0

Неадекватное поведение кнопки валет на А91

Expert 4 years ago • updated by Старик 4 years ago 23
Ребята! Такая проблема. Приобрёл авто с сигналкой А91. Работает только второй брелок, без обратки. Первый не видит сигналку. Валет как-то неадекватно себя ведёт, при нажатии на кнопку мигает светодиод. В режимы программирования не входит, и  7 и  9 раз нажимал, включал зажигание и никакой реакции. Единственно что смог от него добиться, это при нажатии и удержании вольта, секунд через 5-6 мигает аварийка 5 раз.  Помогите разобраться.
Добрый день. Вход в режим програмирования: таблица 1- 5 нажатий на кнопку, таблица 2- 6 нажатий на кнопку. Читайте внимательно инструкцию.
А зачем 9?...
7 раз и включаем зажигание . сразу.
И при нажатии ДОЛЖЕН загораться диод
Так в том-то и дело, что не входит в режим программирования вообще в никакой. Я и  5 и 6 раз нажимал, включал зажигание и ничего. Уже все варианты перебрал. Только при удержании вольта сигналка реагирует, а остальные варианты, ноль.
Expert, здравствуйте. ПРОЧТИТЕ, наконец инструкцию ПО УСТАНОВКЕ, скачав её отсюда  Описание А91  с учетом версии ПО вашего комплекта. (он указан на блоке сигнализации, на коробке, на гарантийнике, на инструкциях, которые у вас хоть каки-то должны быть.
Евгений76 кратко Вам  написал О ВХОДЕ в программирование функций. Романыч48  о том - как войти В ЗАПИСЬ БРЕЛОКОВ.
Если всё делать правильно -  обычно всё получается. Если так и будут проблемы ДАЖЕ ПРИ ПРАВИЛЬНЫХ действиях, то временно отключите серо-черный провод сигнализации от проводки автомобиля и попробуйте с отключенным все проделать. Если получится  ЗНАЧИТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ этого провода СДЕЛАНО НЕКОРРЕКТНО - напишите сюда - посоветуем - как переподключить серо-черный, чтобы каждый раз его не приходилось отцеплять... (оставлять неподключенным его нельзя - это контроль ЗАВЕДЕН/НЕЗАВЕДЕН мотор)... Если он и так НЕ ПОДКЛЮЧЕН, то советую временно его посадить на массу на время программирования...
Включаем зажигание и открываем дверь...ДИОД МОРГАЕТ? .Нужно определить видит ли А91 зажигание.
Включаем зажигание, дверь открываем, диод молчит. Скажу сразу, концевик исправен, свет в салоне загорается. С проводом сейчас посмотрю.
вот ... направление поиска )))
Согласен, Рома... Но клиент в ДУГОЙ теме Нет реакции на брелок   (зачем писать в РАЗНЫХ темах об одном и том же - непонятно) написал (ДОПИСАЛ), что ТОРМОЗ ВИДИТ. Значит ЗАЖИГАНИЕ тоже ВИДИТ, поэтому тут я уже не стал на этом заострять внимание. А концевик двери элементарно может быть ДОХЛЫМ. На табло Toyota символ "дверь открыта " загорается? При открывании любой из дверей? От нкоторых не загорается? Концевики под замену (1993 год - не шутка) . Ни от одной не загорается - а лампочка в табло цела? СВЕТ в салоне зажигается при открывании каждой из дверей,  если переключатель на потолочном фонаре в положении DOOR? Тогда ориентируемся на него (если лампочка в табло сгоревшая) на предмет - КАКИЕ ДВЕРИ сигналка ВИДИТ, а какие - НЕ ВИДИТ по причине НЕИСПРАВНЫХ концевиков в проемах. Водительская - самая часто работающая дверь. концевик сдыхает раньше всех...

Не исключено, что сине-черный провод контроля дверей отвалился от проводки автомобиля. Поэтому и не моргает светодиод при открытии двери. Откройте КАПОТ, откройте БАГАЖНИК, ТОРМОЗ НАЖМИТЕ И ДЕРЖИТЕ в конце концов. ЗАМИГАЛ - значит видит ЗАЖИГАНИЕ и что-то из этих зон все-таки ТОЖЕ ВИДИТ. А то, что НЕ ВИДИТ - либо не подключено, либо заржавели концевики, либо провода оторваны.
Я дико извиняюсь, что в двух темах написал. Просто не сразу разобрался. Простите. Инструкцию скачал уже давно, изучил, пытался сам разобраться, но увы. На счёт педали тормоза, диод реагирует на неё при включенном зажигании и закрытых дверях, если дверь открыта, он молчит.
Концевики все рабочие, от всех дверей и свет салонный и на табло загорается.
Можно еще так проверить:садимся в авто ,ставим на охрану,ждем минуту и потом АККУРАТНО включаем зажигание - тревога есть?
Сделал, нет тревоги, по пробовал завести, стартер не крутит и тревоги опять нет. Открыл дверь, заорала.
надо проверять подключения.
По всей видимости неправильно подключились к З.З., проверить АСС-синий провод, зажигание 1- желтый провод, зажигание 2- зеленый провод, стартер можно без разрыва- толстый черно-желтый провод, +12 вольт- красный.
Expert, тогда у Вас СУПЕРКРИВАЯ установка сигнализации... Требуется переделка. Carina  какая? УЛЫБКА? тогда вот подарок УЛЫБКА  Сделаете все подключения, как там нарисовано и все заработает.
Евгений76 МАЛЕНЬКО НЕ ПРАВ... Желтый ТОЛСТЫЙ провод сигнализации должен сесть на ЧЕРНО-КРАСНЫЙ провод замка зажигания (это зажигание главное). Синий ТОЛСТЫЙ, запрограммированный, как зАЖИГАНИЕ - на ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ (это зажигание вспомогательное). ЗЕЛЕНЫЙ - на на СИНЕ-КРАСНЫЙ... С питанием и стартером  - думаю не запутаетесь...
Единственное - сверьтесь с ПЛАКАТОМ-схемой  на А91. Не исключено, что до А91 на борту Toyota стояла А8 или А9. И tckb при установке А91 были использованы провода от А8 (А9) то вот тут и будет ЗАСАДА. У этих систем назначение и расположение СИНЕГО и ЗЕЛЕНОГО толстых проводов В ФИШКЕ  разъема НЕ ТАКОЕ, как у А91!!!
 А о том - как надо размещать  блоки и укладывать провода (И ЗАЧЕМ ЭТО НАДО) - читайте тут   Проблемы из-за ошибок монтажа. Проверяйте и перепроверяйте - что и куда у Вас подключено. И соответствует-ли это подключение тому, что в карте монтажа...
И еще - в Приморье гуляют КОНТРАФАКТНЫЕ StarLine A91... Это не настоящая А91. А подделки часто глючат и отказывают непредсказуемо. Если у Вас подделка, то и качественный и правильный монтаж  и подключения МОГУТ НЕ ПОМОЧЬ горю...
Спасибо за помощь, совет, особенно за улыбку. :) Буду разбираться. Как решу проблему, отпишусь.
Будем ждать.
Евгений76 МАЛЕНЬКО НЕ ПРАВ... Желтый ТОЛСТЫЙ провод сигнализации должен сесть на ЧЕРНО-КРАСНЫЙ провод замка зажигания (это зажигание главное). Синий ТОЛСТЫЙ, запрограммированный, как зАЖИГАНИЕ - на ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ (это зажигание вспомогательное). ЗЕЛЕНЫЙ - на на СИНЕ-КРАСНЫЙ... С питанием и стартером - думаю не запутаетесь... 

Старик, обрати внимание я не писал к каким проводам подключаться в машине, Я написал чтобы проверили правильность подключения к З.З. Так в чем я МАЛЕНЬКО НЕ ПРАВ ?????
Евгений76, Вы неправы в том, что  Вы ПЕРЕПУТАЛИ функции СИНЕГО и ЗЕЛЕНОГО проводов силового разъема А91. А вообще-то:
а) СИНИЙ провод сигнализации A91 - это ПРОГРАММИРУЕМЫЙ провод и его для данного автомобиля надо ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ, как ЗАЖИГАНИЕ и подключить именно туда, куда я указал
б) ЗЕЛЕНЫЙ провод сигнализации А91 - это ЖЕСТКО провод АСС и его тоже ПРИДЕТСЯ подключить в этом автомобиле, так как ПЕЧКА в старых Toyota запитана с АСС (а горизонтальная трещина внизу на лобовом стекле из-за неработавшей на автозапуске печки ХОЗЯИНУ ни к чему).
Именно поэтому для автора вопроса я  указал  - КУДА их надо подключить. Извиняюсь. что не написал  - В ЧЕМ Ваша ОШИБКА сразу - там , по тексту. Думал - сами догадаетесь... Ведь Вы советовали ему подключить СИНИЙ на АСС, а ЗЕЛЕНЫЙ - на ЗАЖИГАНИЕ2.
"Обрадую" Вас - если открыть схему на любую Toyota от "ЛегионАвтоДата", то обнаружится, что контроллер управления двигателем запитан с того контакта замка зажигания, который подписан IG2...
А теперь представьте - что бы происходило на борту  у автора вопроса, воспользуйся он Вашей подсказкой и СХЕМОЙ на автомобиль? Правильно - ОН БЫ ПОДКЛЮЧИЛСЯ ПО СХЕМЕ и при запуске с брелока - 
стартер начал крутить, а зеленый провод сигнализации, работающий по алгоритму АСС - ОБЕСТОЧИЛСЯ, а вместе с ним и вся схема впрыска-зажигания... (зато печка бы дула и при вращении стартера, отбирая у него ампера 3-4 для своих нужд).
И так 4 попытки и не запуск. И новые вопросы на форум. Или что хуже -  СРАЗУ КАМЕНЬ в сторону StarLine A91 (типа сигналка фуфло - не заводит мотор) - КОРМИЛИЦЫ нашей! 
День добрый. Разобрался почему не работает режим программирования. Перегорела дорожка, идущая от контакта с желтым проводом, силового 6-ти контактного разъёма. Сигналка оригинал, не подделка, определил по плате датчика удара. Подключена верно по схеме, но у меня почему то жёлтый сидит на черно-красном, синий на черно- желтом и они между собой СОЕДЕНЕНЫ. МОЖЕТ ИЗ-ЗА ЭТОГО ВЫГОРЕТЬ ДОРОЖКА?  
ДА. Только скорее всего все было несколько иначе.  Сначала всё было без перемычки между IG1 и  IG2.  ЭТО БЫЛО ПРАВИЛЬНО, И всё работало. НО ОДНАЖДЫ В цепях черно-красного была КаЗюля (или сильная перегрузка по току). Случилась она  при автозапуске или при переходе с запуска на ключ (при его повороте в замке). Это короткое замыкание сожгло дорожку в блоке. Старый хозяин обратился к установщикам, и они вместо поиска ПРИЧИН и устранения  ПОСЛЕДСТВИЙ "починили" зАПУСК, скрутив цепи IG1  и IG2 ВМЕСТЕ. Теперь запуск стал работать ОТ СИНЕГО, поджаривая его реле (оно стало питать ДВЕ ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ на борту во время запусков, а должно только одну - свою- вспомогательную). А желтый стал "курить бамбук", будучи оторванным от схем автомобиля... А так как он перестал иметь связь с цепью ЗАЖИГАНИЕ, то и в программирование Вам никак было не войти... УДАЛИТЕ перемычку между черно-красным и черно-желтым и восстановите дорожку в цепи ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ на печатной плате блока... Ну и потрясите проводку автомобиля на предмет возможных мест КЗ...
Понял, спасибо большое. Дорожку восстановил, всё заработало. Завтра машину откопаю от снега и уберу перемычку. Спасибо за помощь.
Пожалуйста.