0
Completed

пошаговая подготовка к автозапуску.

АNDRON 4 years ago updated by Старик 12 months ago 12

Опишите пожалуйста пошаговую подготовку к авто запуску А 91.Подьехал,поставил на нейтралку,вытащил ключ,вышел из машины,поставил на охрану.Двиг глохнет.???

Доброго дня.



При выполнении данного описания воникли трудности?

Это описание инструкции я знаю.У меня механика.Попросил описать по русски,пошагово.Спасибо.

+2

Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с ручной

коробкой переключения передач(РКПП)
Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с РКПП заключается в
активизации «программной нейтрали», которая должна защитить
автомобиль от запуска двигателя при включенной передаче.
Включение «программной нейтрали» осуществляется следующим образом:
1. Остановите автомобиль и при работающем двигателе установите ручку КПП
в нейтральное положение. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
2. На дисплее брелка отобразятся иконки, r99.
В режиме поддержки зажигания сигнализация может находится
неограниченное время. Выньте ключ из замка зажигания. Двигатель будет продолжать работать.
3. Покиньте автомобиль и закройте все двери. Автомобиль с РКПП будет
подготовлен к запуску двигателя.
Внимание! Открытие дверей или перевключение стояночного тормоза после
активизации«программной нейтрали» отменяет ее действие.
Дистанционный запуск двигателя с брелка.


Спасибо.

Доброе утро.Спасибо вам большое.Все понял.Еще вопрос.После того как машина встала на охрану,подготовленная к запуску с брелка,вдруг я решил установить бесшумный режим,или отключить датчики удара?Могут ли быть ложные срабатывания?Или лучше вообще не трогать ничего,когда подготовлен запуск с брелка.?Спасибо.

Доброе утро.

Можно включать и выключать любой режим,

Внимание! Открытие дверей или перевключение стояночного тормоза после

активизации«программной нейтрали» отменяет ее действие.
Главное не делать открытия дверей, иначе запуск отменяется и алгоритм требуется выполнить повторно с первого шага моей инструкции.

Спасибо.

Хорошо,понял вас.Спасибо.

Мне в данном случае не нравится момент "Главное не делать открытия дверей, иначе запуск отменяется и алгоритм требуется выполнить повторно с первого шага" у некоторых людей работает таким образом что хоть сколько раз снимай или стать на сигнализацию, хоть сколько раз давай в салон, но если тебе нужно запустить двигатель дистанционно , он заведется все равно

-1

у некоторых людей работает таким образом что хоть сколько раз снимай или стать на сигнализацию, хоть сколько раз давай в салон, но если тебе нужно запустить двигатель дистанционно , он заведется все равно


1) Либо у этих людей машина с АКПП , у которой штатно с завода сделана блокировка, что если рычаг КПП не в положении ПАРКОВКА, то:
а) не вытащить ключ из замка зажигания
б)  не включить стартер, сколько не пробуй поворачивать колюч в замке...
Это стопроцентно не позволяет таким машинам  заводиться и кататься без водителя за рулем.
2) Либо владельцы таких машин с МКПП САМОуверенно считают, что они НИКОГДА НЕ ЗАБУДУТ машину на передаче.
Ибо - если ЗАБУДУТ (или дадут попользоваться человеку, который НЕ В КУРСЕ, что ОСТАВЛЯТЬ НА ПЕРЕДАЧЕ НЕЛЬЗЯ), то будет ТАК, как ЗДЕСЬ
Чтобы не допустить этого - и ПРИДУМАНА ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ - заставить владельца оставить машину только  на ручнике и  нейтралке.

Мне в данном случае не нравится момент "Главное не делать открытия дверей, иначе запуск отменяется и алгоритм требуется выполнить повторно с первого шага"

А на случай, если владелец вернулся, полазил по салону И СЛУЧАЙНО ЗАЦЕПИЛ рычаг КПП, воткнув передачу - и сделана ОТМЕНА ПРОГНЕЙТРАЛИ по открытию двери...
Это можно обойти - ЗАВОДИТЬ с брелока до того, как отрывать дверь, а потом, полазив по салону - ставить на охрану и ... или машина сама заглохнет , когда отработает автозапуск или её можно заглушить, набрав команду с брелока.

а открытие багажника? Тоже случайно рычаг зацепила )))))

на мкпп есть контакт "нейтрали" его использовать нельзя? И тогда программировать ничего не нужно, вы ребят перемудрили как всегда

а открытие багажника? Тоже случайно рычаг зацепила )))))


Если контроль багажника сделан ОТДЕЛЬНОЙ ЗОНОЙ, то открытие багажника С БРЕЛОКА  не вызовет сброса программной нейтрали. Просто снятие  МАШИНЫ с охраны БЕЗ РАСПАХИВАНИЯ ДВЕРЕЙ, но с отмыканием багажника ключом (кнопками на ключе машины) - ТОЖЕ НЕ СБРОСИТ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, но  не очень удобно - сигнализация не следит за багажником в рамках ВОЗВРАТА В ОХРАНУ ПО НЕОТКРЫТИЮ ДВЕРИ и вернется в охрану через 30 сек с момента снятия с охраны, если не успеть поковыряться в багажнике за это время. Как следствие -   КВА-КВА-КВА-КВА  и мигающий багажничек на экране + запирание дверей. К тому же - пока Вы ковыряетесь в багажнике - кто-то может открыть дверь и что-то умыкнуть из салона (замки-то разблокированы). А вот при отпирании багажника с брелока - замки дверей остаются запертыми и  при таком открытии багажника копошиться в нем можно бесконечно долго - сигнализация будет терпеливо ждать обратной сработки концевика и только после этого возьмет багажник под охрану и включит  датчик удара (который отключает на время открытия багажника с пульта).
на мкпп есть контакт "нейтрали" его использовать нельзя? И тогда программировать ничего не нужно, вы ребят перемудрили как всегда

Далеко  не всех марках-моделях машин с МКПП он есть. Ка быть их владельцам? И как ГАРАНТИРОВАНО не допустить катания автомобиля без водителя за рулем?

Если он есть - его можно использовать и  тогда - ДА, можно обойтись без процедуры программной нейтрали. НО, оставив машину не в нейтралке (по запарке), можно вполне остаться без автозапуска - он будет заблокирован этим датчиком... А вы будете уверены, что машина греется ночью и крепко спать, а она будет замерзать в это время...

А с утра - проблемы...