0

Прописка брелка невозможна

Denis Dudchik 2 months ago updated by Старик 2 months ago 5

Добрый день. Такой вопрос. Приобрёл авто с системой стар Лайн а8. И сразу накрылся пульт. Купил новый, начал прописывать по инструкции и не получаеться. Нажимаю кнопку валет, жду четыре звуковых сигнала, а в замен получаю пять щелчком блоком старлайн? Что это может означать? 

+1

Такой вопрос.

Раздел "для общения установщиков" предназначен как раз для общения  этой категории участников между собой и с техподдержкой.

Для вопросов  пользователей  продукции  в плане эксплуатации или  проблем есть тематические разделы.


Приобрёл авто с системой стар Лайн а8.

а) А8 в силу её древности  (последние были выпушены году в 2008) относится к  категории "Другие модели StarLine".

б) Для тех,кто самостоятельно пытается что-то починить есть  раздел "самостоятельная установка".

Модераторы наверняка перенесут Вашу тему в один из этих разделов. Так что  если она пропала тут её не  удалили...

И сразу накрылся пульт.

Настоящий родной пульт можно попытаться починить в ближайшем ремонтно-диагностическом сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/

Купил новый, 

В силу древности сигнализации купить  настоящий  фабричный пульт  невозможно. Более того - китайцы  в настоящее время клепают только подделки более молодой системы А9  (которая выпускалась примерно до 2010 года).

пульт от А9 можно  прописать  в А8. При условии, что он рабочий.


начал прописывать по инструкции и не получаеться.

Нередко китайские подделки  ведут себя именно так  по причине неработоспособности радиотракта пульта... Подделка - она подделка и есть -  изготовлена из дешманских деталей, а часть деталей в угоду всё тому же удешевлению просто отсутствует на плате...

Однако нельзя исключать и того, что:

1) Вы всё-таки что-то делаете не так.

2) Неисправность  есть  в антенне сигнализации и/или в главном блоке... Причем возникнуть она имела полное право в любой момент-  сигнализации уже больше 15 лет - запредельный возраст для сигнализаций...

Нажимаю кнопку валет, жду четыре звуковых сигнала, а в замен получаю пять щелчком блоком старлайн? Что это может означать?

А) Вообще-то начинать надо с включения зажигания, а уже потом при включенном зажигании зажимать и держать кнопку ВАЛЕТ...

Б) Если Вы просто забыли написать, что  включали зажигание, а  потом  зажимали кнопку, то  у сигнализаций А8 и А9  к блоку  подключалось ДВЕ кнопки. Одна  -это кнопка ВАЛЕТ, а вот вторая - это кнопка АНТИОГРАБЛЕНИЯ... возможно Вы нашли и жмете не ту кнопку... Вам нужна кнопка, которая воткнута под крышечкой на корпусе главного блока...

В) ну и немаловажным является то, что сирена должна быть исправна и подключена к  сигнализации к исправному выходу управления сиреной... Иначе сигнализации просто нечем будет квакать вожделенные четыре звуковых сигнала...

в том то и дело сирена подключена и исправна, нажимаю кнопку валет, специально всё достал что бы не не путать, включал зажигание, а толку нет. Поэтому я и спрашиваю что это могут быть за щелчки блоком старлайн. 

щелчки - это работа реле поворотников скорее всего. мигает машина при этом?

нет, поворотники при это не моргают, а щелчки издаёт именно сам блок старлайн. При этом сигнализация работает нормально, при установке и снятии машины с охраны(сигнализации) моргают поворотники и звучит сигналка. 

Вы разобрались -  правильную-ли кнопку Вы жмёте? Или  не знаете - как разобрать торпедо машины, чтобы добраться до блока - ведь его щелчки Вы слышите, а значит понятно - где он примерно спрятан...

у сигнализаций А8 и А9 к блоку подключалось ДВЕ кнопки. Одна -это кнопка ВАЛЕТ, а вот вторая - это кнопка АНТИОГРАБЛЕНИЯ... возможно Вы нашли и жмете не ту кнопку... Вам нужна кнопка, которая воткнута под крышечкой на корпусе главного блока...

Кнопка антиограбления втыкается на ребре корпуса блока в ряду с другими разъемами (НЕ ПОД КРЫШЕЧКОЙ).