0
Двухшаговое снятие с охраны и штатный ЦЗ
Добрый день!
Имеем StarLine A62 CAN и Toyota Auris 2008 года с ЦЗ и штатным брелком-меткой.
Как реализовать двухшаговое открывание дверей + двери багажника, при этом чтоб работали штатные варианты блокировки-разблокировки всех 5-ти дверей?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Как реализовать двухшаговое открывание дверей + двери багажника, при этом чтоб работали штатные варианты блокировки-разблокировки всех 5-ти дверей?
Это потребует вмешательства в проводку ЦЗ автомобиля. Схема раздельного (двухшагового) отпирания есть на плакате по установке сигнализации, который был в коробке сигнализацией. Потребуется РЕЗАТЬ провод силового отпирания замка двери водителя и установка дополнительного реле под управлением канала сигнализации. Контактную группу этого реле нужно будет правильно подключить к месту разреза.
Спасибо, что откликнулись!
Обьяснение размытое - видимо потому что мы безпредметно обсуждаем...
Внесу конкретность - выложу схему управления замками..
Самое простое это - подключиться к точкам А и В и не делать двухшаговое управление!
А если всеж делать - тогда резать в точках C и D, ставить там по релюшке..
При таком включении должны работать открытие-закрытие как с Сиги, так и со штатного брелка.
Я такой вариант вижу пока.. А Вы?
Позже на ПК нарисую схему..
Открывание багажника чуть позже коснусь..
Еще не совсем понял - как кнопками управляется двухшаговое?
Как управляются каналы?
1-й канал это остальные двери..
2-й - багажник.;
???
Замок двери багажника с датчиком (L18) и кнопка открытия багажника (L27)
Тут придется подавать Плюс непосредственно на двигатель.
А вообще - надо подумать еще над багажником..
Если включить двухшаговое то первое надатие открыть- одна дверь,втророе нажатие-остальные.
Это из понимания Двухшаговости или из практического опыта?
Посмотрите выше - доп каналы совсем по другому управляются!
А в руководстве вроде нигде не написано про повторное нажатие!
Если ошибаюсь - ткните носом в скриншот плизз!
Это из опыта. Когда пеоеводите канал на двухшаговое он уже на управляется комбинацией.
Привет.
Из опыта, для открытия остальных дверей, после снятия с охраны.
Вам потребуется выбрать иконку динамик или динамик перечеркнут или она будет уже выбрана и нажать кнопку два (стрелка влево), если будет система указанная в профиле, А62.
Как то так.
Вот уже два варианта из опыта..(((
Т.е. нужно перейти на курсорный ввод команд? Не совсем удобно..((
А вот товарищь ниже - пишет из опыта по другому!
По другому на другой системе)) если речь про 62-64 то да, на курсор переводить.
Тогда может двухшаговую функцию в Сигналке не включать, а повесить Другие двери просто на свободный канал?
Кстати - можете пояснить мне табличку выше управления - не совсем понятны нажатия!?
да, я и говорю ,просто на канал.
2 варианта - крсорный или кнопками. если кнопками то одну долго(удерживаем до звука) ,потом другую коротко.
А еше ,если не переводить на двухшаговое можете просто доп каналом открывать. Но это просто открытие -не двухшаговое.
Мыслим параллельно!)))
Другие двери и так на Первый канал вешаются при двухшаговом варианте..
Тогда не понимаю смысла в его отдельном программировании!!!
Чтобы перейти на курсорный ввод?
Зачем?
Так то, я вообще не сильно понимаю, зачем Вам двухшаговое открытие.
Открывайте одну дверь а остальные кнопкой в салоне, когда вы ее откроете.
Просто приведите пример, вот вы пришли к машине, нажали снятие и когда Вам нужно остальное открыть? Мне проще кнопку в салоне нажать, чем брелок тыкать. Но каждому свое конечно.
Так с кнопкой в салоне один чел тоже говорит мучился..(((
https://www.drive2.ru/l/2766720/
На жиге..
Можно конечно и с кнопки в салоне...
А если машина далеко, а люди ждут, чтоб сесть? Бежать быстрей?
А работать будет как двухшаговое - одна кнопка на водителя, другая на другие двери, третья - на багажник
Чой та мудрено ))
Зачем все так?
Двухшаговость и отдельный багажник - полезная от барсеточников и прочих воров вещь!!!
Вы сомневаетесь в этом?
Несомневаюсь....
Просто реализация странная. Пользоваться удобно будет?
В чем странность?
Предложите свой вариант!
Так и не спорит никто, что полезная, но неудобная.
Если вы 99% времени двигаетесь один, то да удобно, но если хотя бы 50% времени кто то еще. То вы не успеете нажать кнопки, за ручку будут дергать.
Проверено ))) Даже те кто знают.
Вам выше предложили.
багажник на доп.канал, а двери по кнопке салона
Я принял это предложение..
Только в ответ скажу, что тогда нету двухшаговости... И многим у кого на приорах так сделано - не довольны, что остальные двери приходится открывать с кнопки двери.. Я ссылку дал.. И хотя у меня Тойота а не Приора или Гранда, думаю тоже будет не совсем айс..
Я только пока размышляю..
И вариант следующий мне кажется наиболее полным:
- дверь водителя с кнопки сиги
- остальные двери с доп.канала
- багажник - с др. Доп.канала
При этом будут работать и штатные органы управления - кнопки на штатном брелке авто, кнопка снаружи двери, кнопки внутри двери!
А можно вообще не мудрить и сделать все одновременным - тогда и резать проводку вообще не придется! Только подпаяться!
Кстати - не известно еще какой сюрприз приподнесет КАН-шина... Может быть там половина управления уже есть!? Машинка то чисто-японская - Праворукая!!!
Еще вопрос - народ ничего не придумал для облегчения программирования? Ну типа через ПК как то?
Кстати, у меня штатно открываются все двери, при касании рукой внутренней части водительской ручки!
А кнопка на ручке - наоборот блокирует все двери!
Кстати - не известно еще какой сюрприз приподнесет КАН-шина... Может быть там половина управления уже есть!?
ООООООООООО, так она в багажнике еще лежит.
Таки подкючите ее к авто и проверьте что работает, а потом продолжим гадания ))
Само собой шину тоже буду подключать, но у СтарЛайна по поводу Ауриса - типа мало что есть по шине... Можно будет попробовать представиться как Королла - может быть больше сига увидит..)))
но у СтарЛайна по поводу Ауриса - типа мало что есть по шине... Мало??? Это для Пежо 301 мало....
Пежо для меня - не авторитет! Всетаки на Тойоте езжу!)))
А я на ситроен.... И кан нет.....
А вот подскажите - хочу поставить еще цифровой микроволновый датчик.
Имеет ли смысл брать двухзонный или достаточно однозонного будет?
Посоветуйте конкретную марку?!
А вот и не посоветую)))
На мой взгляд это одеозоновый максимум.... И тот пока настроить надо ...... Баловство короче
А вы что думаете насчет датчика?
Привет.
Если это мне, то аналогично.
Максимум однозональный, для защиты внутреннего пространства.
И да, все верно написали, чувствительность может от погоды меняться, очень трудоемкая настройка и все равно будут ложные тревоги.
Это мое мнение и опыт.
Вот так (с)
Спасибо!!!
И пожалуй еще один вопросик...
Сига похоже досталась мне б.у. с вот таким ПО:
Подозреваю, что есть более свежие версии..
Можно ли как то самостоятельно обновить прошивку?
На самой плате центрального блока, в центре, есть два места пустых - на 3 и 5 контактов - может быть для УСБ-разьема?
Добрый день.
Возможность обновить ПО данной сигнализации отсутствует.
Данная плата не имеет USB-интерфейса.
Привет.
Снимите CAN и отвезите его в Сервис-центры
Там его обновят до ПО 2.8, оно максимально возможное для Вашей системы.
http://old.can.starline.ru пройдете по ссылке и посмотрите возможности, выбрав CAN интерфейс
И можно начинать монтаж.
Спасибо за информацию!
Так и поступлю!
Не совсем уверен, что моя машинка там есть - Toyota Auris 2008 года с кнопкой Start-Stop, правый руль
Но ориентироваться есть теперь на что!
А сколько будет стоить обновление прошивки CAN-интерфейса?
Спасибо!
Очень интересно!
Но нужно вот это ,если не будет разъёма юсб на вашем модуле.
Я правильно понял, что версия прошивки 2.08.14962 - последняя из актуальных для моего CAN-модуля?
А версии 3-й серии ... ?
А программатор CAN-телематика - 2.4.26001 - самая актуальная?
Максимум что можно обновить - КАН прошивку ..и то нужна платка программатор.))