
Starline B9 плавится предохранитель!
Здравствуйте.
Напишу по порядку.
Сигналку на машину сразу после покупки ставили в офф центре старлайн в Краснодаре на ул. Зиповской. поставили очень красиво.
Но через время(лет 6) случилась у меня беда... Начала глючить сингналка.
Пытаюсь завести с автозапуска, клацает какая то релюшка под камотом и машина не заводится. Пытаюсь завести с ключа, то-же самое.
Читал много форумов, грешил на стартер.
Машина заводилась, когда ее чуть толкнешь и потом включаешь зажигание.
Потом временами не снималась с охраны брелком.
Думал блок сигналки. купил новый блок, разобрал, хотел поставить и обнаружил, что предохранитель возле сигналки просто расплавился! вместе с клемником! и держался только за счет той изоленты которой его обмотали установщики!
Купил я герметичный клемник с предохранителем и впаял его вместо штатного.
И забыл я было уже про это, а на днях машина опять не завелась с автозапуска!
Опять чуть катнули ее и завелась..... Чую опять та же проблема....
Собственно вопрос!
Сталкивались ли вы с таким и если да из за чего это и как лечили????
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте!
Проверьте соединения силовых проводов сигнализации которые идут на зажигание /стартер, возможно если не спаивали при установке соединения окислились и возможно из за этого стал плавиться предохранитель.
Если соединения будут не запаяны то попробуйте спаять.
Соединения не пропаяны 100%.
неужели ктото из установщиков пропаивает соединения?
Из-за плохого контакта в этих цепях может не работать запуск, сигнализация, плавиться изоляция проводов в месте соединения, но никак не колодка предохранителя, которая находится на удалении от места соединения.
логично...
Если плавиться колодка предохранителя, то это означает плохой контакт именно в этой колодке. Подожмите контакты колодки, которые держат предохранитель (только осторожно, что бы не коротнуть ни куда). Предохранитель должен туго входить в них.
предыдущую колодку поджимал. но расплавился и новый вместе с колодкой...
я и срезал штатную и припаял новую закрытую. там контакт очень плотный.
Может стоит посмотреть в какой момент греется колодка. Скорее всего, конечно, при работе запуска от сигнализации. Потребляется большой ток по цепи зажигания 1 или зажигания 2. Если так, то попробовать поставить дополнительное реле на включение зажигания, т.е. развязать силовую цепь зажигания от силовых цепей сигнализации.
А как это посмотреть? колодка за приборкой!
Только если разобрать и термодатчик примотать а потом наблюдать...
Скинуть приборку и не отключая ее отодвинуть, что бы рукой можно было добраться до колодки. Завести от сигнализации и рукой определить греется или нет.