
0
Не дает завести с ключа
Старлайн а91 при снятии с охраны с брелка и последующем открытии дверей - диод в салоне не мигает, при этом на брелке отображаются открытые двери и/или капот. При последующей попытке завести с ключа слышен звук бензонасоса, приборная панель не загорается, при повороте ключа стартер не крутится. Машина гранта на улице -25. Концевики все до сегодняшнего дня работали исправно.
Customer support service by UserEcho
Старлайн а91 при снятии с охраны с брелка и последующем открытии дверей - диод в салоне не мигает, при этом на брелке отображаются открытые двери и/или капот.
А он и не должен мигать при снятой охране И ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ...
Мигать он должен В ОХРАНЕ.
А при снятой охране он мигает только если одновременно:
А. включено зажигание
и
Б. что-то не закрыто - одна (или несколько) дверь(ей), капот или багажник в любом сочетании. ТОлько если все эти элементы закрыты и сигнализация видит сигналы с концевиков о том, что "закрыто", то она погасит светодиод и при включенном зажигании.
при этом на брелке отображаются открытые двери и/или капот.
а реально двери и капот открыты? А если жамкнуть кн.3 на брелоке короток один раз? Что покажет брелок?
Про несовпадение картинки на экране с реальным положением дел почитайте вот тут
При последующей попытке завести с ключа слышен звук бензонасоса, приборная панель не загорается, при повороте ключа стартер не крутится.
А вот это плохо.
При включенном зажигании и открытой двери светодиод мигает? Если нет, то сигнализация вероятнее всего не видит зажигания, а совместно вот с этим
приборная панель не загорается, при повороте ключа стартер не крутится.
можно предполагать, что что-то произошло с цепями зАЖИГАНИЕ в автомобиле или силовыми проводами сигнализации... Либо отошел контакт в местах соединений , либо зависло реле блокировки, если им заблокировали зажигание на замке (не лучшее решение для выбора места блокировки)...
Смущает только одно:
слышен звук бензонасоса
Потому что если уж нет зажигания полностью, то и бензонасос работать не должен... Значит пропало оно частично (питания приборной доски нет и ряда других важных цепей)...
Проблемы с ИММОбилайзером пока отложим, так как если есть проблемы с ИММО или обходчиком, то табло приборной доски должно все таки загораться...
Концевики все до сегодняшнего дня работали исправно.
Не в них дело...
Машина гранта на улице -25,
температура критическая для такой машины, но не запредельная... Хотя-бы пытаться заводиться она должна...
Требуется осмотр специалистом и желательно ПО МЕСТУ (пусть и на морозе), так как в тепле дефект может пропасть, как и может пропасть в процессе перевозки или буксировки до места ремонта. Поэтому лучше вызвать специалиста к автомобилю, чтобы он НАШЕЛ - в ЧЕМ ДЕЛО прямо на месте - пока дефект во всей красе в наличии. А уже потом можно тащить машину в тепло (или завести на месте по временной схеме и двигаться в тепло СВОИМ ХОДОМ для решения проблемы.)
Спасибо огромное уже во второй раз выручаете! Проблема опять крылась в аккумуляторе. Измерил напряжение 12.6. Занес домой зарядил через час до 14.3 поставил обратно завелась с первого раза без проблем. Может такое быть что мозги сигналки как то определяют что при температуре воздуха ниже допустим 20 градусов нужно столько то напряжения для завода авто?