0

StarLine A91 не крутит до конца стартер.

buxster 3 years ago • updated by Старик 3 years ago 8

Здравствуйте. Такая проблема. Стояла KGB fx-7. Не всегда заводилась с брелка. Иногда без проблем, а иногда стартер крутился меньше секунды и на этом все останавливалось. повторных попыток не было. Поставил А91. Вроде бы все стало работать нормально. Но вот возникла такая же проблема. Стартер крутит меньше секунды, моргает 3 раза и все. Иммо нет, т.к. старая хонда. Контроль тянули к стартеру вроде. В чем может быть проблема?

+1

Контроль тянули к стартеру вроде.

НЕТ.

Стартер крутит меньше секунды, моргает 3 раза и все.

При этом брелок пиликает будто перезапускается? Надпись SP не появляется? Если так, то:

1. Зарядите АКБ(или поменяйте).

2. Проверьте подключения проводов питания +12В и масса.

3. Проверьте контакты в колодке предохранителя 30А сигнализации на толстом красном проводе.

На брелке st горит, потом исчезает. Звуков не издаёт. Аккум в порядке. Иногда заводит, а иногда нет, причем не важно теплый или холодный двигатель. Придется проводку трясти.

+1

Аккум в порядке.

Если машина заводится "с ключа", то это ни о чем не говорит. надо проверять - до какого значения "провалится" напряжение на аккумуляторе при стартерной прокрутке после простоя на морозе не менее 4 часов. если вольтметр покажет менее 10 вольт (или, что хуже - менее 9 вольт), то ЭТО ОТВЕТ.

Сигнализация прекращает попытку запуска и отменяет все последующие попытки, а заодно и СБРАСЫВАЕТ все включенные иконы автозапуска, если в процессе попытки запуска напряжение упадет ниже 10,2 вольта - по ГОСТ - это полностью РАЗРЯЖЕННЫЙ аккумулятор...

На слух - стартер может крутить КЛЮЧОМ довольно резво и при 8 вольтах, а чтобы пшикнуть бенза и чиркнуть искрой - современным системам управления двигателем достаточно и 7, а то и 6 вольт...

Но у сигнализации нет глаз, ушей, носа. Она измеряет напряжения на своих входах/выходах. Одно из контролируемых напряжений - это ПИТАНИЕ...

Иногда заводит, а иногда нет, причем не важно теплый или холодный двигатель. Придется проводку трясти.

Значит, после проверки просадки напряжения по выше описанной методе, ищем плохие контакты в цепи питания сигнализации. Если провода остались от KGB, то в первую очередь надо проверять колодку с предохранителем 30А зеленого цвета на красном толстом проводе (О чем вам уже написали).

Контроль тянули к стартеру вроде. Это вряд-ли. Контроль может быть или по лампе заряда (так называемый "по генератору") или по импульсам, частота которых зависит от оборотов - ПО ТАХОМЕТРУ.

Раз речь идет о старая хонда. то в машине есть контрольная фишка ТАХОМЕТР под капотом (а может и на табло есть прибор - тахометр). И тогда идеально зацепить контроль за этот сигнал...

Как вариант - по лампе заряда (по ГЕНЕРАТОРУ). Но подключений нам не видно, конкретную модель машины Вы не назвали - поэтому только общие рекомендации.



+1

а дайте угадаю . Стояла KGB fx-7. Поставил А91. что то мне подсказывает что вы вынули блок кгб и воткнули туда а91 не делая полный демонтаж кгб и монтаж проводки а91

BESHBMW, угадали. Именно так все и было. Авто приобрел с КГБ. Прежний владелец сразу указал на глюк сигналки. Попытался разобраться в сервисе с этой проблемой. Установщик пробовал различные подключения контроля. В итоге решили, что КГБ тупо отжила свое и была установлена а91, которая работала несколько дней без косяков. Теперь снова глюки. Авто Honda Orthia. Пока сам не могу посетить сервис, т.к. дома с отлеживаюсь с температурой. Как только здоровье поправлю, поеду менять проводку, заодно и проверим все рекомендации, полученные от добрых людей на этом форуме. Как выявлю причину - сразу отпишусь.
+1

мой вам совет . если есть подозрение на плохой монтаж то сносите всё и все сопли и ставьте как положено.

грамотный монтаж это 95% работоспособности сигналки.

+1

Спасибо за совет. ) Так и сделаю.

+2

Ну тогда ПРО ГРАМОТНЫЙ МОНТАЖ StarLine А91 читайте тУТ

Там много полезного, особенно по дополнительным ссылкам.

На старую проводку А91 ставлю только в том случае - если эта старя проводка сделана мною лет 7-8-10 назад при монтаже старых систем... Чужой монтаж, как правило - под снос, ибо на сотню таких работ (замена ранее кем-то установленной сигнализации) обнаруживается не более 1-2 нормально сделанных монтажей, которые можно и оставить...