0

Двухшаговое снятие с охраны и штатный ЦЗ

Bellic_Nick 2 years ago • updated 2 years ago 46

Добрый день!

Имеем StarLine A62 CAN и Toyota Auris 2008 года с ЦЗ и штатным брелком-меткой.

Как реализовать двухшаговое открывание дверей + двери багажника, при этом чтоб работали штатные варианты блокировки-разблокировки всех 5-ти дверей?

+1

Как реализовать двухшаговое открывание дверей + двери багажника, при этом чтоб работали штатные варианты блокировки-разблокировки всех 5-ти дверей?

Это потребует вмешательства в проводку ЦЗ автомобиля. Схема раздельного (двухшагового) отпирания есть на плакате по установке сигнализации, который был в коробке сигнализацией. Потребуется РЕЗАТЬ провод силового отпирания замка двери водителя и установка дополнительного реле под управлением канала сигнализации. Контактную группу этого реле нужно будет правильно подключить к месту разреза.

Спасибо, что откликнулись!

Обьяснение размытое - видимо потому что мы безпредметно обсуждаем...

Внесу конкретность - выложу схему управления замками..


Самое простое это - подключиться к точкам А и В и не делать двухшаговое управление!

А если всеж делать - тогда резать в точках C и D, ставить там по релюшке..

При таком включении должны работать открытие-закрытие как с Сиги, так и со штатного брелка.

Я такой вариант вижу пока.. А Вы?

Позже на ПК нарисую схему..

Открывание багажника чуть позже коснусь..

Еще не совсем понял - как кнопками управляется двухшаговое?

Как управляются каналы?

1-й канал это остальные двери..

2-й - багажник.;

???

Замок двери багажника с датчиком (L18) и кнопка открытия багажника (L27)

Тут придется подавать Плюс непосредственно на двигатель.

А вообще - надо подумать еще над багажником..


Если включить двухшаговое то первое надатие открыть- одна дверь,втророе нажатие-остальные.

Это из понимания Двухшаговости или из практического опыта?

Посмотрите выше - доп каналы совсем по другому управляются!

А в руководстве вроде нигде не написано про повторное нажатие!

Если ошибаюсь - ткните носом в скриншот плизз!

Это из опыта. Когда пеоеводите канал на двухшаговое он уже на управляется комбинацией.


Привет.

Из опыта, для открытия остальных дверей, после снятия с охраны.

Вам потребуется выбрать иконку динамик или динамик перечеркнут или она будет уже выбрана и нажать кнопку два (стрелка влево), если будет система указанная в профиле, А62.

Как то так.

Вот уже два варианта из опыта..(((

Т.е. нужно перейти на курсорный ввод команд? Не совсем удобно..((


А вот товарищь ниже - пишет из опыта по другому!

По другому на другой системе)) если речь про 62-64 то да, на курсор переводить.


Тогда может двухшаговую функцию в Сигналке не включать, а повесить Другие двери просто на свободный канал?

Кстати - можете пояснить мне табличку выше управления - не совсем понятны нажатия!?

да, я и говорю ,просто на канал.

2 варианта - крсорный или кнопками. если кнопками то одну долго(удерживаем до звука) ,потом другую коротко.

А еше ,если не переводить на двухшаговое можете просто доп каналом открывать. Но это просто открытие -не двухшаговое.

Мыслим параллельно!)))

Другие двери и так на Первый канал вешаются при двухшаговом варианте..

Тогда не понимаю смысла в его отдельном программировании!!!

Чтобы перейти на курсорный ввод?

Зачем?

Так то, я вообще не сильно понимаю, зачем Вам двухшаговое открытие.

Открывайте одну дверь а остальные кнопкой в салоне, когда вы ее откроете.

Просто приведите пример, вот вы пришли к машине, нажали снятие и когда Вам нужно остальное открыть? Мне проще кнопку в салоне нажать, чем брелок тыкать. Но каждому свое конечно.


Так с кнопкой в салоне один чел тоже говорит мучился..(((

https://www.drive2.ru/l/2766720/

На жиге..

Можно конечно и с кнопки в салоне...

А если машина далеко, а люди ждут, чтоб сесть? Бежать быстрей?

А работать будет как двухшаговое - одна кнопка на водителя, другая на другие двери, третья - на багажник

Чой та мудрено ))

Зачем все так?

Двухшаговость и отдельный багажник - полезная от барсеточников и прочих воров вещь!!!

Вы сомневаетесь в этом?

Несомневаюсь....

Просто реализация странная. Пользоваться удобно будет?

В чем странность?

Предложите свой вариант!

Так и не спорит никто, что полезная, но неудобная.

Если вы 99% времени двигаетесь один, то да удобно, но если хотя бы 50% времени кто то еще. То вы не успеете нажать кнопки, за ручку будут дергать.

Проверено ))) Даже те кто знают.

Вам выше предложили.

багажник на доп.канал, а двери по кнопке салона

Я принял это предложение..

Только в ответ скажу, что тогда нету двухшаговости... И многим у кого на приорах так сделано - не довольны, что остальные двери приходится открывать с кнопки двери.. Я ссылку дал.. И хотя у меня Тойота а не Приора или Гранда, думаю тоже будет не совсем айс..

Я только пока размышляю..

И вариант следующий мне кажется наиболее полным:

- дверь водителя с кнопки сиги

- остальные двери с доп.канала

- багажник - с др. Доп.канала

При этом будут работать и штатные органы управления - кнопки на штатном брелке авто, кнопка снаружи двери, кнопки внутри двери!

А можно вообще не мудрить и сделать все одновременным - тогда и резать проводку вообще не придется! Только подпаяться!

Кстати - не известно еще какой сюрприз приподнесет КАН-шина... Может быть там половина управления уже есть!? Машинка то чисто-японская - Праворукая!!!

Еще вопрос - народ ничего не придумал для облегчения программирования? Ну типа через ПК как то?

Кстати, у меня штатно открываются все двери, при касании рукой внутренней части водительской ручки!

А кнопка на ручке - наоборот блокирует все двери!

Кстати - не известно еще какой сюрприз приподнесет КАН-шина... Может быть там половина управления уже есть!?

ООООООООООО, так она в багажнике еще лежит.

Таки подкючите ее к авто и проверьте что работает, а потом продолжим гадания ))

Само собой шину тоже буду подключать, но у СтарЛайна по поводу Ауриса - типа мало что есть по шине... Можно будет попробовать представиться как Королла - может быть больше сига увидит..)))

но у СтарЛайна по поводу Ауриса - типа мало что есть по шине... Мало??? Это для Пежо 301 мало....

Пежо для меня - не авторитет! Всетаки на Тойоте езжу!)))

А я на ситроен.... И кан нет.....

А вот подскажите - хочу поставить еще цифровой микроволновый датчик.

Имеет ли смысл брать двухзонный или достаточно однозонного будет?

Посоветуйте конкретную марку?!

А вот и не посоветую)))

На мой взгляд это одеозоновый максимум.... И тот пока настроить надо ...... Баловство короче

А вы что думаете насчет датчика?

Привет.

Если это мне, то аналогично.

Максимум однозональный, для защиты внутреннего пространства.

И да, все верно написали, чувствительность может от погоды меняться, очень трудоемкая настройка и все равно будут ложные тревоги.

Это мое мнение и опыт.

Вот так (с)

И пожалуй еще один вопросик...

Сига похоже досталась мне б.у. с вот таким ПО:

Подозреваю, что есть более свежие версии..

Можно ли как то самостоятельно обновить прошивку?

На самой плате центрального блока, в центре, есть два места пустых - на 3 и 5 контактов - может быть для УСБ-разьема?


+2

Добрый день.

Возможность обновить ПО данной сигнализации отсутствует.

Данная плата не имеет USB-интерфейса.

Привет.

Снимите CAN и отвезите его в Сервис-центры

Там его обновят до ПО 2.8, оно максимально возможное для Вашей системы.

http://old.can.starline.ru пройдете по ссылке и посмотрите возможности, выбрав CAN интерфейс

И можно начинать монтаж.

Спасибо за информацию!

Так и поступлю!

Не совсем уверен, что моя машинка там есть - Toyota Auris 2008 года с кнопкой Start-Stop, правый руль

Но ориентироваться есть теперь на что!

А сколько будет стоить обновление прошивки CAN-интерфейса?

Спасибо!

Очень интересно!


Но нужно вот это ,если не будет разъёма юсб на вашем модуле.

Я правильно понял, что версия прошивки 2.08.14962 - последняя из актуальных для моего CAN-модуля?

А версии 3-й серии ... ?

А программатор CAN-телематика - 2.4.26001 - самая актуальная?

Максимум что можно обновить - КАН прошивку ..и то нужна платка программатор.))