
0
StarLine A91 не крутит до конца стартер.
Здравствуйте. Такая проблема. Стояла KGB fx-7. Не всегда заводилась с брелка. Иногда без проблем, а иногда стартер крутился меньше секунды и на этом все останавливалось. повторных попыток не было. Поставил А91. Вроде бы все стало работать нормально. Но вот возникла такая же проблема. Стартер крутит меньше секунды, моргает 3 раза и все. Иммо нет, т.к. старая хонда. Контроль тянули к стартеру вроде. В чем может быть проблема?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Контроль тянули к стартеру вроде.
НЕТ.
Стартер крутит меньше секунды, моргает 3 раза и все.
При этом брелок пиликает будто перезапускается? Надпись SP не появляется? Если так, то:
1. Зарядите АКБ(или поменяйте).
2. Проверьте подключения проводов питания +12В и масса.
3. Проверьте контакты в колодке предохранителя 30А сигнализации на толстом красном проводе.
На брелке st горит, потом исчезает. Звуков не издаёт. Аккум в порядке. Иногда заводит, а иногда нет, причем не важно теплый или холодный двигатель. Придется проводку трясти.
Аккум в порядке.
Если машина заводится "с ключа", то это ни о чем не говорит. надо проверять - до какого значения "провалится" напряжение на аккумуляторе при стартерной прокрутке после простоя на морозе не менее 4 часов. если вольтметр покажет менее 10 вольт (или, что хуже - менее 9 вольт), то ЭТО ОТВЕТ.
Сигнализация прекращает попытку запуска и отменяет все последующие попытки, а заодно и СБРАСЫВАЕТ все включенные иконы автозапуска, если в процессе попытки запуска напряжение упадет ниже 10,2 вольта - по ГОСТ - это полностью РАЗРЯЖЕННЫЙ аккумулятор...
На слух - стартер может крутить КЛЮЧОМ довольно резво и при 8 вольтах, а чтобы пшикнуть бенза и чиркнуть искрой - современным системам управления двигателем достаточно и 7, а то и 6 вольт...
Но у сигнализации нет глаз, ушей, носа. Она измеряет напряжения на своих входах/выходах. Одно из контролируемых напряжений - это ПИТАНИЕ...
Иногда заводит, а иногда нет, причем не важно теплый или холодный двигатель. Придется проводку трясти.
Значит, после проверки просадки напряжения по выше описанной методе, ищем плохие контакты в цепи питания сигнализации. Если провода остались от KGB, то в первую очередь надо проверять колодку с предохранителем 30А зеленого цвета на красном толстом проводе (О чем вам уже написали).
Контроль тянули к стартеру вроде. Это вряд-ли. Контроль может быть или по лампе заряда (так называемый "по генератору") или по импульсам, частота которых зависит от оборотов - ПО ТАХОМЕТРУ.
Раз речь идет о старая хонда. то в машине есть контрольная фишка ТАХОМЕТР под капотом (а может и на табло есть прибор - тахометр). И тогда идеально зацепить контроль за этот сигнал...
Как вариант - по лампе заряда (по ГЕНЕРАТОРУ). Но подключений нам не видно, конкретную модель машины Вы не назвали - поэтому только общие рекомендации.
а дайте угадаю . Стояла KGB fx-7. Поставил А91. что то мне подсказывает что вы вынули блок кгб и воткнули туда а91 не делая полный демонтаж кгб и монтаж проводки а91
мой вам совет . если есть подозрение на плохой монтаж то сносите всё и все сопли и ставьте как положено.
грамотный монтаж это 95% работоспособности сигналки.
Спасибо за совет. ) Так и сделаю.
Ну тогда ПРО ГРАМОТНЫЙ МОНТАЖ StarLine А91 читайте тУТ
Там много полезного, особенно по дополнительным ссылкам.
На старую проводку А91 ставлю только в том случае - если эта старя проводка сделана мною лет 7-8-10 назад при монтаже старых систем... Чужой монтаж, как правило - под снос, ибо на сотню таких работ (замена ранее кем-то установленной сигнализации) обнаруживается не более 1-2 нормально сделанных монтажей, которые можно и оставить...