0
Отвечен

Загорается индикатор "Антиограбление" на брелке при дистанционном запуске

Тимофей Лосев 10 лет назад обновлен Старик 10 лет назад 14
При этом двигатель не блокируется, постоянно горят поворотники.
На рассмотрении
Добрый день.
У Вас на брелоке появляется символ включения данного режима?
Самое простое, это в меню программирования, таблица один, пункт 8 выбрать значение три.
И проверить работу системы.
Спасибо.
двигатель не блокируется потому-что скорее всего блокировка отсутствует, установили только разрыв стартера. Иван дело говорит!!!
да вопрос не в корректности работы режима, а в том что он вообще появился, хотя его ни кто не включал!
Иван, да появляется символ. Но не от включения режима а при активации дистанционного запуска.
Спасибо за уточнение.
Наверное установлен дополнительный КСЕНОН, например.
Если так, то поможет рекомендация написанная выше.
ксенон стоял когда-то, еще до установки сигнализации, сейчас его нет, и до этого все работало нормально. Конфигурация Авто и настройки сигнализации не менялись.
Тогда придется обратиться к установщикам, для локализации вопроса на месте.
Вариант удаленного решения описан, более подробно смогут проверить только при оставлении машины в УЦ.
Спасибо.
таблица один, пункт 8 значение три - отключение режима антиограбления, как это мне поможет? Проблема не решена и решения нет.
Добрый день. У меня примерно такая же проблема. Бывает жду человека,а/м работает... человек приходит открывает дверь садится и я отъезжаю,почти сразу начинает срабатывать аварийка,а на брелке моргает символ режима "Антиограбления" затем начинаются звуковые сигналы... я на брелке выключаю "глюк" (мое мнение) и еду дальше.
Но сегодня, уже во время движения на перекрестке она как закричала и честно говоря напрягает данная ситуация.
Ответ на Ваш вопрос очень простой ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕМОНТАЖ по правилам.
Прочтите вот это Глюк StarLine, который вовсе и НЕ ГЛЮК

А про то, как именно надо переделать монтаж ПОДРОБНО изложено вот тут Другой "ГЛЮК" и как переделать монтаж, чтобы избавиться от ГЛЮКОВ 
Это конечно поможет, но не даст ответа на вопрос почему до этого год проработала нормально? Ксенон не ставился, работа с электрикой автомобиля не проводилась, за исключением замены высоковольтных проводов. Как бы проблема не приносит много неудобств, беспокоит физика процесса и последствия, как бы не коротнуло ни чего, и не привело к более серьезным последствиям.
+1
Все просто- машинка стареет. Ухудшаются контакты в разъемах, устает генератор, растет внутреннее сопротивление в аккумуляторе, изнашивается контактная группа в замке зажигания и то, что РАБОТАЛО НА ГРАНИ ФОЛА, начинает делать "заступ" за черту дозволенного. Характерно для неудовлетворительного монтажа. Полгода-год худо-бедно работает, а потом начинается... ТО автозапуск слетает, то ложные тревоги, то ГЛЮКИ непонятные на ровном месте...
Вы заменили высоковольтные провода. Не исключено, что в них отсутствуют гасящие резисторы или сопротивление не соответствует ГОСТу. Автомобиль этого может и не заметил, но РАДИОТРАКТ сигнализации СТАЛ ПОДВЕРГАТЬСЯ зашумлению широкополосной радиопомехой и НАВОДКАМ на входные цепи центрального процессора в основном блоке ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ...

У моих клиентов таких чЮдес не бывает (Установлена не одна сотня А91. Автомобили от ВАЗ-2108 до Toyota LC100)...
Монтаж только так, как описано по ссылкам. Cе ля Ви...
Большое спасибо за доходчивый ответ.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho