0

Подключение V62 для работы Режима Slave

Noname 4 года назад • обновлен Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 2 года назад 7
Добрый день! При установке сигнализации возникли вопросы по реализации режима Slave. На какой вход необходимо подавать сигнал конечного выключателя (тормоз, сцепление) Какой сигнал должен подаваться на этот вход (+12 в. или масса) В дополнительных инструкциях информации не нашел. Спасибо!

Добрый день! Приобрел мотоцикл с уже установленной StarLine v62. Попытался включить режим Slave - светодиодный индикатор не реагирует на 3-х кратное включение/выключение зажигания. При этом на брелке в меню есть возможность установить его в режим метки. С чем может быть связана такая ситуация?

Добрый день.

Пожалуйста, обратитесь в установочный центр для проверки подключений и выполнения требуемых настроек.

Возможно ли настроить управление входом не через массу, а подачей +12в?

Доброго дня.

Если у Вас переключатель работает, по плюсу, то в опущенном состоянии на проводе должна присутствовать масса.

Вот по этому и присутствуют два режима работы.

Так как логика работы концевиков мотоцикла может быть различна, то предусмотрена возможность выбора режима работы входа управления. Например, если подключение выполняется к концевику с НР (нормально разомкнутыми) контактами, то и режим входа нужно выбрать – НР. И наоборот, если концевик с НЗ (нормально замкнутыми) контактами – режим входа НЗ.Действия по программированию режима работы входа см. в основной инструкции к мотосигнализации.

И требуется выбрать настройку входа.

Если у Вас возникнут трудности, то всегда можно обратиться к установщикам для проведения данных работ. Где купить и установить

Спасибо.

Подскажите ещё такой момент. Что будет, если сигнализация снята с охраны, включено зажигание, сработал вход для опознавания метки, но, метки нет. Будет какая-либо блокировка или нет? Или при включённом зажигании Slave режим неактивен?

Доброго дня.

Реакция системы будет отсутствовать.

и при включённом зажигании Slave режим неактивен?

Да, именно так.

Спасибо.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho