0
А62 и Fortin Evo
Добрый день. Стоит сига а62, подключенная по can шине. Хочу поставить автозапуск с использованием fortin evo. Возможно это с имеющейся сигнализацией?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день. Аналогичная ситуация. Вместе с А62 стоит фортин.
Пока алгоритм такой - снять с охраны, завести, закрыть двери. фортин подключен к 2 доп каналу.
Можно ли как-то настроить старлайн а62, чтоб его можно было снимать с охраны без отпирания дверей? (какой-нибудь комбинацией нажатий, т.к. функция обычной снятии с охраны с отпиранием дверей чтоб осталась?)
Как их вообще можно подружить? Может специалисты смогут чтото придумать?
Жабу прогнать.
И сменить сигнализацию.
Данный вариант решения проблемы я знаю. Спросил специалистов можно ли решить проблему с существующим набором? Если вы специалист и точно знаете, что решить ее невозможно с текущим набором, то просьба так и написать. Если не знаете, то просьба - не отвечать на мой вопрос.
пс: дело не в жабе. просто есть текущий набор, от чего и созрел вопрос. Если ничего придумать нельзя, буду пользоваться как и раньше.
игорь и павел . то что вы придумали это неправильно так как в запуске у вас авто не в охране и любой подойдёт откроет дверь ,провернёт замок и уедет . так как вы просто закрываете авто с включенным зажиганием . доработать можно всё вот только смысла нет .
мне кажется система мало чем отличается от автозапуска от старлайна? (может я неправ?)
Ведь при автозапуске от фортина также защита есть, при любом действии она глохнет и без родного ключа невозможно уехать. Плюс как любой откроет двери если они закрыты? (взломает?)
Или вы пишете именно про момент запуска, что при моем алгоритме запуска на 3-4 секунды авто открытое? так опять же невозможно уехать без родного ключа.
Если я не прав прошу меня поправить.
Вообще вопрос безопасности в данном случае - отдельная тема. У меня вопрос был технический и ради удобства в использовании данной системы в связке. Есть факт, что я этим пользуюсь и буду пользоваться. Хотел узнать, можно ли сделать процесс запуска проще.
могу только дать направление ... теоретическое. А вот колхозить сами.
Если не трудно, то хотя б направление. Надеюсь оно не будет связано с выковыриванием блокировки двигателя, т.к. в нормальных условиях (на охране) сигналка должна на все свои 100% работать. Интересует только возможность отключения охраны для автозапуска.
Заранее спасибо.
во время АЗ - никакой защиты. Напрвление ? канал берем не импульс и им ВСЁ лишнее отрубаем.
И если Вы пользователь ,
Романыч48 6 часов назад
Жабу прогнать.
И сменить сигнализацию.
Это Ваш вариант.
конечно не правы . машина не в охране и блокировки не включены . насчёт ключа тоже ошибаетесь. если замок провернуть ( а так и делают иногда) то зажигание уже включено и мотор заведён . фортин конечно отключится вот только машина уже работает и выключить он её не сможет.
Или вы пишете именно про момент запуска, что при моем алгоритме запуска на 3-4 секунды авто открытое? так опять же невозможно уехать без родного ключа.
два дня за вами понаблюдать и можно легко понят алгоритмы работы!
и без сигналки у вас ещё отсутствует отчёт о запуске и температурный запуск . и если вы передумали ехать и забыли её заглушить то авто у вас стоит закрытое но без охраны.
+1
Понятно, спасибо за разъяснения.Можно еще вопросы к вам по старлайну, как специалистам, которые лучше меня понимают (я сам простой пользователь): например в а92 как-то защита по другому устроена? после автозапуска какие блокировки включены, что ее отличает от фортина?
не думаю что фортин настолько плох, ведь недаром его официально поддерживает старлайн М20-30 (и т.д.), т.е. люди просто ставят со штатным ЦЗ например М31+фортин (иногда + датчик удара, который отключается при автозапуске) и без сигнализации. Вроде моя схема не сильно хуже.
пс: по поводу опасности такого алгоритма запуска как у меня - согласен на все 100, просто машина у меня стоит на стоянке охраняемой с видеокамерами (и под моим окном), использовать автозапуск в людных местах я не собираюсь.
фортин это бесключевой обходчик и в некоторых авто запуск со штатного брелка . а сигналка с автозапуском она и в африке сигналка с автозапуском.
пример. а92 снята с производства . в вашем варианте защиты нет в заведённом авто так как сигнализация просто закрывает цз при включенном зажигании а не ставится в охрану. а сигналка с запуском на заведённом авто стоит в охране, и даже если будет проникновение она сразу глушит авто и включает блокировки .