0

Не работает автозапуск, активируется сигнал тревоги

Сергей Лопатин 3 years ago • updated 3 years ago 5

Доброго времени суток!

В общем, ситуация такова:

До первых серьезных морозов Автозапуск работал без нареканий, но с наступлением холодов (-20) перестал.

После нажатия на кнопки, активируется приборная панель и сразу гаснет, стартер не крутит. За этим происходит срабатывание тревоги и моргание поворотников.

С вставленным ключем происходит всё тоже самое, но без тревоги.


При срабатывании тревоги есть ли какая либо индикация на брелоке? Например "ТОРМОЗ", или открытая дверь?

да, раньше загорался тормоз и открытая дверь, теперь просто "Тормоз"

До первых серьезных морозов Автозапуск работал без нареканий, но с наступлением холодов (-20) перестал.После нажатия на кнопки, активируется приборная панель и сразу гаснет, стартер не крутит. За этим происходит срабатывание тревоги и моргание поворотников.

Очень высока вероятность того, что аккумулятор - длохляк, который ЗАМЕРЗ при морозе до образования льда в нем.

При этом при попытке включить стартер идет просадка напряжения настолько сильная, что для сигнализации "кто-то СНЯЛ КЛЕММУ И ОДЕЛ СНОВА"- пропало и появилось питание. А так как это происходит при режиме ОХРАНА, то сигнализация реагирует ТРЕВОГОЙ , причем без показа СРАБОТАВШЕЙ одной из ЗОН ОХРАНЫ (капот, дверь, багажник, ТОРМОЗ, ЗАЖИГАНИЕ-ключ за лобовым стеклом), просто на брелокчке мигают фонарики у маФынки.

С вставленным ключем происходит всё тоже самое, но без тревоги.

Смотря как вставлен... Если повернут в ЗАЖИГАНИЕ, то это не одно и тоже. По идее на "Фунтике" просто воткнутый ключ ни на что не повлияет. Не та машина, у которой вставленный в замок ключ без поворота на что-то влияет - ИММО штатного нет, контактной группы "ключ в замке" - тоже нет...


Предлагаю провести другую проверку - взять автоэлектрика С ВОЛЬТМЕТРОМ, прийти к машине, пока не потеплело, СНЯТЬ С ОХРАНЫ сигнализацию.

Кто-то один с Вольтметром - на клеммы аккумулятора - напряжение мерить, кто-то второй в салон - стартер включать ключом зажигания, вставив и поворачивая его в замке зажигания. Если при попытке ВКЛЮЧИТЬ СТАРТЕР (повороте ключа в положение START) вольтметр покажет меньше 10 вольт - НЕ ХОРОШО, если меньше 9 вольт - ПЛОХО, если меньше 8-7-6 вольт - оЧЧЧень ПЛОХО... А если напряжение упадет ниже 5 вольт, то покупки нового аккумулятора, я думаю, - не избежать... Во всех остальных случаях еще можно пытаться реанимировать этот, хотя ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ и долгосрочный результат реанимации - под большим вопросом...


с Аккумулятором все хорошо, 12В всегда показывает.

Он новый практически. Дело в другом.

Поменял лампочки Стоп сигналов и все заработало)