![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
-1
A92 can flex - канал 13 не включается гибкое программирование
Здравствуйте!
У меня 13 канал подключен на обогрев сиденья, зимой я переключал его на 2 или 3 (гибкое программирование), летом - на 4 (защелка).
Прошлой зимой я перепрошил последнюю версию CAN, потом весной переключил канал 13 на защелку.
Сейчас при попытке переключить на гибкое программирование ничего не происходит, оно не работает. Если включить защелку - то обогрев с брелка включается, т.е. физически все работает. Перепроверял и перепрограммировал заново и алгоритм интервалов, и условия и т.п., все правильно, как и раньше было, но кнопка обогрева при успешном автозапуске не нажимается.
Может ли это быть связано с новой прошивкой CAN? Или с чем?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
а можно поподробнее где вы взяли а92 с 13 каналами?
на алиэкспрессе наверное)))
Парни, глумиться не надо. Похоже речь ПРО ФУНКЦИЮ №13 в первой таблице программирования (канал №1)...
Сейчас при попытке переключить на гибкое программирование ничего не происходит, оно не работает.
А) Для начала надо ВКЛЮЧИТЬ его, выбрав или 13-2 или 13-3 в настройках таблицы №1.
Б) Затем надо сделать собственно ГИБКОЕ программирование канала, задав длительность импульсов, пауз, событий и условий включения/отключения канала...
Front2000, у Вас есть вот такая дополнительная книжечка (или вкладыш с этой информацией)?
Вы заходили в настройки гибкого программирования канала (действия подпункта Б)? Или только сделали выбор в таблице 1 (подпункт А)?
ох....
ах...
Ну да, канал конечно №1, функция 13 в таблице. Умные люди молча поняли о чем речь.
Конечно, есть две книжки и вкладыш. По книжке и делаю, включаю 2 или 3, затем прохожу всю канитель с интервалами до конца, в книжке читал что надо все до конца пройти иначе не сохранится.
Если программирование делали, то неплохо бы было здесь написать строку вот такого вида
1000-2000-3000-4000-ЗП00-У000-ОС00-У000-dy**db**, разумеется - с Вашими значениями настроек...
И еще - при программировании канала НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЙТИ ВСЕ ШАГИ включая dy и db, ПОКА СИГНАЛИЗАЦИЯ САМА НЕ выйдет из настройки параметров канала...
В 2013 году еще можно было найти последние А92 легального производства... Я,если честно - откопал у своего поставщика "за подкладкой" пару А92 в текущем году...
Перепроверял и перепрограммировал заново и алгоритм интервалов, и условия и т.п., все правильно, как и раньше было, но кнопка обогрева при успешном автозапуске не нажимается.
Пока только предположения.....пока не ответит что писать....
1005-2002-3420-4002-ЗП14-У000-ОС18-У000-dУOF-dbON
На бумажке написал для простоты еще в первую зиму, по ней и делал, все работало.
Насчет 2013 могу ошибиться, может и в 2012м покупал и ставил, не помню точно.
Завтра попробую еще раз для верности все заново.
так если вы лазили в блок чтоб вынуть кан модуль , может что то оторвали. от блока проверьте . и минусы можете себе поставить. таких умников как вы тут пол форума которые сами не знают что спрашивают . какой вопрос такой и ответ.
Не надо по себе всех судить. Лазили, оторвали...
Вопрос : с брелка Сл открывается все замки в авто или сначала водительская?
Все сразу.
таких как вы, тут сотни на форуме. И чуть ли не каждый первый что-то ломает. 13 канал блин.. ))
вам не кажется что вы уже хамите? вы я смотрю такой идеальный а ничего не работает у вас.
и какая сейчас прошивка КАН?
Честно - не помню. Была последняя на тот момент.
на тот момент должна быть 2.8 ..при условии что модуль КАН ...
Вот:
Прошивка 2.8.12424
CAN 2.8.4772
1005-2002-3420-4002-ЗП14-У000-ОС18-У000-dУOF-dbON
Спасибо.
Перевожу - что Вы напрограммировали:
Канал включается при успешном дистанционном запуске и формирует ПЕРВЫЙ импульс длительностью 2 сек 2002 через 5 сек 1005 с момента запуска мотора ЗП14 и далее еще один импульс 2 сек 4002 через 7 минут 3420 после запуска. Непонятно- зачем Вы выставили ОС18 (отключение канала при глушении мотора) ,если канал и так ОТРАБАТЫВАЕТ ИМПУЛЬСНО и уходит в спячку самостоятельно.
Если Вам нужна зАЩЕЛКА, то тогда уж или
1005-2420-3000-4000-ЗП14-У000-ОС00-У000-dУOF-dbON
и тогда канал будет ЗАЩЕЛКНУТ на 7 минут через 5 сек с момента определения, что мотор завелся дистанционно...
Или 1005-2999-3000-4000-ЗП14-У000-ОС18-У000-dУOF-dbON
Тогда канал включится через 5 сек с момента пуска мотора и выключиться при остановке двигателя...
(время 999 - это не 999секунд - это БЕСКОНЕЧНОСТЬ до наступления события ОС)
Канал включается при успешном дистанционном запуске и формирует ПЕРВЫЙ импульс длительностью 2 сек 2002через 5 сек 1005 с момента запуска мотора ЗП14 и далее еще один импульс 2 сек 4002 через 7 минут 3420 после запуска. И что тут не так? Импульс запрограммирован.....
Ну все верно, как Вы перевели, так я и хотел.
Поясню - там многоуровневый подогрев, у него три степени, чтобы включить каждую степень нужно по очереди нажать и отпустить кнопку. Только после отпускания включается обогрев.
Получается - через 5сек после запуска включается на всю, на тройку, потом через 7 минут убавляется на двойку и так остается до упора.
Ну да, наверное ОС18 можно было и не прописывать. Либо мотор глушится и все отключается, либо я прихожу и выключаю кнопку уже пальцем.
"Тогда канал включится через 5 сек с момента пуска мотора и выключиться при остановке двигателя.."
Нет, в таком случае обогрев не включится вообще, ибо кнопка не будет отпущена.
"Защелку" я ставлю просто на лето, чтобы не включался обогрев, если вдруг понадобится включить автозапуск.
что то профессионал не отвечает. и наверно не признается с такой гордыней даже если реально накосячил.
Вам сколько лет?
вот прям интересно вам зачем?
Мне интересно, зачем Вы сидите тут на этом форуме и троллите? Нереализованность какая-то в жизни?
конечно . мечта у меня есть . чтоб картёжники пропали вместе с картами монтажа . и перестали спрашивать нелепые вещи.
вы прежде чем сюда вообще писать проверили выход с блока вашего (13) канала контролькой?
А Вы читали вообще мое первое сообщение? Или Вас на "13м канале" замкнуло и больше Вы ничего не увидели?
Я не настроен на дискуссию с Вами. Дасвиданья.
вы прежде чем сюда вообще писать проверили выход с блока вашего канала контролькой?
так понятнее?
Вы меня слышите вообще? Про первое сообщение?
"___Если включить защелку - то обогрев с брелка включается, т.е. физически все работает___"
И потом... Выход 300мА - "контролькой"?
Умоляю покинуть тему.
Умоляю
на коленях, надеюсь? А то так просто он не уйдёт ))
вот это я проглядел извиняюсь.
а вам на будущее
В моем дилетантском понимании - это пробник или тестер. А контролька - это 12V лампа на проводках.
контролька в виде лампочки на проводах только у полупьяного электрика-рукожопа в гнилом гаражике
так если ткнуть контролькой с лампой относительно минуса в ваш канал то обогрев должен был включится . у вас статус установщика и вы должны понимать о чём речь и какой контролькой можно проверить канал . поэтому и не заострял на этом внимание . да и лампы в контрольках разные . есть 1,2 в.ата она нормально проверяет такие каналы . у меня вот три контрольки . лампа 5 ватт , диодная , ну и для фаркопов!
"у вас статус установщика и вы должны понимать о чём речь"
А кто, извините, докопался до 13-го канала, прекрасно понимая о чем шла речь?
Вдвоем-то как обрадовались, что человек оговорился.
мы не докапались а просто так .:)
а вот контролька реальная
слышать конечно не могу ! но недочитал .ну прям неудобно как то . каюсь честное слово.
присоединяюсь к словам романа.
началось...........
Кстати, а имеет ли значение, если до программирования канал был "защелкнут". Ну так, на всякий случай, хотя понимаю что скорее всего сбрасывается.
Ждите старика, он вам проведёт ликбез )))
защелка работает??
делайте ПОЛНЫЙ сброс 1 таблицы и ВСЁ заново программируйте
Ну как вариант, да, попробую, не так уж это сложно. Спасибо за совет.
Поставил ПЛЮС1 Роме. Сложно заочно судить - что сейчас напрограммировано после всех экспериментов.
Однако ПРОВЕРИТЬ работу канала лишним никогда не было... Как? Front2000, Вам уже не просто написали, а даже ФОТО показали - чем лучше проверять каналы сигнализации, способные выдержать 200мА нагрузки...
12 вольт умножаем на 0,2 А (это 200мА по-другому),получаем 2,4 Ватта - ЭТО ПРЕДЕЛ. Поэтому из лампочковых "контролек" можно рискнуть использовать только контрольку, сделанную из лампочки СЕДЬМАЯ СЛЕВА В НИЖНЕМ РЯДУ.. Все другие неизбежно если не сожгут канал, ТО ПОДПАЛЯТ его (погорит защитный резистор 10 Ом) и работать канал как надо - уже не будет, а может начать "козлить" - то работать ,то нет...
Итак- запрограммировали канал, подключили между ним и +12 лампочку 1,2 ватта или СВЕТОДИОДНУЮ КОНТРОЛЬКУ или катушку автомобильного реле (но его щелчки не так информативны). и проверяем - сработает канал при запуске мотора через сигнализацию или нет... Учтите, что логика первых гибких каналов в первых А92 может существенно отличаться от того,что сейчас... И событие активации канала возможно придется сменить с ЗП14 без условий (000) на ЗП13, причем с условием У007... или даже ЗП06 с условием У001. Но если канал выведен из строя, то ТРУБА. И еще - я бы советовал ПОПРОБОВАТЬ СМЕНИТЬ НОМЕР используемого канала на другой свободный, если этот так и не заработает...
Вы влезли на поле профессиональных игроков. А установка и подключение+настройка современной сигнализации давно выросла из ПРОВОДОКРУТСТВА по подсказкам-картам и превратилась НАСТОЯЩУЮ ПРОФЕССИЮ (которой нигде толком не учат). И требуете С ОБИДАМИ подсказок этих самых ПРОФЕССИОНАЛОВ, у одного из коллег которых Вы "отобрали хлеб", решив не платить денег и сделать "всё сам"... Так что БЕЗ ОБИД, пожалуйста. Никто не обязан помогать Вам НАСТОЛЬКО, что разжевывать и складывать Вам в рот, чтобы осталось только проглотить...
Послушайте, ну хватит уже про профессионалов и обиды... Давайте чисто по делу. Тут половина профессионалов профессионалы только тем что берут за это деньги, а не делают это в качестве хобби. И еще неизвестно насколько качественно делают. Если я не торчу на этом форуме, значит я сразу "проводокрут", "тут таких как вы сотни", "хлеб отобрали" и т.д.
Конечно не обязаны разжевывать, я ситуацию описал, есть мысли - просьба высказаться, нет - ну извините.
"способные выдержать 200мА нагрузки.." 200мА нагрузки способно выдержать что угодно. Не понял к чему это.
Еще раз - у меня в режиме защелка ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. Зачем мне проверять выход "контрольками"? В гибком режиме на выходе канала 1 НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ (это и без контролек ясно), иначе обогрев бы включился. У меня кнопка обогрева с тремя светодиодами сама как контролька. Зачем кустарить лишний огород?
Две зимы до этого все работало прекрасно, связываю это с перепрошивкой, выглядит, как будто что-то где-то сбилось или изменилось.
"Учтите, что логика первых гибких каналов в первых А92 может существенно отличаться от того,что сейчас... И событие активации канала возможно придется сменить с ЗП14 без условий (000) на ЗП13, причем с условием У007... или даже ЗП06 с условием У001."
Вот! Вот за это поклон, обязательно попробую сменить условия и события.
Все, вопрос решен. Правда теперь повис другой вопрос, но это уже лирика.
При выборе функции 13 режим 2 у меня на брелке появляется "CH-2", то бишь насколько я понимаю КАНАЛ 2, а не 1 как раньше. Во всех инструкциях я такого не видел, видел лишь добавление функции 15 и 16.
Переключив на след. номер 14 я увидел "CH-3", следовательно вернувшись на №12 - "CH-1", его я и запрограммировал по тому же алгоритму и все заработало.
Получается что канал 1 каким-то образом переехал с 13-го на номер 12, который у меня был запрограммирован в "защелку".
Полтергейст.
Если это было плановое изменение в прошивке, то неплохо было бы опубликовать дополнение к обеим инструкциям, новые таблицы, и выложить на сайте. Пердупреждать надо, уважаемый производитель.
Что то как то ....
Не должно.
Сам удивлен. Причем когда я первый раз (всмысле сейчас уже, этой зимой) стал его переключать на гибкое прогр. я тоже увидел это "CH-2", немного нахмурился, но как-то пропустил мимо ушей, т.к. уже раза три все это делал по одной и той же бумажке.
Так что получается тупо несоответствие с таблицей в иснтрукции. Но стало логичнее -
12=1, 13=2, 14=3, а не в разнобой как раньше.
Ну смотря что и по какой бумажке .... дело в том что в таблице открывание багажника (желт\черн) - 1 ,а в книжке -0 ...или наоборот. Да ,это есть ... не думаю что прошивка кан на каналы МОГЛА повлиять....
По бумажке - в смысле по своей шпаргалке, на которой кратко написано что и сколько раз нажать. Там четко написано - валет 13 раз, а теперь получается что 12... Переехал канал.
Так что господин Эйнштейн в самом верху довольно пророчески написал жирным и красным...
:))))
так вы вроде только кан шили?
Мучительно вспоминаю что я делал, слава Богу остались скрины, вот, по ним выходит что не только CAN:
Было:
Прошивка 1.0.3201
CAN 0.0.0000
Стало
Прошивка 2.8.12424
CAN 2.8.4772
Это КАН....
Вы не можете изменить что то с блоком без СЦ
это никак не влияет на настройки каналов и нумерацию их в таблице.
Ясно, а я подумал что "Прошивка" может какимто образом означать именно сам блок.
Ну тогда вообще полтергейст. Ну ладно, главное все работает, смирюсь с этой тайной...
Послушайте, ну хватит уже про профессионалов и обиды...
Рады, что смогли помочь Вам, несмотря на Ваше брюзжание в наш адрес... Согласитесь - одна голова - хорошо, а ПОДСКАЗКИ тех, кто с чЮдесами каждый день сталкивается - лучше...