ставилась не при Вашем владении автомобилем? При старом владельце, а вы её недавно купили? Тогда откуда подробности о времени установки?

И еще  - на всякий случай.


Commenting disabled