0

Глохнет на атозапуске и орёт по ночам.

дядяВаня 11 months ago updated by Старик 11 months ago 5

Всех приветствую.

Нужна помощь.

Старлайн А91. Стоит на автомобиле уже очень давно. Проблем не было. Первая проблема: Вдруг начала срабатывать и орать по ночам. 

Вторая проблема: Стоя на автозапуске, глохнет, начинает орать и загорается значёк "ТОРМОЗ". При повторном запуске, работает минуту- две- три и снова так же. Может ВООБЩЕ больше не запуститься.

Subaru Outback 2006, AT

Здравствуйте. Рекомендую начать с проверки исправности ламп стоп-сигналов в автомобиле. Если стоп-сигналы используют штатные лампы и работают исправно, то рекомендую посетить установщиков для проверки чтения системой статуса педали тормоза.

Спасибо, Дмитрий.

А ночные "истерики" по этой же причине?

В стопах/габаритах стоят диоды.

Что сделать, чтоб оставить там диоды? Они гораздо ярче штатных ламп и загораются быстрей.

"Б" - безопасность.

А ночные "истерики" по этой же причине?

Рекомендую проверить индикацию на брелке при тревоге. Наиболее вероятно также отображается статус тормоза.

Что сделать, чтоб оставить там диоды? Они гораздо ярче штатных ламп и загораются быстрей.

Система рассчитана на эксплуатацию в автомобилях со стандартным оснащением. Установка диодных ламп может потребовать реализации дополнительных реле или диодных развязок для чтения статуса педали тормоза. Рекомендую обсудить внесение изменений с установщиками.

Спасибо. Посмотрю.

Резистор в цепь стоп-сигнала может помочь?

Резистор в цепь стоп-сигнала может помочь?

Да, если  из цепи габаритов не будет пролезать ФотоЭДС...  Да, лой диод способен на фотогенерацию. Вто м чсле и светодиод и при его освещении   будет напряжение на нем. А если он не один, а целая гирлянда, то  чем их больше последовательно - тем выше ЭДС, а чем их больше паралельно -=тем больший ток они способны отдать в условную нагрузку... 


По идее должно хватить 1 кОм (и мощность его может при этом быть 0,25 ватта). Но неизвестно - что Вы там за светодиМоды воткнули в фонари и тут работает правило - "кашу маслом не испортишь"  - ведь спиральки  обычных ламп имеют сопротивление единицы и даже доли Ом... 


Но ... чем меньше сопротивление резистора, тем сильнее он будет гретьться при подаче на него напряжения 12 вольт.. Откуда напряжение? Так когда Вы педаль нажмете - оно туда попадет и будет так долго, пока педаль нажата (а ингода она бывает нажата не одну минуту - например на  регулировке развала-схождения). И резистор должен  быть в состоянии этц мощщу рассеять, то есть ДОПУСТИМАЯ его мощность должга быть хотя бы в два раза выше той, что на нем будет выделяться. И кстати - при заведенном моторе - на резистор бцудет попадать уже не 12 вольт, а поболе...

В общем - при резисторе 300 Ом его мощность уже должна быть 1 ватт ... 

А если задуматься об установке резистора 200 Ом, то  он должен быть 2-ваттным

это доваольно крупная деталька и она будет ощутимо горячей при долгой работе...