
0
А91 на прогретом двигателе срабатывает режим охраны
Здраствуйте.
Прошу помоч, автомобиль Гранта, 2013 гв.
Автозапуск работает, но при прогреве двигателя кратковременно происходит промаргивание светодиода и срабатывает режим тревоги, двигатель глохнет. Также промаргивание происходит во время движения. Концевики проверял. датчик температуры проложен долеко от высоковольтных проводов.
Заранее спасибо.
Прошу помоч, автомобиль Гранта, 2013 гв.
Автозапуск работает, но при прогреве двигателя кратковременно происходит промаргивание светодиода и срабатывает режим тревоги, двигатель глохнет. Также промаргивание происходит во время движения. Концевики проверял. датчик температуры проложен долеко от высоковольтных проводов.
Заранее спасибо.
Customer support service by UserEcho
Так как на автозапуске у этой сигнализации ДАТЧИК УДАРА ОТКЛЮЧАЕТСЯ и приводить к сработкам не может, то почитайте вот это Причина Ложных сработок по датчику удараа заодно и вот это Глюк starLine A91, который вовсе и не глюк
Вам необходимо УСТРАНИТЬ ОШИБКИ монтажа. В первую очередь РАЗНЕСТИ шлейфы приемо-передатчика и датчика удара...
Это наиболее частая причина. Если шлейфы разнесены, а тревоги так и идут, то следует ВРЕМЕННО отключить датчик удара, выдернув его шлейф из блока сигнализации и понаблюдать несколько дней - будут-ли ложные сработки.
У а61 мотор не работал В ОХРАНЕ, у А91 - работает (автозапуски/дистанционные пуски). Информация шлется Вам на брелок о запуске и его работе. В черном шлейфе ИМПУЛЬСЫ летают тУДА-СЮДА, ТУДА-СЮДА, а бело-сине-черно-красный шлейф датчика удара - ВОТ ОН, как оБМОТКА ТРАНСФОРМАТОРА - вплотную к проводам, по которым ПЕРЕМЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ гуляет. И на входы датчика удара ИДЕТ НАВОДКА от шлейфа приемо-передатчика. Аллес капут. Тревога - АЛЛАРМ...
После прогрева иДЕТ ТРЕВОГА потому что НА ВРЕМЯ ПРОГРЕВА датчик оТКЛЮЧАЕТСЯ (точнее входы процессора, принимающие сигналы с датчика- БЛОКИРУЮТСЯ), но когда мотор глохнет - сигналке надо Вам послать сообщение на брелок- МОТОР ОСТАНОВЛЕН, автозапуск ЗАВЕРШЕН. А в это время датчик удара УЖЕ ВКЛЮЧЕН, точнее ВХОДЫ ПРОЦЕССОРА, получающие сигналы с датчика удара РАЗБЛОКИРОВАНЫ. И тут на них прилетает наводка из-за полета сигналов по черному шлейфу...
РАЗНЕСИТЕ ШЛЕЙФЫ, черный шлейф разместите как можно ближе к металлу и как можно дальше от остальных проводов сигнализации...
Я Вам дал ссылки. Там все черным по русскому. То есть русским по белому. Ну вы поняли меня теперь, надеюсь...
Датчики удара - действительно ОДИНАКОВЫЕ. И на происходящее замена одного другим не повлияет.
Путем проб и ошибок причина была выявлена. Провод контроля работы двигателя от модуля зажигания проходил рядом с датчиком температуры. только после прокладки в другом месте проблема устранилась.