
0
После сброса клемм сигнализация работает не долго
Сбрасываешь клемму аккумулятора, сигнализация проработает немного а потом выключается, даже диод перестает моргать, куда смотреть?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Либо поясните - как было у Вас раньше? При снятии клеммы основного аккумулятора у Вас не только сирена орала , но и светодиод мигать продолжал? И машина фонарями мигала, показывая тревогу? И самое главное - какая сирена стоит у Вас - автономная или обычная?
В тот момент когда не работает нажмите на кнопку "валет" или на кнопку антены ..реакция есть какая нибудь? светодиод загорается.. повороты моргают?
То есть она была в охране, перестал мигать светодиод, брелока не слушается, Вы ОТКРЫЛИ ДВЕРЬ КЛЮЧОМ, РАСПАХНУЛИ дверь - ТРЕВОГИ НЕТ? А если пробовать заводить - машина ЗАВОДИТСЯ? Или стартер не крутит? А табло приборной доски загорается?
Если и табло не загорается, то ПЛОХОЙ КОНТАКТ ПО ПИТАНИЮ может быть и не в цепях сигнализации, а в проводке автомобиля. Возможно - где-то недалеко от аккумулятора и Ваши манипуляции с проводом на аккумуляторе могут приводить к временному восстановлению плохого контакта (пошевелили толстый провод, вместе с ним пошевелилась и другая проводка под капотом).
Если табло приборной доски загорается при неработающей сигнализации,то тогда другие вопросы:
Попробовали предложенное Романыч48? Нет реакции? Тогда первым делом предлагаю проверить - насколько надежно присоединены: черный провод из 18-контактного разъема главного блока сигнализации К МАССЕ КУЗОВА и красный толстый провод сигнализации к проводке автомобиля - к такому проводу, где +12 присутствует постоянно. И проверить состояние предохранителя 30А в колодке на красном проводе. Если не готовы самостоятельно разбирать автомобиль в поисках главного блока и точек подключения проводов, то обратитесь к грамотным установщикам сигнализаций. Подозреваю пропадание контакта при перепадах температур. Снятие/одевание клеммы может провоцировать бросок тока, временно "пробивающий" место плохого контакта искоркой, проскакивающей при заряде конденсаторов на плате главного блока сигнализации.
В любом случае - надо осматривать электропроводку и электронные блоки автомобиля и монтаж сигнализации и её подключения... Самое правильное, если это сделает грамотный специалист в автоэлектрике.
Оказывается проблема была в антенне, заменили антенну все стало нормально