0
Прописка брелка невозможна
Добрый день. Такой вопрос. Приобрёл авто с системой стар Лайн а8. И сразу накрылся пульт. Купил новый, начал прописывать по инструкции и не получаеться. Нажимаю кнопку валет, жду четыре звуковых сигнала, а в замен получаю пять щелчком блоком старлайн? Что это может означать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Такой вопрос.
Раздел "для общения установщиков" предназначен как раз для общения этой категории участников между собой и с техподдержкой.
Для вопросов пользователей продукции в плане эксплуатации или проблем есть тематические разделы.
Приобрёл авто с системой стар Лайн а8.
а) А8 в силу её древности (последние были выпушены году в 2008) относится к категории "Другие модели StarLine".
б) Для тех,кто самостоятельно пытается что-то починить есть раздел "самостоятельная установка".
Модераторы наверняка перенесут Вашу тему в один из этих разделов. Так что если она пропала тут её не удалили...
И сразу накрылся пульт.
Настоящий родной пульт можно попытаться починить в ближайшем ремонтно-диагностическом сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/
Купил новый,
В силу древности сигнализации купить настоящий фабричный пульт невозможно. Более того - китайцы в настоящее время клепают только подделки более молодой системы А9 (которая выпускалась примерно до 2010 года).
пульт от А9 можно прописать в А8. При условии, что он рабочий.
начал прописывать по инструкции и не получаеться.
Нередко китайские подделки ведут себя именно так по причине неработоспособности радиотракта пульта... Подделка - она подделка и есть - изготовлена из дешманских деталей, а часть деталей в угоду всё тому же удешевлению просто отсутствует на плате...
Однако нельзя исключать и того, что:
1) Вы всё-таки что-то делаете не так.
2) Неисправность есть в антенне сигнализации и/или в главном блоке... Причем возникнуть она имела полное право в любой момент- сигнализации уже больше 15 лет - запредельный возраст для сигнализаций...
Нажимаю кнопку валет, жду четыре звуковых сигнала, а в замен получаю пять щелчком блоком старлайн? Что это может означать?
А) Вообще-то начинать надо с включения зажигания, а уже потом при включенном зажигании зажимать и держать кнопку ВАЛЕТ...
Б) Если Вы просто забыли написать, что включали зажигание, а потом зажимали кнопку, то у сигнализаций А8 и А9 к блоку подключалось ДВЕ кнопки. Одна -это кнопка ВАЛЕТ, а вот вторая - это кнопка АНТИОГРАБЛЕНИЯ... возможно Вы нашли и жмете не ту кнопку... Вам нужна кнопка, которая воткнута под крышечкой на корпусе главного блока...
В) ну и немаловажным является то, что сирена должна быть исправна и подключена к сигнализации к исправному выходу управления сиреной... Иначе сигнализации просто нечем будет квакать вожделенные четыре звуковых сигнала...
в том то и дело сирена подключена и исправна, нажимаю кнопку валет, специально всё достал что бы не не путать, включал зажигание, а толку нет. Поэтому я и спрашиваю что это могут быть за щелчки блоком старлайн.
щелчки - это работа реле поворотников скорее всего. мигает машина при этом?
нет, поворотники при это не моргают, а щелчки издаёт именно сам блок старлайн. При этом сигнализация работает нормально, при установке и снятии машины с охраны(сигнализации) моргают поворотники и звучит сигналка.
Вы разобрались - правильную-ли кнопку Вы жмёте? Или не знаете - как разобрать торпедо машины, чтобы добраться до блока - ведь его щелчки Вы слышите, а значит понятно - где он примерно спрятан...
Кнопка антиограбления втыкается на ребре корпуса блока в ряду с другими разъемами (НЕ ПОД КРЫШЕЧКОЙ).