Не заводится с первого раза
Сигнализация StarLine A92 CAN, авто Opel Insignia (дизель A20DTH, АКПП, декабрь 2012 г.). С наступлением прохладной погоды при температуре +5 гр. Цельсия и ниже автозапуском не заводится с первого раза. Стартер крутит полсекунды и затихает, далее пауза 15 сек, стартер крутит около секунды и заводится, далее двигатель работает выставленные 30 минут. Если не использовать автозапуск и изначально заводить ключом - заводится с первого раза. В более тёплую погоду с автозапуском проблем нет - заводится с первого раза. В холод (-11 и ниже) делает 5 безуспешных попыток стартером по полсекунды.
Посещал фирменный установочный центр (Москва, ул. Академика Королева, дом 13). Проверили правильность установки - всё хорошо. Попросил их убрать контроль просадки напряжения до 6 Вольт, сказали что не могут отключить эту проверку. Посоветовали попробовать автозапуск тоже в холод на другом аккумуляторе хорошо заряженном. Эксперимент удался - автозапуском завелась с первого раза, температура была -2 градуса Цельсия. Но менять каждую зиму аккумулятор на новый не хочется, с заводского ключа ведь заводится, почему с автозапуска ерундит?
Тогда же, год назад, по всему этому поводу оформил заявку в Федеральной службе поддержки StarLine (тел. 88003338030). Заявка осталась открытой, не звонят. Может придумали решение за год, не подскажите? При последнем телефонном разговоре мне сообщили примерно следующее: "Извините, у нас пока нет решения данной проблемы. Не предполагали что будет такой тяжело_проворачиваемый дизельный двигатель. Позвоним как только найдём решение".
Заранее спасибо за любую помощь.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Наша компания 28 лет занимается разработкой автомобильных охранных систем и наши специалисты отлично знают, как работают автомобили. Поэтому фраза "Не предполагали что будет такой тяжело_проворачиваемый дизельный двигатель" не могла даже возникнуть у любого из наших сотрудников, включая многоопытных специалистов Федеральной службы технической поддержки.
Я прослушал разговоры своих подчинённых с Вами и в каждом из них Вам посоветовали обратиться к установщикам для проверки работы модуля обхода и даже предложили проверить самостоятельно, вставив ключ в замок зажигания.
Михаил, здравствуйте и спасибо за ответ!
Модуль обхода проверяли когда приезжал в StarLine-Останкино. Какие ещё могут быть варианты?
Проверку на 6 Вольт действительно нельзя отключить?
Дилерский автомобильный MDI-интерфейс показывает просадку ниже 6 Вольт при заводе на холодную заводским ключом.
У нас нет какой-либо "проверки на 6В". Такое напряжение является пороговым для многих микросхем и при таком напряжении отключатся реле, поэтому рекомендую в первую очередь обеспечить стабильное питание в автомобиле.
6 Вольт упоминается на 42 странице инструкции по установке StarLine A92CAN, может они всё же влияют на первый запуск, а не только на отмену автоматических запусков?
Микросхемы это понятно.
Но можно как-нибудь сделать так чтобы сигнализация заводила мотор так же хорошо как заводской ключ? С ключом я проблем не испытываю.
Про иммобилайзер мне ответила официальная служба GM Assistance - В случае проблемы с обходом иммобилайзера электрический ток на стартер не подаётся.