0

А91 на прогретом двигателе срабатывает режим охраны

Svoyparen 4 years ago • updated by Старик 4 years ago 8
Здраствуйте.
Прошу помоч, автомобиль Гранта, 2013 гв.
Автозапуск работает, но при прогреве двигателя кратковременно происходит промаргивание светодиода и срабатывает режим тревоги, двигатель глохнет. Также промаргивание происходит во время движения. Концевики проверял. датчик температуры проложен долеко от высоковольтных проводов. 
Заранее спасибо.
А какая индикация при этом происходит на брелоке? 
Срабатывание датчика удара

Так как на автозапуске у этой сигнализации ДАТЧИК УДАРА ОТКЛЮЧАЕТСЯ и приводить к  сработкам не может, то почитайте вот это Причина Ложных сработок по датчику удараа заодно и вот это Глюк starLine A91, который вовсе и не глюк

Вам необходимо УСТРАНИТЬ ОШИБКИ монтажа. В первую очередь РАЗНЕСТИ шлейфы приемо-передатчика и датчика удара...
Это наиболее частая причина. Если шлейфы разнесены,  а тревоги так и идут, то следует ВРЕМЕННО отключить датчик удара, выдернув его шлейф из блока сигнализации и понаблюдать несколько дней  - будут-ли ложные сработки. 
согласен шлейфи проложены вместе, но почему срабатывание только после прогрева?
А возможно причиной стало то, что в замен А61 я ставил А91, но датчик удара остался старый так как он одинаковый?
Шлейфы разнесите!!!
У а61 мотор не работал В ОХРАНЕ, у А91 - работает (автозапуски/дистанционные пуски). Информация шлется Вам на брелок о запуске и его работе. В черном шлейфе ИМПУЛЬСЫ летают тУДА-СЮДА, ТУДА-СЮДА, а бело-сине-черно-красный шлейф датчика удара  - ВОТ ОН, как оБМОТКА ТРАНСФОРМАТОРА - вплотную к проводам, по которым ПЕРЕМЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ гуляет. И на входы датчика удара ИДЕТ НАВОДКА от шлейфа приемо-передатчика. Аллес капут. Тревога - АЛЛАРМ...
После прогрева иДЕТ ТРЕВОГА потому что НА ВРЕМЯ ПРОГРЕВА датчик оТКЛЮЧАЕТСЯ (точнее входы процессора, принимающие сигналы с датчика- БЛОКИРУЮТСЯ), но когда мотор глохнет - сигналке надо Вам послать сообщение на брелок- МОТОР ОСТАНОВЛЕН, автозапуск ЗАВЕРШЕН. А в это время датчик удара УЖЕ ВКЛЮЧЕН, точнее ВХОДЫ ПРОЦЕССОРА, получающие сигналы с датчика удара РАЗБЛОКИРОВАНЫ. И тут на них прилетает наводка из-за полета сигналов по черному шлейфу... 
РАЗНЕСИТЕ ШЛЕЙФЫ, черный шлейф разместите как можно ближе к металлу и как можно дальше от остальных проводов сигнализации...
Я Вам дал ссылки. Там все черным по русскому. То есть  русским по белому. Ну вы поняли меня теперь, надеюсь...
Датчики удара - действительно ОДИНАКОВЫЕ. И на происходящее замена одного другим не повлияет.
спасибо всем за помощь.
Путем проб и ошибок причина была выявлена. Провод контроля работы двигателя от модуля зажигания проходил рядом с датчиком температуры. только после прокладки в другом месте проблема устранилась.
Да-а-а... А в исходном сообщении было : "Концевик проверял. Датчик температуры проложен далеко от высоковольтных проводов"...