0

Не дает завести с ключа

Алексей Чувилин 8 лет назад обновлен 8 лет назад 2

Старлайн а91 при снятии с охраны с брелка и последующем открытии дверей - диод в салоне не мигает, при этом на брелке отображаются открытые двери и/или капот. При последующей попытке завести с ключа слышен звук бензонасоса, приборная панель не загорается, при повороте ключа стартер не крутится. Машина гранта на улице -25. Концевики все до сегодняшнего дня работали исправно.

Старлайн а91 при снятии с охраны с брелка и последующем открытии дверей - диод в салоне не мигает, при этом на брелке отображаются открытые двери и/или капот.

А он и не должен мигать при снятой охране И ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ...

Мигать он должен В ОХРАНЕ.

А при снятой охране он мигает только если одновременно:

А. включено зажигание

и

Б. что-то не закрыто - одна (или несколько) дверь(ей), капот или багажник в любом сочетании. ТОлько если все эти элементы закрыты и сигнализация видит сигналы с концевиков о том, что "закрыто", то она погасит светодиод и при включенном зажигании.


при этом на брелке отображаются открытые двери и/или капот.

а реально двери и капот открыты? А если жамкнуть кн.3 на брелоке короток один раз? Что покажет брелок?

Про несовпадение картинки на экране с реальным положением дел почитайте вот тут

При последующей попытке завести с ключа слышен звук бензонасоса, приборная панель не загорается, при повороте ключа стартер не крутится.

А вот это плохо.

При включенном зажигании и открытой двери светодиод мигает? Если нет, то сигнализация вероятнее всего не видит зажигания, а совместно вот с этим

приборная панель не загорается, при повороте ключа стартер не крутится.

можно предполагать, что что-то произошло с цепями зАЖИГАНИЕ в автомобиле или силовыми проводами сигнализации... Либо отошел контакт в местах соединений , либо зависло реле блокировки, если им заблокировали зажигание на замке (не лучшее решение для выбора места блокировки)...

Смущает только одно:

слышен звук бензонасоса

Потому что если уж нет зажигания полностью, то и бензонасос работать не должен... Значит пропало оно частично (питания приборной доски нет и ряда других важных цепей)...


Проблемы с ИММОбилайзером пока отложим, так как если есть проблемы с ИММО или обходчиком, то табло приборной доски должно все таки загораться...

Концевики все до сегодняшнего дня работали исправно.

Не в них дело...

Машина гранта на улице -25,

температура критическая для такой машины, но не запредельная... Хотя-бы пытаться заводиться она должна...

Требуется осмотр специалистом и желательно ПО МЕСТУ (пусть и на морозе), так как в тепле дефект может пропасть, как и может пропасть в процессе перевозки или буксировки до места ремонта. Поэтому лучше вызвать специалиста к автомобилю, чтобы он НАШЕЛ - в ЧЕМ ДЕЛО прямо на месте - пока дефект во всей красе в наличии. А уже потом можно тащить машину в тепло (или завести на месте по временной схеме и двигаться в тепло СВОИМ ХОДОМ для решения проблемы.)

Спасибо огромное уже во второй раз выручаете! Проблема опять крылась в аккумуляторе. Измерил напряжение 12.6. Занес домой зарядил через час до 14.3 поставил обратно завелась с первого раза без проблем. Может такое быть что мозги сигналки как то определяют что при температуре воздуха ниже допустим 20 градусов нужно столько то напряжения для завода авто?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho