Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,074 |
Что выбрать? | 1,257 |
Самостоятельная установка | 10,004 |
Общение на любые темы | 1,994 |
Отзывы и пожелания | 883 |
Отзывы о прошивках CAN | 2,734 |
Обсуждение карт монтажа | 9 |
StarLine A97, B97 | 127 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 174 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,318 |
StarLine А60/90, AS90 | 35 |
StarLine X96 | 298 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,206 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 3,795 |
StarLine M96 | 50 |
StarLine M66 | 51 |
StarLine E95, E65 | 520 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 140 |
StarLine A94, A64 | 2,140 |
StarLine B94, B64 | 1,029 |
StarLine D94, D64 | 479 |
StarLine E90, E60 | 1,678 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 8,843 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 192 |
StarLine A92, A62 | 341 |
StarLine B92, B62 | 135 |
StarLine A91, A61 | 2,328 |
Другие модели StarLine | 870 |
StarLine Moto | 152 |
StarLine 24B | 28 |
Мониторинг СтарЛайн | 4,703 |
Маяки StarLine | 1,926 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,387 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 16 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,370 |
Сирены и датчики | 5 |
StarLine Мастер | 89 |
Сервисные центры | 46 |
Customer support service by UserEcho
Всем привет! После КЗ сигнализация не открывает и не закрывает двери. Провода поменял которые коротили, предохранители около блока сигнализации поменял. И всё равно не работает. Если в ручную закрываешь и ставишь на сигнализацию, а потом снимаешь клемму с акб и потом обратно одеваешь то двери сначала открываются а потом снова закрываются. Куда копать дальше?
Куда копать дальше?
При таких вводных
а) После КЗ
б) предохранители около блока сигнализации поменял.
в) Если в ручную закрываешь и ставишь на сигнализацию, а потом снимаешь клемму с акб и потом обратно одеваешь то двери сначала открываются а потом снова закрываются.
лучше всего копать в сторону поиска грамотного автоэлектрика, по совместительству шурупящего в сигналках...
Ну или, если есть желание всё сделать самому (лишь бы хуже не сделалось машине), то:
1) отключить провода сигнализации, отвечающие за ЦЗ от проводки машины и восстановить целостность родных проводов автомобиля (зарисовав или зафотав перед этим - что-куда-как было подключено)
2) Добиться, чтобы машина стала запираться-отпираться штатно. То есть восстановить работу штатного ЦЗ машины. Что Вас ждет на этом пути - не знаю,но что-то подсказывает, что попотеть придется...
3) вскрыть блок сигнализации и осмотреть плату на предмет сгоревших дорожек. Если обнаружатся - надо будет их аккуратно восстановить, удалив всю гарь и лохмотья отслоившихся перегретых дорожек. Навыки пайки и восстановления радиоаппаратуры приветствуются.
4) подключив блок сигнализации понажимать кнопки на брелоке открыть-закрыть, подключая омметр к контактным группам реле , отвечающих за запирание-отпирание и УБЕДИТЬСЯ, что контаты обоих реле срабатывают и переключаются с Нормально-Замкнутого состояния (размыкая его) в замыкание НормальноРазомкнутого состояния на 1 сек при сработке реле. Если какое-то из двух реле или оба работают не так - выпаять и заменить реле с обгоревшими контактами. После замены убедиться в нормальной работе реле.
5) Восстановить подключения, порушенные в п.1. и ...
наслаждаться запираниями-отпираниями замков дверей машины при нажатиях кнопок на брелоке сигнализации...