
0
Не могу с первого раза закрыть машину
Добрый день!
Стоит сигнализация Старлайн А91, машина на автомате. Тут глюк какой то,иногда нормально закрывает, а иногда не закрывает с первого раза машину...приходится нажимать раз по 5 на кнопку. в чем может быть проблема? Накануне ночью срабатывал несколько раз датчик удара, я просто нажимала кнопку "закрыть", чтоб она не пищала и на брелке удар не показывался,после этого такой глюк. Может как то разпрограмировала его как то? Неужели в сервис нужно ехать?
А еще.... на брелке после того как заглушу машину показывает значек "ТОРМОЗ" (Стояночного тормоза) и "Ключ" ( Зажигание включено). Такого никогда не было.
Извините, если тема уже когда то была создана...я не смогла найти(( скиньте ссылку.
Заранее спасибо.
Стоит сигнализация Старлайн А91, машина на автомате. Тут глюк какой то,иногда нормально закрывает, а иногда не закрывает с первого раза машину...приходится нажимать раз по 5 на кнопку. в чем может быть проблема? Накануне ночью срабатывал несколько раз датчик удара, я просто нажимала кнопку "закрыть", чтоб она не пищала и на брелке удар не показывался,после этого такой глюк. Может как то разпрограмировала его как то? Неужели в сервис нужно ехать?
А еще.... на брелке после того как заглушу машину показывает значек "ТОРМОЗ" (Стояночного тормоза) и "Ключ" ( Зажигание включено). Такого никогда не было.
Извините, если тема уже когда то была создана...я не смогла найти(( скиньте ссылку.
Заранее спасибо.
Customer support service by UserEcho
Вообще-то сигнализация StarLine A91 снискала славу "автомата Калашникова" среди систем охраны. Надежна, неприхотлива, безотказна, проста в обращении. И работатет ГОДАМИ без проблем и глюков. НО... Только при условии ГРАМОТНОГО и КАЧЕСТВЕННОГО монтажа ПО ПРАВИЛАМ.
У Вас судя по всему ДВЕ (возможно ТРИ) проблемы, наложившиеся одна на другую.
ПЕРВАЯ - отказ КНОПКИ в брелоке. Скорее всего она просто зАГРЯЗНИЛАСЬ. Обратите внимание - если при нажатии той, кнопки, которая у вас НЕ РАБОТАЕТ (не всегда работатет) - в левом верхнем углу символ радиоволн вокруг антенны появляется НЕ ПРИ КАЖДОМ нажатии кнопки, то её надо или менять, если она совсем вышла из строя (с этим лучше в СЕРВИС-ЦЕНТР ). или промыть, если при нажатии слышен щелчок. Для этого брелок на до разобрать (есть шурупчик в батарейном отсеке - дальше - зацепы по периметру) и действовать так, как описано ТУТ про промывку кнопки. Будьте осторожны. мыть только этиловым или изопропиловым спиртом. Никаких растворителей и метанолов. Не допускать попадания спирта на плату - помещать микрокаплю в зазор микроконпки. Если затечет на плату - ждать, пока высохнет. не подключать к питанию для проверок до полного высыхания платы.
ВТОРАЯ - не знание матчасти. ОБНОВЛЕНИЕ информации на брелоке происходит либо по нажатиям кнопок на нем, лиюбо по событиям в машине, ЗА КОТОРЫМИ СЛЕДИТ СИГНАЛИЗАЦИЯ. Последним событием, которое было в машине при глушении мотора - это включено зажигание и вы скорее всего ПРИ ВЫТАСКИВАНИИ КЛЮЧА - ЖАЛИ на педаль ТОРМОЗА. Именно поэтому у Вас ТОРМОЗ и КЛЮЧ остаются на экране. Если будете вытаскивать ключ, УБРАВ ногу с тормоза, то одним символом будет меньше. Если нажать кн.3 брелока, то картинка поменяется. Распахнуть дверь - ДВЕРКА не появится на экране, но стоит нажать кн.3 - ПОЯВИТСЯ. Захлопните дверь - а на брелоке она осталась!!! Когда исчезнет? Если при всех ЗАХЛОПНУТЫХ дверях - нажмете кн.3 (почему кн.3 - да потому что ОБНОВЛЕНИЕ идет по ПОСЫЛУ любой из команд, А кн.3 - это ПРОСМОТР состояния - самая безопасная команда, можно и кн.1 и 2 жать. но тогда будут другие команды исполняться... и обновляться информация тоже будет)
Вот ТУТ тоже самое пишут...
Ну ТРЕТЬЯ, на всякий случай - TCKB на экранчике слишком часто появляется МУСОР - всякие непонятные символы и ложная информация, то такое поведение сигнализации возможно только в одном случае - СУПЕРКРИВАЯ установка с нарушением всех мыслимых правил монтажа/подключения.
Требуется ПЕРЕМОНТАЖ по правилам...
На вопрос - а как же она проработала месяц/полгода/год? ответ простой - а так и проработала - НА ГРАНИ ФОЛА. Но наконец наступил момент, когда она перестала ПРОЩАТЬ ОШИБКИ установившего её...
Подробнее - что за правила такие - можно почитать вот тут ПРОБЛЕМЫ с диалоговой сигнализацией ИЗ-ЗА ОШИБОК монтажа
Но мне почему-то кажется. что пока Вам надо разобраться с пунктами 1 и 2 для начала.