0

"тормоз" на брелке

SAV 9 years ago updated by Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 years ago 7

Сигналка стоит А91 менее года на Лачетти. В декабре при резких скачках температуры при закрытой машине и подготовленной к пуску по температуре появляется иконка "тормоз" и срабатывает звуковой сигнал - машина не запускается (ручник исправен). Сбрасывается либо сама, либо отсоединял клемму.

Скорее всего ДОПУЩЕНА "классическая" ошибка при установке сигнализации. Не установлен ДИОД в разрез штатного провода ручника. Правильное подключение должно быть сделано вот ТАК

Требуется устранение ОШИБКИ - установка диода... Проблема обычно вылазит НЕ СРАЗУ, а по мере старения автомобиля через полгода-год. Похолодание как правило УСУГУБЛЯЕТ вероятность возникновения этой неприятности... 

В любом случае  ТРЕБУЕТСЯ посетить установщиков. И лучше, если тех, кто производил установку ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ. Глядишь - пару-тройку раз переделав свои же недоработки - впредь будут ставить только ПРАВИЛЬНО...
Спасибо за совет. Поеду к установщику
Сегодня съездил к установщику - диода не было, он думал, что на А91 его ставить не надо.
У меня вчера при -25 появилась схожая проблема, на панели лампа горит в полнакала, при опущенном ручнике, пока не заведешь. а при постановке на охрану брелок индицирует тормоз и издается три сигнала. только вот я не пойму, причем это все на машине с АКПП? там же даже не ручнику подключено. или педаль тормоза тоже надо с диодом подключать?
Анатолий. Во-первых у вас в профиле - УСТАНОВЩИК. 
И вы обязаны знать - КАК ПРАВИЛЬНО подключаться к цепям ручника и ламп стоп. И  на каких автомобилях с какими коробками передач что ПРАВИЛЬНЕЕ.
По интернету не видно - КАК именно подключено на том автомобиле О КОТОРОМ Вы ведете речь. Значит нужно найти  пучки проводов сигнализации и ВЫЯСНИТЬ - к чему РЕАЛЬНО подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации StarLine A91. если установлена она.
Если кратко, то:
1. на автомобилях с АКПП правильнее подключать этот провод к линии ламп СТОП. 
а) если они - лампы накаливания. то ПРЯМОЕ подключение.
б) если фонари светодиодные и в них нет ШУНТИРУЮЩИХ резисторов нагрузки, то между оранжево-фиолетовым и массой надо устанавливать резистор 500 ом...1кОм.
в) если фонари СОВМЕЩЕННЫЕ - одни те же светодиоды загораются и в качестве габаритов, но потусклее, и в качестве СТОПОВ, но поярче - через разные  гасящие резисторы, то правильнее на линию СТОП ставить катушку малогабаритного реле, перекидной контакт 30 этого реле подключать к оранжево-фиолетовому проводу сигнализации. НЗ контакт 87 соединять с МАССОЙ. а НР контакт 87а(88) соединять с +12 вольт через предохранитель 1А.
2. на автомобилях с МКПП нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО подключать оранжево-фиолетовый провод К ЦЕПИ РУЧНИКА для обеспечения ВЫПОЛНЕНИЯ водителем ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ. Причем по всем уже известной схеме подключение к СТОЯНОЧНОМУ тормозу

3. Никто не запрещает подключаться при АКПП к "ручнику"... НО ЗАЧЕМ? Когда мягкая посадка получается сама собой при переводе рычага АКПП с ПАРКИНГА, для чего НАДО НАЖИМАТЬ педаль ТОРМОЗА...   

И как установщик - вы должны знать, что если на автомобиле с АКПП при постановке на охрану раздается ЧЕТЫРЕ кряка и появляется надпись ТОРМОЗ? то первым делом надо проверить целостность ЛАМПОЧЕК в фонарях СТОП на корме машины. при всех перегоревших лампах сигнализация не может взять под охрану зону оранжево-фиолетового провода, так как нет связи с массой (спиральки-то у лампочек ТЮ-ТЮ).

А что касается подсветки в полнакала лампочки РУЧНИКА на табло машины, то надо разбираться - а не совмещена ли эта лампочка еще и с индикацией НЕДОСТАТОЧНОГО УРОВНЯ жидкости в бачке гидравлических ТОРМОЗОВ. И что там с этой жидкостью? А то может бачок уже давно сухой? И нет-ли проблем в проводке автомобиля...
Удачных поисков.
О результатах можете сообщить.

Эмм, я видимо что то упустил при замолнении форм. Я пользователь. Проблема оказалась в том, что в основных фонарях стоят светодиодные лампы а допстоп обычная и она перегорела. И это все совпало с морозами.
Я так понял - по сигнализации вопрос закрыт? С лампочкой ручника - с этим к автоэлектрикам, если она не погаснет после доливки жидкости в бачок ГТЦ.
Commenting disabled