-1

A92 can flex - канал 13 не включается гибкое программирование

Front2000 3 years ago • updated by Старик 3 years ago 58

Здравствуйте!

У меня 13 канал подключен на обогрев сиденья, зимой я переключал его на 2 или 3 (гибкое программирование), летом - на 4 (защелка).

Прошлой зимой я перепрошил последнюю версию CAN, потом весной переключил канал 13 на защелку.

Сейчас при попытке переключить на гибкое программирование ничего не происходит, оно не работает. Если включить защелку - то обогрев с брелка включается, т.е. физически все работает. Перепроверял и перепрограммировал заново и алгоритм интервалов, и условия и т.п., все правильно, как и раньше было, но кнопка обогрева при успешном автозапуске не нажимается.

Может ли это быть связано с новой прошивкой CAN? Или с чем?


а можно поподробнее где вы взяли а92 с 13 каналами?

+1

на алиэкспрессе наверное)))

+1

Парни, глумиться не надо. Похоже речь ПРО ФУНКЦИЮ №13 в первой таблице программирования (канал №1)...

Сейчас при попытке переключить на гибкое программирование ничего не происходит, оно не работает.

А) Для начала надо ВКЛЮЧИТЬ его, выбрав или 13-2 или 13-3 в настройках таблицы №1.

Б) Затем надо сделать собственно ГИБКОЕ программирование канала, задав длительность импульсов, пауз, событий и условий включения/отключения канала...


Front2000, у Вас есть вот такая дополнительная книжечка (или вкладыш с этой информацией)?

Вы заходили в настройки гибкого программирования канала (действия подпункта Б)? Или только сделали выбор в таблице 1 (подпункт А)?

-2

Ну да, канал конечно №1, функция 13 в таблице. Умные люди молча поняли о чем речь.

Конечно, есть две книжки и вкладыш. По книжке и делаю, включаю 2 или 3, затем прохожу всю канитель с интервалами до конца, в книжке читал что надо все до конца пройти иначе не сохранится.

+1


Если программирование делали, то неплохо бы было здесь написать строку вот такого вида

1000-2000-3000-4000-ЗП00-У000-ОС00-У000-dy**db**, разумеется - с Вашими значениями настроек...

И еще - при программировании канала НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЙТИ ВСЕ ШАГИ включая dy и db, ПОКА СИГНАЛИЗАЦИЯ САМА НЕ выйдет из настройки параметров канала...

В 2013 году еще можно было найти последние А92 легального производства... Я,если честно - откопал у своего поставщика "за подкладкой" пару А92 в текущем году...

Перепроверял и перепрограммировал заново и алгоритм интервалов, и условия и т.п., все правильно, как и раньше было, но кнопка обогрева при успешном автозапуске не нажимается.


Пока только предположения.....пока не ответит что писать....

-1

1005-2002-3420-4002-ЗП14-У000-ОС18-У000-dУOF-dbON

На бумажке написал для простоты еще в первую зиму, по ней и делал, все работало.

Насчет 2013 могу ошибиться, может и в 2012м покупал и ставил, не помню точно.

Завтра попробую еще раз для верности все заново.


так если вы лазили в блок чтоб вынуть кан модуль , может что то оторвали. от блока проверьте . и минусы можете себе поставить. таких умников как вы тут пол форума которые сами не знают что спрашивают . какой вопрос такой и ответ.

-1

Не надо по себе всех судить. Лазили, оторвали...

Вопрос : с брелка Сл открывается все замки в авто или сначала водительская?

-1

Все сразу.

-1

таких как вы, тут сотни на форуме. И чуть ли не каждый первый что-то ломает. 13 канал блин.. ))

вам не кажется что вы уже хамите? вы я смотрю такой идеальный а ничего не работает у вас.

и какая сейчас прошивка КАН?

-1

Честно - не помню. Была последняя на тот момент.

на тот момент должна быть 2.8 ..при условии что модуль КАН ...

-1

Вот:

Прошивка 2.8.12424

CAN 2.8.4772

1005-2002-3420-4002-ЗП14-У000-ОС18-У000-dУOF-dbON

Спасибо.

Перевожу - что Вы напрограммировали:

Канал включается при успешном дистанционном запуске и формирует ПЕРВЫЙ импульс длительностью 2 сек 2002 через 5 сек 1005 с момента запуска мотора ЗП14 и далее еще один импульс 2 сек 4002 через 7 минут 3420 после запуска. Непонятно- зачем Вы выставили ОС18 (отключение канала при глушении мотора) ,если канал и так ОТРАБАТЫВАЕТ ИМПУЛЬСНО и уходит в спячку самостоятельно.

Если Вам нужна зАЩЕЛКА, то тогда уж или

1005-2420-3000-4000-ЗП14-У000-ОС00-У000-dУOF-dbON

и тогда канал будет ЗАЩЕЛКНУТ на 7 минут через 5 сек с момента определения, что мотор завелся дистанционно...

Или 1005-2999-3000-4000-ЗП14-У000-ОС18-У000-dУOF-dbON

Тогда канал включится через 5 сек с момента пуска мотора и выключиться при остановке двигателя...

(время 999 - это не 999секунд - это БЕСКОНЕЧНОСТЬ до наступления события ОС)


Канал включается при успешном дистанционном запуске и формирует ПЕРВЫЙ импульс длительностью 2 сек 2002через 5 сек 1005 с момента запуска мотора ЗП14 и далее еще один импульс 2 сек 4002 через 7 минут 3420 после запуска. И что тут не так? Импульс запрограммирован.....

Ну все верно, как Вы перевели, так я и хотел.

Поясню - там многоуровневый подогрев, у него три степени, чтобы включить каждую степень нужно по очереди нажать и отпустить кнопку. Только после отпускания включается обогрев.

Получается - через 5сек после запуска включается на всю, на тройку, потом через 7 минут убавляется на двойку и так остается до упора.

Ну да, наверное ОС18 можно было и не прописывать. Либо мотор глушится и все отключается, либо я прихожу и выключаю кнопку уже пальцем.


"Тогда канал включится через 5 сек с момента пуска мотора и выключиться при остановке двигателя.."

Нет, в таком случае обогрев не включится вообще, ибо кнопка не будет отпущена.



"Защелку" я ставлю просто на лето, чтобы не включался обогрев, если вдруг понадобится включить автозапуск.

что то профессионал не отвечает. и наверно не признается с такой гордыней даже если реально накосячил.

Вам сколько лет?

вот прям интересно вам зачем?

Мне интересно, зачем Вы сидите тут на этом форуме и троллите? Нереализованность какая-то в жизни?

конечно . мечта у меня есть . чтоб картёжники пропали вместе с картами монтажа . и перестали спрашивать нелепые вещи.

вы прежде чем сюда вообще писать проверили выход с блока вашего (13) канала контролькой?

А Вы читали вообще мое первое сообщение? Или Вас на "13м канале" замкнуло и больше Вы ничего не увидели?

Я не настроен на дискуссию с Вами. Дасвиданья.

вы прежде чем сюда вообще писать проверили выход с блока вашего канала контролькой?

так понятнее?

Вы меня слышите вообще? Про первое сообщение?

"___Если включить защелку - то обогрев с брелка включается, т.е. физически все работает___"

И потом... Выход 300мА - "контролькой"?

Умоляю покинуть тему.

Умоляю

на коленях, надеюсь? А то так просто он не уйдёт ))

вот это я проглядел извиняюсь.

а вам на будущее

В моем дилетантском понимании - это пробник или тестер. А контролька - это 12V лампа на проводках.

контролька в виде лампочки на проводах только у полупьяного электрика-рукожопа в гнилом гаражике

так если ткнуть контролькой с лампой относительно минуса в ваш канал то обогрев должен был включится . у вас статус установщика и вы должны понимать о чём речь и какой контролькой можно проверить канал . поэтому и не заострял на этом внимание . да и лампы в контрольках разные . есть 1,2 в.ата она нормально проверяет такие каналы . у меня вот три контрольки . лампа 5 ватт , диодная , ну и для фаркопов!

"у вас статус установщика и вы должны понимать о чём речь"

А кто, извините, докопался до 13-го канала, прекрасно понимая о чем шла речь?

Вдвоем-то как обрадовались, что человек оговорился.

мы не докапались а просто так .:)

а вот контролька реальная

слышать конечно не могу ! но недочитал .ну прям неудобно как то . каюсь честное слово.

присоединяюсь к словам романа.

началось...........

Кстати, а имеет ли значение, если до программирования канал был "защелкнут". Ну так, на всякий случай, хотя понимаю что скорее всего сбрасывается.

Ждите старика, он вам проведёт ликбез )))

+1

защелка работает??

делайте ПОЛНЫЙ сброс 1 таблицы и ВСЁ заново программируйте

Ну как вариант, да, попробую, не так уж это сложно. Спасибо за совет.


Поставил ПЛЮС1 Роме. Сложно заочно судить - что сейчас напрограммировано после всех экспериментов.

Однако ПРОВЕРИТЬ работу канала лишним никогда не было... Как? Front2000, Вам уже не просто написали, а даже ФОТО показали - чем лучше проверять каналы сигнализации, способные выдержать 200мА нагрузки...

12 вольт умножаем на 0,2 А (это 200мА по-другому),получаем 2,4 Ватта - ЭТО ПРЕДЕЛ. Поэтому из лампочковых "контролек" можно рискнуть использовать только контрольку, сделанную из лампочки СЕДЬМАЯ СЛЕВА В НИЖНЕМ РЯДУ.. Все другие неизбежно если не сожгут канал, ТО ПОДПАЛЯТ его (погорит защитный резистор 10 Ом) и работать канал как надо - уже не будет, а может начать "козлить" - то работать ,то нет...

Итак- запрограммировали канал, подключили между ним и +12 лампочку 1,2 ватта или СВЕТОДИОДНУЮ КОНТРОЛЬКУ или катушку автомобильного реле (но его щелчки не так информативны). и проверяем - сработает канал при запуске мотора через сигнализацию или нет... Учтите, что логика первых гибких каналов в первых А92 может существенно отличаться от того,что сейчас... И событие активации канала возможно придется сменить с ЗП14 без условий (000) на ЗП13, причем с условием У007... или даже ЗП06 с условием У001. Но если канал выведен из строя, то ТРУБА. И еще - я бы советовал ПОПРОБОВАТЬ СМЕНИТЬ НОМЕР используемого канала на другой свободный, если этот так и не заработает...


Вы влезли на поле профессиональных игроков. А установка и подключение+настройка современной сигнализации давно выросла из ПРОВОДОКРУТСТВА по подсказкам-картам и превратилась НАСТОЯЩУЮ ПРОФЕССИЮ (которой нигде толком не учат). И требуете С ОБИДАМИ подсказок этих самых ПРОФЕССИОНАЛОВ, у одного из коллег которых Вы "отобрали хлеб", решив не платить денег и сделать "всё сам"... Так что БЕЗ ОБИД, пожалуйста. Никто не обязан помогать Вам НАСТОЛЬКО, что разжевывать и складывать Вам в рот, чтобы осталось только проглотить...

Послушайте, ну хватит уже про профессионалов и обиды... Давайте чисто по делу. Тут половина профессионалов профессионалы только тем что берут за это деньги, а не делают это в качестве хобби. И еще неизвестно насколько качественно делают. Если я не торчу на этом форуме, значит я сразу "проводокрут", "тут таких как вы сотни", "хлеб отобрали" и т.д.

Конечно не обязаны разжевывать, я ситуацию описал, есть мысли - просьба высказаться, нет - ну извините.


"способные выдержать 200мА нагрузки.." 200мА нагрузки способно выдержать что угодно. Не понял к чему это.

Еще раз - у меня в режиме защелка ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. Зачем мне проверять выход "контрольками"? В гибком режиме на выходе канала 1 НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ (это и без контролек ясно), иначе обогрев бы включился. У меня кнопка обогрева с тремя светодиодами сама как контролька. Зачем кустарить лишний огород?

Две зимы до этого все работало прекрасно, связываю это с перепрошивкой, выглядит, как будто что-то где-то сбилось или изменилось.

"Учтите, что логика первых гибких каналов в первых А92 может существенно отличаться от того,что сейчас... И событие активации канала возможно придется сменить с ЗП14 без условий (000) на ЗП13, причем с условием У007... или даже ЗП06 с условием У001."

Вот! Вот за это поклон, обязательно попробую сменить условия и события.

Все, вопрос решен. Правда теперь повис другой вопрос, но это уже лирика.

При выборе функции 13 режим 2 у меня на брелке появляется "CH-2", то бишь насколько я понимаю КАНАЛ 2, а не 1 как раньше. Во всех инструкциях я такого не видел, видел лишь добавление функции 15 и 16.

Переключив на след. номер 14 я увидел "CH-3", следовательно вернувшись на №12 - "CH-1", его я и запрограммировал по тому же алгоритму и все заработало.

Получается что канал 1 каким-то образом переехал с 13-го на номер 12, который у меня был запрограммирован в "защелку".

Полтергейст.

Если это было плановое изменение в прошивке, то неплохо было бы опубликовать дополнение к обеим инструкциям, новые таблицы, и выложить на сайте. Пердупреждать надо, уважаемый производитель.



Что то как то ....

Не должно.

Сам удивлен. Причем когда я первый раз (всмысле сейчас уже, этой зимой) стал его переключать на гибкое прогр. я тоже увидел это "CH-2", немного нахмурился, но как-то пропустил мимо ушей, т.к. уже раза три все это делал по одной и той же бумажке.

Так что получается тупо несоответствие с таблицей в иснтрукции. Но стало логичнее -

12=1, 13=2, 14=3, а не в разнобой как раньше.

+1

Ну смотря что и по какой бумажке .... дело в том что в таблице открывание багажника (желт\черн) - 1 ,а в книжке -0 ...или наоборот. Да ,это есть ... не думаю что прошивка кан на каналы МОГЛА повлиять....

По бумажке - в смысле по своей шпаргалке, на которой кратко написано что и сколько раз нажать. Там четко написано - валет 13 раз, а теперь получается что 12... Переехал канал.

Так что господин Эйнштейн в самом верху довольно пророчески написал жирным и красным...

:))))

так вы вроде только кан шили?

Мучительно вспоминаю что я делал, слава Богу остались скрины, вот, по ним выходит что не только CAN:


Было:

Прошивка 1.0.3201
CAN 0.0.0000


Стало

Прошивка 2.8.12424
CAN 2.8.4772


Это КАН....


Вы не можете изменить что то с блоком без СЦ

это никак не влияет на настройки каналов и нумерацию их в таблице.

Ясно, а я подумал что "Прошивка" может какимто образом означать именно сам блок.

Ну тогда вообще полтергейст. Ну ладно, главное все работает, смирюсь с этой тайной...

Послушайте, ну хватит уже про профессионалов и обиды...

Рады, что смогли помочь Вам, несмотря на Ваше брюзжание в наш адрес... Согласитесь - одна голова - хорошо, а ПОДСКАЗКИ тех, кто с чЮдесами каждый день сталкивается - лучше...