
0
"тормоз" на брелке
Сигналка стоит А91 менее года на Лачетти. В декабре при резких скачках температуры при закрытой машине и подготовленной к пуску по температуре появляется иконка "тормоз" и срабатывает звуковой сигнал - машина не запускается (ручник исправен). Сбрасывается либо сама, либо отсоединял клемму.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Требуется устранение ОШИБКИ - установка диода... Проблема обычно вылазит НЕ СРАЗУ, а по мере старения автомобиля через полгода-год. Похолодание как правило УСУГУБЛЯЕТ вероятность возникновения этой неприятности...
В любом случае ТРЕБУЕТСЯ посетить установщиков. И лучше, если тех, кто производил установку ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ. Глядишь - пару-тройку раз переделав свои же недоработки - впредь будут ставить только ПРАВИЛЬНО...
И вы обязаны знать - КАК ПРАВИЛЬНО подключаться к цепям ручника и ламп стоп. И на каких автомобилях с какими коробками передач что ПРАВИЛЬНЕЕ.
По интернету не видно - КАК именно подключено на том автомобиле О КОТОРОМ Вы ведете речь. Значит нужно найти пучки проводов сигнализации и ВЫЯСНИТЬ - к чему РЕАЛЬНО подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации StarLine A91. если установлена она.
Если кратко, то:
1. на автомобилях с АКПП правильнее подключать этот провод к линии ламп СТОП.
а) если они - лампы накаливания. то ПРЯМОЕ подключение.
б) если фонари светодиодные и в них нет ШУНТИРУЮЩИХ резисторов нагрузки, то между оранжево-фиолетовым и массой надо устанавливать резистор 500 ом...1кОм.
в) если фонари СОВМЕЩЕННЫЕ - одни те же светодиоды загораются и в качестве габаритов, но потусклее, и в качестве СТОПОВ, но поярче - через разные гасящие резисторы, то правильнее на линию СТОП ставить катушку малогабаритного реле, перекидной контакт 30 этого реле подключать к оранжево-фиолетовому проводу сигнализации. НЗ контакт 87 соединять с МАССОЙ. а НР контакт 87а(88) соединять с +12 вольт через предохранитель 1А.
2. на автомобилях с МКПП нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО подключать оранжево-фиолетовый провод К ЦЕПИ РУЧНИКА для обеспечения ВЫПОЛНЕНИЯ водителем ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ. Причем по всем уже известной схеме подключение к СТОЯНОЧНОМУ тормозу
3. Никто не запрещает подключаться при АКПП к "ручнику"... НО ЗАЧЕМ? Когда мягкая посадка получается сама собой при переводе рычага АКПП с ПАРКИНГА, для чего НАДО НАЖИМАТЬ педаль ТОРМОЗА...
И как установщик - вы должны знать, что если на автомобиле с АКПП при постановке на охрану раздается ЧЕТЫРЕ кряка и появляется надпись ТОРМОЗ? то первым делом надо проверить целостность ЛАМПОЧЕК в фонарях СТОП на корме машины. при всех перегоревших лампах сигнализация не может взять под охрану зону оранжево-фиолетового провода, так как нет связи с массой (спиральки-то у лампочек ТЮ-ТЮ).
А что касается подсветки в полнакала лампочки РУЧНИКА на табло машины, то надо разбираться - а не совмещена ли эта лампочка еще и с индикацией НЕДОСТАТОЧНОГО УРОВНЯ жидкости в бачке гидравлических ТОРМОЗОВ. И что там с этой жидкостью? А то может бачок уже давно сухой? И нет-ли проблем в проводке автомобиля...
Удачных поисков.
О результатах можете сообщить.