
0
Неадекватное поведение кнопки валет на А91
Ребята! Такая проблема. Приобрёл авто с сигналкой А91. Работает только второй брелок, без обратки. Первый не видит сигналку. Валет как-то неадекватно себя ведёт, при нажатии на кнопку мигает светодиод. В режимы программирования не входит, и 7 и 9 раз нажимал, включал зажигание и никакой реакции. Единственно что смог от него добиться, это при нажатии и удержании вольта, секунд через 5-6 мигает аварийка 5 раз. Помогите разобраться.
Customer support service by UserEcho
7 раз и включаем зажигание . сразу.
И при нажатии ДОЛЖЕН загораться диод
Евгений76 кратко Вам написал О ВХОДЕ в программирование функций. Романыч48 о том - как войти В ЗАПИСЬ БРЕЛОКОВ.
Если всё делать правильно - обычно всё получается. Если так и будут проблемы ДАЖЕ ПРИ ПРАВИЛЬНЫХ действиях, то временно отключите серо-черный провод сигнализации от проводки автомобиля и попробуйте с отключенным все проделать. Если получится ЗНАЧИТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ этого провода СДЕЛАНО НЕКОРРЕКТНО - напишите сюда - посоветуем - как переподключить серо-черный, чтобы каждый раз его не приходилось отцеплять... (оставлять неподключенным его нельзя - это контроль ЗАВЕДЕН/НЕЗАВЕДЕН мотор)... Если он и так НЕ ПОДКЛЮЧЕН, то советую временно его посадить на массу на время программирования...
Не исключено, что сине-черный провод контроля дверей отвалился от проводки автомобиля. Поэтому и не моргает светодиод при открытии двери. Откройте КАПОТ, откройте БАГАЖНИК, ТОРМОЗ НАЖМИТЕ И ДЕРЖИТЕ в конце концов. ЗАМИГАЛ - значит видит ЗАЖИГАНИЕ и что-то из этих зон все-таки ТОЖЕ ВИДИТ. А то, что НЕ ВИДИТ - либо не подключено, либо заржавели концевики, либо провода оторваны.
Евгений76 МАЛЕНЬКО НЕ ПРАВ... Желтый ТОЛСТЫЙ провод сигнализации должен сесть на ЧЕРНО-КРАСНЫЙ провод замка зажигания (это зажигание главное). Синий ТОЛСТЫЙ, запрограммированный, как зАЖИГАНИЕ - на ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ (это зажигание вспомогательное). ЗЕЛЕНЫЙ - на на СИНЕ-КРАСНЫЙ... С питанием и стартером - думаю не запутаетесь...
Единственное - сверьтесь с ПЛАКАТОМ-схемой на А91. Не исключено, что до А91 на борту Toyota стояла А8 или А9. И tckb при установке А91 были использованы провода от А8 (А9) то вот тут и будет ЗАСАДА. У этих систем назначение и расположение СИНЕГО и ЗЕЛЕНОГО толстых проводов В ФИШКЕ разъема НЕ ТАКОЕ, как у А91!!!
А о том - как надо размещать блоки и укладывать провода (И ЗАЧЕМ ЭТО НАДО) - читайте тут Проблемы из-за ошибок монтажа. Проверяйте и перепроверяйте - что и куда у Вас подключено. И соответствует-ли это подключение тому, что в карте монтажа...
И еще - в Приморье гуляют КОНТРАФАКТНЫЕ StarLine A91... Это не настоящая А91. А подделки часто глючат и отказывают непредсказуемо. Если у Вас подделка, то и качественный и правильный монтаж и подключения МОГУТ НЕ ПОМОЧЬ горю...
Старик, обрати внимание я не писал к каким проводам подключаться в машине, Я написал чтобы проверили правильность подключения к З.З. Так в чем я МАЛЕНЬКО НЕ ПРАВ ?????
а) СИНИЙ провод сигнализации A91 - это ПРОГРАММИРУЕМЫЙ провод и его для данного автомобиля надо ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ, как ЗАЖИГАНИЕ и подключить именно туда, куда я указал
б) ЗЕЛЕНЫЙ провод сигнализации А91 - это ЖЕСТКО провод АСС и его тоже ПРИДЕТСЯ подключить в этом автомобиле, так как ПЕЧКА в старых Toyota запитана с АСС (а горизонтальная трещина внизу на лобовом стекле из-за неработавшей на автозапуске печки ХОЗЯИНУ ни к чему).
Именно поэтому для автора вопроса я указал - КУДА их надо подключить. Извиняюсь. что не написал - В ЧЕМ Ваша ОШИБКА сразу - там , по тексту. Думал - сами догадаетесь... Ведь Вы советовали ему подключить СИНИЙ на АСС, а ЗЕЛЕНЫЙ - на ЗАЖИГАНИЕ2.
"Обрадую" Вас - если открыть схему на любую Toyota от "ЛегионАвтоДата", то обнаружится, что контроллер управления двигателем запитан с того контакта замка зажигания, который подписан IG2...
А теперь представьте - что бы происходило на борту у автора вопроса, воспользуйся он Вашей подсказкой и СХЕМОЙ на автомобиль? Правильно - ОН БЫ ПОДКЛЮЧИЛСЯ ПО СХЕМЕ и при запуске с брелока -
стартер начал крутить, а зеленый провод сигнализации, работающий по алгоритму АСС - ОБЕСТОЧИЛСЯ, а вместе с ним и вся схема впрыска-зажигания... (зато печка бы дула и при вращении стартера, отбирая у него ампера 3-4 для своих нужд).
И так 4 попытки и не запуск. И новые вопросы на форум. Или что хуже - СРАЗУ КАМЕНЬ в сторону StarLine A91 (типа сигналка фуфло - не заводит мотор) - КОРМИЛИЦЫ нашей!