
0
Отвечен
Датчик температуры двигателя
У меня Nissan Almera Classic 2008 года. Сигналка A91 (была B9 до нее). Всегда показывал датчик LoC. Проверил подключение проводов к капоту и датчику - не было черного провода ( минус датчика замыкали на корпус сразу). Подтянул провод с сиги. Сам датчик норм работает - проверил мультиметром по таблице. После вытаскивал разьем с сиги 18контактный - мерил в разьеме сопротивление датчика уже подключенного со всеми проводами - по таблице норм. Потом отключил от приборки серый разъем (черный подключен) и сразу норм датчик показывать стал на брелке. А так оранжевый провод до датчика не скручен ничем дополнительно. Может конечно провод после датчика к концевику где скручен дополнительно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Нужно проверить - не подключен ли вход концевика капота к штатному концевику.
Ибо рано ил поздно у вас будет нОВЫЙ ВОПРОС - ПОЧЕМУ сигналка заводит мотор НЕ ПРИ ТОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ? А потому и заводит, что вход АЦП процессора измеряет далеко не то, что должен измерить. Потому что схема НЕ ТА, что должна быть.
А должна быть Схема подключения датчика температуры для A91, старых А9 и В9
Подключать провод контроля капота с диоднойц отвязкой МОЖНО ТОЛЬКО на тех моделях сигнализаций. где ВХОД КАПОТА И ВХОД датчика ТЕМПЕРАТУРЫ - РАЗНЫЕ входы сигнализации, отдельными проводами! - А92, В92, А93, Е90, А94, В94.
Странно, как так может случиться, если темпу правильно считывает, хоть заведен мотор, хоть не заведен. Проверю как морозы пойдут. Я уж все мультиметром прозвонил, никак проблем не д.б.
<<Потому что схема НЕ ТА, что должна быть.>>
Разными схемами можно достигнуть одинаково правильного результата