0
Answered

Датчик температуры двигателя

marketch 9 years ago updated 9 years ago 6
У меня Nissan Almera Classic 2008 года. Сигналка A91 (была B9 до нее). Всегда показывал датчик LoC. Проверил подключение проводов к капоту и датчику - не было черного провода ( минус датчика замыкали на корпус сразу). Подтянул провод с сиги. Сам датчик норм работает - проверил мультиметром по таблице. После вытаскивал разьем с сиги 18контактный - мерил в разьеме сопротивление датчика уже подключенного со всеми проводами - по таблице норм. Потом отключил от приборки серый разъем (черный подключен) и сразу норм датчик показывать стал на брелке. А так оранжевый провод до датчика не скручен ничем дополнительно. Может конечно провод после датчика к концевику где скручен дополнительно. 
Концевики капота и багажника отрабатывают нормально по брелку(иконки отражают открытие\закрытие верно) .
Under review
Здравствуйте.
Нужно проверить - не подключен ли вход концевика капота к штатному концевику.
Вы правы оказались - к штатному концевику подключен (я то думал это концевик сиги). Соединил через диод <<рыжий провод от сиги после датчика темпы движка>> и  <<плюсовой провод, который шел к штатному концевику капота>> . Стало и со штатным концевиком все работать отлично и темпу показывает правильно и сига отрабатывает открытие\закрытие капота верно. Могу схему кинуть, если надо.
Схемы нам не надо. Более того - советую либо установить оТДЕЛЬНЫЙ концевик для сигналки. Либо отрезать штатный от проводки автомобиля и убрать диод, оставив на концевике только оранжево-серый.
Ибо рано ил поздно у вас будет нОВЫЙ ВОПРОС - ПОЧЕМУ сигналка заводит мотор НЕ ПРИ ТОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ?  А потому и заводит, что вход АЦП процессора измеряет далеко не то, что должен измерить. Потому что схема НЕ ТА, что  должна быть.
А должна быть Схема подключения датчика температуры для A91, старых А9 и В9

Подключать провод контроля капота с диоднойц отвязкой МОЖНО ТОЛЬКО на тех моделях сигнализаций. где ВХОД КАПОТА И ВХОД датчика ТЕМПЕРАТУРЫ - РАЗНЫЕ входы сигнализации, отдельными проводами! - А92, В92, А93, Е90, А94, В94. 
<<ПОЧЕМУ сигналка заводит мотор НЕ ПРИ ТОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ?>>

Странно, как так может случиться, если темпу правильно считывает, хоть заведен мотор, хоть не заведен. Проверю как морозы пойдут. Я уж все мультиметром прозвонил, никак проблем не д.б.

<<Потому что схема НЕ ТА, что должна быть.>> 
Разными схемами можно достигнуть одинаково правильного результата