Т94 чудит турботаймер
Добрый день!
1.Установил Т94 24В GSM/GPS, более двух лет назад, все работало отлично(были конечно проблемные моменты по концевикам, но решил ранее), в последнее время стал замечать что при включении поддержки зажигания (запрограмирован по нажатию кнопки2) время выставлено 6минут, выключаю зажигание, выхожу(одним словом все как положено) и ставлю на сигнализацию, и в этот момент периодически происходит глюк: время с 6мин перепрыгивает на 1мин и вместо того что бы заглохнуть(т.к. запрограмировано именно при постановке на охрану должен глохнуть), но может и заглохнуть секунд через 10, а может и сразу, одним словом не предсказуемо...
2.Еще после зимы стал наблюдать что после ночи, рано утром стал срабатывать датчик наклона, хотя настроен очень грубо и даже на наступание на подножку не реагирует, а вот самопроизвольно почему то срабатывает, но опять же не каждый день(машина в это время стоит 100% неподвижно и неприкасаемо!).
Что можете посоветовать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
выключаю зажигание, выхожу(одним словом все как положено) и ставлю на сигнализацию, и в этот момент периодически происходит глюк: время с 6мин перепрыгивает на 1мин и вместо того что бы заглохнуть(т.к. запрограмировано именно при постановке на охрану должен глохнуть)
1.А как же ТУРБОтаймер? Ведь он как раз и должен продолжать удерживать зажигание и мотор должен работать время турботаймера? Что-то Вы странное описываете.
2.Икона ТУРБО темная на брелоке?
3.Контроль ручника сделан с диодом, врезанным в штатный провод? Ручник поднимаете?
4.Контроль работы мотора как сделан?
5а) Куда подключен серо-черный провод сигнализации?
5б) Что в настройках функций 9 и 11 таблицы SF?
6. Провод контроля зажигания (желтый тонкий) подключен? Куда именно?
7. В настройках дублирования цепей замка зажигания (синий и зеленый провода силового разъема) что запрограммировано и куда они подключены на замке? Автозапуск/дистанционный пуск с брелока срабатывает?
Сложно судить о происходящем не имея возможности понаблюдать всю картину, а не её часть, и перепроверить монтаж на предмет корректности и отсутствия чего-нибудь отвалившегося...
рано утром стал срабатывать датчик наклона, хотя настроен очень грубо и даже на наступание на подножку не реагирует, а вот самопроизвольно почему то срабатывает, но опять же не каждый день(машина в это время стоит 100% неподвижно и неприкасаемо!).
А) Он должен реагировать на поддомкрачивание автомобиля или погрузку эвакуатором (актуальнодля легковых авто) - наклон по одному вектору, а не на раскачивание кабины, тем более - на вставание на подножку ...
Б) попробуйте переклеить модуль связи (чувствительный элемент датчика и наклона и удара в нем) на более тонкий скотч и расположить модуль усом вертикально (удобно - возле правой стойки лобового стекла) с соблюдением расстояния от уса до металла и/или шелкографии не менее 5-6 см. После чего откорректировать чувствительность датчика удара по обоим зонам и датчика наклона под новое положение модуля.
В) сдайте модуль связи на диагностику в ближайший сервис-центр Ультрастар для проверки.
Значит по порядку по пунктам:
1. Включаю подержку зажигания нажатием кнопки 2(при соблюдении всех условий: двигатель работает, ручник стоит, двери закрыты, все как положено), загорается светодиод(тоже как положено), на брелке виден "дымок", затем выключаю зажигание(машина продолжает работать, время на брелке светится 15мин), затем открываю дверь, выхожу, захлопываю и потом жму кнопку 1(тоесть закрыть замки и поставить на сигнализацию) и вот в этот самый момент машина должна закрытся и двигатель остановится(т.к. програмная нейтраль выполнена и у меня именно так запрограмировано), но машина то как положено закрывается и глохнет, а иногда замки закрываются а двигатель продолжает работать, при этом время на брелке меняется с 15 минут на 1 минуту, но это не показатель так как двигатель может заглохнуть через 5сек, а может и через минуту и это все не предсказуемо...
2.Иконка не активная(не подсвечивается), т.к. турботаймер сейчас отключен, а работает подхват зажигания по кнопке 2.
3.Контроль с диодом, как положено. Если не поставлю на ручник, то поддержка зажигания не работает(аналогично если сниму в момент поддержи, то сразу глохнет).
4. Контроль по генератору(при автозапуске видит отлично, что двигатель запущен).
5а, 5б, 6 пункт, сейчас не готов ответить на память не помню.
7.на сколько помню запрограмированно поддержка зажигания и подключен на клемму 15замка зажигания. Автозапуск и дистанционный отлично работают, ни каких глюков нет, а вышеописанная проблема ни как не влияеет на это.
Отвалившегося ничего нет, т.к. перепроверял неоднократно, подкидывал на несколько дней другой блок(пока машинка вторая на ремонте была) и проблема исчезает...
А.Модуль у меня приклеен получается горизонтально...., на родной скотч(вроде именно так рекомендовано в инструкции..). Кабину не раскачиваю, а наступая на подножку, просто происходит довольно сильный наклон на одну сторону.
Б. Диагностика в теплом помещении точно ничего не покажет, т.к. проблема возникает по утрам и только при появлении солнышка, но опять же не каждый день...