0

Starline A91 не работает автозапуск с горящим Check Engine

amethist 1 год назад обновлен Старик 1 год назад 9

Не работает автозапуск с горящим Check Engine, ошибка некритична и связана с катализатором. Как обойти/игнорировать ошибку при автозапуске?

Не должно никак влиять.

Что значит "не работает"

Делает три попытки запуска, доходит даже до надписи READY и отключает. видео https://cloud.mail.ru/public/CSTG/RXWuC1wV5

После сброса ошибки сразу запускается, видео https://cloud.mail.ru/public/QepL/RSWbwU4R4

Значит смотрим куда подключен контроль работающего двигателя. Серо черный провод.

А куда его лучше всего или правильнее всего подключить в гибриде? почитал форум, с тахометра не вариант, контроль запуска по напряжению тоже.

Но точно не на лампу чек ,как скоре всего у вас. 

Авто какое? Год? 

Спасибо за ответы.

Prius 20, 2009г. правый руль

Prius 20, 2009г. правый руль

При аналоговом контроле в этих машинах правильнее всего цепляться  к лампе READY, но   гораздо проще  многие установщики находят лампу CHEK, а так как  при исправном моторе она  ведет себя тоже подходяще - при включении теста ламп загорается, а потом гаснет (как например на машине с обычным бензомотором ведет себя лампа зарядки в процессе пуска мотора), то  используют и её... Но разумеется - ровно до момента, пока мотор не начинает чем-то "болеть"...

А вот тахометр реально использовать нельзя - ведь импульсы в этой цепи есть только при работе бензомотора, а он в гибриде работает  не всегда... ПСЕВДО-контроль  по просадкам и подскокам напряжения в бортсети  если и работает (и то криво) - то только  если видит просадки и подскоки, которые реально может обеспечить только мощная нагрузка - СТАРТЕР, которого в гибриде априори нет...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho