
0
Starline A91 не работает автозапуск с горящим Check Engine
Не работает автозапуск с горящим Check Engine, ошибка некритична и связана с катализатором. Как обойти/игнорировать ошибку при автозапуске?
Customer support service by UserEcho
Не должно никак влиять.
Что значит "не работает"
Делает три попытки запуска, доходит даже до надписи READY и отключает. видео https://cloud.mail.ru/public/CSTG/RXWuC1wV5
После сброса ошибки сразу запускается, видео https://cloud.mail.ru/public/QepL/RSWbwU4R4
Значит смотрим куда подключен контроль работающего двигателя. Серо черный провод.
А куда его лучше всего или правильнее всего подключить в гибриде? почитал форум, с тахометра не вариант, контроль запуска по напряжению тоже.
Но точно не на лампу чек ,как скоре всего у вас.
Авто какое? Год?
Спасибо за ответы.
Prius 20, 2009г. правый руль
Prius 20, 2009г. правый руль
При аналоговом контроле в этих машинах правильнее всего цепляться к лампе READY, но гораздо проще многие установщики находят лампу CHEK, а так как при исправном моторе она ведет себя тоже подходяще - при включении теста ламп загорается, а потом гаснет (как например на машине с обычным бензомотором ведет себя лампа зарядки в процессе пуска мотора), то используют и её... Но разумеется - ровно до момента, пока мотор не начинает чем-то "болеть"...
А вот тахометр реально использовать нельзя - ведь импульсы в этой цепи есть только при работе бензомотора, а он в гибриде работает не всегда... ПСЕВДО-контроль по просадкам и подскокам напряжения в бортсети если и работает (и то криво) - то только если видит просадки и подскоки, которые реально может обеспечить только мощная нагрузка - СТАРТЕР, которого в гибриде априори нет...