
0
Глохнет на атозапуске и орёт по ночам.
Всех приветствую.
Нужна помощь.
Старлайн А91. Стоит на автомобиле уже очень давно. Проблем не было. Первая проблема: Вдруг начала срабатывать и орать по ночам.
Вторая проблема: Стоя на автозапуске, глохнет, начинает орать и загорается значёк "ТОРМОЗ". При повторном запуске, работает минуту- две- три и снова так же. Может ВООБЩЕ больше не запуститься.
Subaru Outback 2006, AT
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Рекомендую начать с проверки исправности ламп стоп-сигналов в автомобиле. Если стоп-сигналы используют штатные лампы и работают исправно, то рекомендую посетить установщиков для проверки чтения системой статуса педали тормоза.
Спасибо, Дмитрий.
А ночные "истерики" по этой же причине?
В стопах/габаритах стоят диоды.
Что сделать, чтоб оставить там диоды? Они гораздо ярче штатных ламп и загораются быстрей.
"Б" - безопасность.
Рекомендую проверить индикацию на брелке при тревоге. Наиболее вероятно также отображается статус тормоза.
Система рассчитана на эксплуатацию в автомобилях со стандартным оснащением. Установка диодных ламп может потребовать реализации дополнительных реле или диодных развязок для чтения статуса педали тормоза. Рекомендую обсудить внесение изменений с установщиками.
Спасибо. Посмотрю.
Резистор в цепь стоп-сигнала может помочь?
Резистор в цепь стоп-сигнала может помочь?
Да, если из цепи габаритов не будет пролезать ФотоЭДС... Да, лой диод способен на фотогенерацию. Вто м чсле и светодиод и при его освещении будет напряжение на нем. А если он не один, а целая гирлянда, то чем их больше последовательно - тем выше ЭДС, а чем их больше паралельно -=тем больший ток они способны отдать в условную нагрузку...
По идее должно хватить 1 кОм (и мощность его может при этом быть 0,25 ватта). Но неизвестно - что Вы там за светодиМоды воткнули в фонари и тут работает правило - "кашу маслом не испортишь" - ведь спиральки обычных ламп имеют сопротивление единицы и даже доли Ом...
Но ... чем меньше сопротивление резистора, тем сильнее он будет гретьться при подаче на него напряжения 12 вольт.. Откуда напряжение? Так когда Вы педаль нажмете - оно туда попадет и будет так долго, пока педаль нажата (а ингода она бывает нажата не одну минуту - например на регулировке развала-схождения). И резистор должен быть в состоянии этц мощщу рассеять, то есть ДОПУСТИМАЯ его мощность должга быть хотя бы в два раза выше той, что на нем будет выделяться. И кстати - при заведенном моторе - на резистор бцудет попадать уже не 12 вольт, а поболе...
В общем - при резисторе 300 Ом его мощность уже должна быть 1 ватт ...
А если задуматься об установке резистора 200 Ом, то он должен быть 2-ваттным
это доваольно крупная деталька и она будет ощутимо горячей при долгой работе...