0

Starline B9 плавится предохранитель!

Belyakov512 8 years ago updated by eugenyc 8 years ago 9

Здравствуйте.

Напишу по порядку.

Сигналку на машину сразу после покупки ставили в офф центре старлайн в Краснодаре на ул. Зиповской. поставили очень красиво.

Но через время(лет 6) случилась у меня беда... Начала глючить сингналка.

Пытаюсь завести с автозапуска, клацает какая то релюшка под камотом и машина не заводится. Пытаюсь завести с ключа, то-же самое.

Читал много форумов, грешил на стартер.

Машина заводилась, когда ее чуть толкнешь и потом включаешь зажигание.

Потом временами не снималась с охраны брелком.

Думал блок сигналки. купил новый блок, разобрал, хотел поставить и обнаружил, что предохранитель возле сигналки просто расплавился! вместе с клемником! и держался только за счет той изоленты которой его обмотали установщики!

Купил я герметичный клемник с предохранителем и впаял его вместо штатного.

И забыл я было уже про это, а на днях машина опять не завелась с автозапуска!

Опять чуть катнули ее и завелась..... Чую опять та же проблема....

Собственно вопрос!

Сталкивались ли вы с таким и если да из за чего это и как лечили????



+2

Здравствуйте!

Проверьте соединения силовых проводов сигнализации которые идут на зажигание /стартер, возможно если не спаивали при установке соединения окислились и возможно из за этого стал плавиться предохранитель.

Если соединения будут не запаяны то попробуйте спаять.

Соединения не пропаяны 100%.

неужели ктото из установщиков пропаивает соединения?

+1

Из-за плохого контакта в этих цепях может не работать запуск, сигнализация, плавиться изоляция проводов в месте соединения, но никак не колодка предохранителя, которая находится на удалении от места соединения.

логично...

Если плавиться колодка предохранителя, то это означает плохой контакт именно в этой колодке. Подожмите контакты колодки, которые держат предохранитель (только осторожно, что бы не коротнуть ни куда). Предохранитель должен туго входить в них.

предыдущую колодку поджимал. но расплавился и новый вместе с колодкой...

я и срезал штатную и припаял новую закрытую. там контакт очень плотный.


Может стоит посмотреть в какой момент греется колодка. Скорее всего, конечно, при работе запуска от сигнализации. Потребляется большой ток по цепи зажигания 1 или зажигания 2. Если так, то попробовать поставить дополнительное реле на включение зажигания, т.е. развязать силовую цепь зажигания от силовых цепей сигнализации.

А как это посмотреть? колодка за приборкой!

Только если разобрать и термодатчик примотать а потом наблюдать...

Скинуть приборку и не отключая ее отодвинуть, что бы рукой можно было добраться до колодки. Завести от сигнализации и рукой определить греется или нет.