Customer support service by UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2,313 |
| Что выбрать? | 1,467 |
| Самостоятельная установка | 13,000 |
| Общение на любые темы | 2,230 |
| Отзывы и пожелания | 975 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3,295 |
| Обсуждение карт монтажа | 20 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 83 |
| StarLine X96 v2 | 15 |
| StarLine AS96 v2 | 207 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,415 |
| StarLine А60/90, AS90 | 119 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,669 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5,174 |
| StarLine M96 | 55 |
| StarLine M66 | 62 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2,180 |
| StarLine B94, B64 | 1,051 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1,725 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,605 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 206 |
| StarLine A92, A62 | 360 |
| StarLine B92, B62 | 139 |
| StarLine A91, A61 | 2,413 |
| Другие модели StarLine | 900 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5,353 |
| Маяки StarLine | 2,029 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,399 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1,460 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 48 |
Customer support service by UserEcho
Всем привет! После КЗ сигнализация не открывает и не закрывает двери. Провода поменял которые коротили, предохранители около блока сигнализации поменял. И всё равно не работает. Если в ручную закрываешь и ставишь на сигнализацию, а потом снимаешь клемму с акб и потом обратно одеваешь то двери сначала открываются а потом снова закрываются. Куда копать дальше?
Куда копать дальше?
При таких вводных
а) После КЗ
б) предохранители около блока сигнализации поменял.
в) Если в ручную закрываешь и ставишь на сигнализацию, а потом снимаешь клемму с акб и потом обратно одеваешь то двери сначала открываются а потом снова закрываются.
лучше всего копать в сторону поиска грамотного автоэлектрика, по совместительству шурупящего в сигналках...
Ну или, если есть желание всё сделать самому (лишь бы хуже не сделалось машине), то:
1) отключить провода сигнализации, отвечающие за ЦЗ от проводки машины и восстановить целостность родных проводов автомобиля (зарисовав или зафотав перед этим - что-куда-как было подключено)
2) Добиться, чтобы машина стала запираться-отпираться штатно. То есть восстановить работу штатного ЦЗ машины. Что Вас ждет на этом пути - не знаю,но что-то подсказывает, что попотеть придется...
3) вскрыть блок сигнализации и осмотреть плату на предмет сгоревших дорожек. Если обнаружатся - надо будет их аккуратно восстановить, удалив всю гарь и лохмотья отслоившихся перегретых дорожек. Навыки пайки и восстановления радиоаппаратуры приветствуются.
4) подключив блок сигнализации понажимать кнопки на брелоке открыть-закрыть, подключая омметр к контактным группам реле , отвечающих за запирание-отпирание и УБЕДИТЬСЯ, что контаты обоих реле срабатывают и переключаются с Нормально-Замкнутого состояния (размыкая его) в замыкание НормальноРазомкнутого состояния на 1 сек при сработке реле. Если какое-то из двух реле или оба работают не так - выпаять и заменить реле с обгоревшими контактами. После замены убедиться в нормальной работе реле.
5) Восстановить подключения, порушенные в п.1. и ...
наслаждаться запираниями-отпираниями замков дверей машины при нажатиях кнопок на брелоке сигнализации...