
0
Не работает автозапуск, активируется сигнал тревоги
Доброго времени суток!
В общем, ситуация такова:
До первых серьезных морозов Автозапуск работал без нареканий, но с наступлением холодов (-20) перестал.
После нажатия на кнопки, активируется приборная панель и сразу гаснет, стартер не крутит. За этим происходит срабатывание тревоги и моргание поворотников.
С вставленным ключем происходит всё тоже самое, но без тревоги.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
При срабатывании тревоги есть ли какая либо индикация на брелоке? Например "ТОРМОЗ", или открытая дверь?
да, раньше загорался тормоз и открытая дверь, теперь просто "Тормоз"
До первых серьезных морозов Автозапуск работал без нареканий, но с наступлением холодов (-20) перестал.После нажатия на кнопки, активируется приборная панель и сразу гаснет, стартер не крутит. За этим происходит срабатывание тревоги и моргание поворотников.
Очень высока вероятность того, что аккумулятор - длохляк, который ЗАМЕРЗ при морозе до образования льда в нем.
При этом при попытке включить стартер идет просадка напряжения настолько сильная, что для сигнализации "кто-то СНЯЛ КЛЕММУ И ОДЕЛ СНОВА"- пропало и появилось питание. А так как это происходит при режиме ОХРАНА, то сигнализация реагирует ТРЕВОГОЙ , причем без показа СРАБОТАВШЕЙ одной из ЗОН ОХРАНЫ (капот, дверь, багажник, ТОРМОЗ, ЗАЖИГАНИЕ-ключ за лобовым стеклом), просто на брелокчке мигают фонарики у маФынки.
С вставленным ключем происходит всё тоже самое, но без тревоги.
Смотря как вставлен... Если повернут в ЗАЖИГАНИЕ, то это не одно и тоже. По идее на "Фунтике" просто воткнутый ключ ни на что не повлияет. Не та машина, у которой вставленный в замок ключ без поворота на что-то влияет - ИММО штатного нет, контактной группы "ключ в замке" - тоже нет...
Предлагаю провести другую проверку - взять автоэлектрика С ВОЛЬТМЕТРОМ, прийти к машине, пока не потеплело, СНЯТЬ С ОХРАНЫ сигнализацию.
Кто-то один с Вольтметром - на клеммы аккумулятора - напряжение мерить, кто-то второй в салон - стартер включать ключом зажигания, вставив и поворачивая его в замке зажигания. Если при попытке ВКЛЮЧИТЬ СТАРТЕР (повороте ключа в положение START) вольтметр покажет меньше 10 вольт - НЕ ХОРОШО, если меньше 9 вольт - ПЛОХО, если меньше 8-7-6 вольт - оЧЧЧень ПЛОХО... А если напряжение упадет ниже 5 вольт, то покупки нового аккумулятора, я думаю, - не избежать... Во всех остальных случаях еще можно пытаться реанимировать этот, хотя ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ и долгосрочный результат реанимации - под большим вопросом...
с Аккумулятором все хорошо, 12В всегда показывает.
Он новый практически. Дело в другом.
Поменял лампочки Стоп сигналов и все заработало)