0

Не могу с первого раза закрыть машину

Nissanka 9 лет назад обновлен Старик 9 лет назад 1
Добрый день!
Стоит сигнализация Старлайн А91, машина на автомате. Тут глюк какой то,иногда нормально закрывает, а иногда не закрывает с первого раза машину...приходится нажимать раз по 5 на кнопку. в чем может быть проблема? Накануне ночью срабатывал несколько раз датчик удара, я просто нажимала кнопку "закрыть", чтоб она не пищала и на брелке удар не показывался,после этого такой глюк. Может как то разпрограмировала его как то? Неужели в сервис нужно ехать?
А еще.... на брелке после того как заглушу машину показывает значек "ТОРМОЗ" (Стояночного тормоза) и "Ключ" ( Зажигание включено). Такого никогда не было.
Извините, если тема уже когда то была создана...я не смогла найти(( скиньте ссылку.
Заранее спасибо.
Здравствуйте, NNissanka///
Вообще-то сигнализация StarLine A91 снискала славу "автомата Калашникова" среди систем охраны. Надежна, неприхотлива, безотказна, проста в обращении. И работатет ГОДАМИ без проблем и глюков. НО... Только при условии ГРАМОТНОГО и КАЧЕСТВЕННОГО монтажа ПО ПРАВИЛАМ.

У Вас судя по всему ДВЕ (возможно ТРИ) проблемы, наложившиеся одна на другую.
ПЕРВАЯ - отказ КНОПКИ в брелоке. Скорее всего она просто зАГРЯЗНИЛАСЬ. Обратите внимание - если при нажатии той, кнопки, которая у вас НЕ РАБОТАЕТ (не всегда работатет) - в левом верхнем углу символ радиоволн вокруг антенны появляется НЕ ПРИ КАЖДОМ нажатии кнопки, то её надо или менять, если она совсем вышла из строя (с этим лучше в   СЕРВИС-ЦЕНТР ). или промыть, если при  нажатии слышен щелчок. Для этого брелок на до разобрать (есть шурупчик в батарейном отсеке - дальше - зацепы по периметру) и действовать так, как описано ТУТ  про промывку кнопки. Будьте осторожны. мыть только этиловым или изопропиловым спиртом. Никаких растворителей и метанолов. Не допускать попадания спирта на плату - помещать микрокаплю в зазор микроконпки. Если затечет на плату - ждать, пока высохнет. не подключать к питанию для проверок до полного высыхания платы.

ВТОРАЯ - не знание матчасти. ОБНОВЛЕНИЕ информации на брелоке происходит либо по нажатиям кнопок на нем, лиюбо по событиям в машине, ЗА КОТОРЫМИ СЛЕДИТ СИГНАЛИЗАЦИЯ. Последним событием, которое было в машине при глушении мотора - это включено зажигание и вы скорее всего ПРИ ВЫТАСКИВАНИИ КЛЮЧА - ЖАЛИ на педаль ТОРМОЗА. Именно поэтому у Вас ТОРМОЗ и КЛЮЧ остаются на экране. Если будете вытаскивать ключ, УБРАВ ногу с тормоза, то одним символом будет меньше. Если нажать кн.3 брелока, то картинка поменяется. Распахнуть дверь - ДВЕРКА не появится на экране, но стоит нажать кн.3 - ПОЯВИТСЯ. Захлопните дверь - а на брелоке она осталась!!! Когда исчезнет? Если при всех ЗАХЛОПНУТЫХ дверях - нажмете кн.3 (почему кн.3 - да потому что ОБНОВЛЕНИЕ идет по  ПОСЫЛУ любой из команд, А кн.3 - это ПРОСМОТР состояния - самая безопасная команда, можно и кн.1 и 2 жать. но  тогда будут другие команды исполняться... и обновляться информация тоже будет)

Вот   ТУТ тоже самое пишут...

Ну ТРЕТЬЯ, на всякий случай - TCKB на экранчике слишком часто появляется МУСОР - всякие непонятные символы и ложная информация, то  такое поведение сигнализации возможно только в одном случае - СУПЕРКРИВАЯ установка с нарушением всех мыслимых правил монтажа/подключения.
Требуется ПЕРЕМОНТАЖ по правилам...
На вопрос - а как же она проработала месяц/полгода/год? ответ простой - а так и проработала - НА ГРАНИ ФОЛА. Но наконец наступил момент, когда она перестала ПРОЩАТЬ ОШИБКИ установившего её...
Подробнее - что за правила такие - можно почитать вот    тут  ПРОБЛЕМЫ с диалоговой сигнализацией ИЗ-ЗА ОШИБОК монтажа

Но мне почему-то кажется. что пока Вам надо разобраться с пунктами 1 и 2 для начала. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho