Ошибка u9n
Добрый день. Имеется сигнализация Старлайн А91, недавно начались проблемы сига не передает на брелок ответ в режиме поддержки автозапуска (программная нейтраль). Делаю все как обычно: приехал, ручник, вытащил ключ (двигатель работает), открыл дверь, вышел нажимаю на брелке кнопку, машина глохнет замки закрываются, а на брелке нет реакции пишет ошибку u9n. При нажатии 3 кнопки (проверка состояния) на брелке все показывается и закрытые замки и сирена. Автозапуск с брелка работает. Когда закрываешь машину без поддержки автозапуска, на брелке сразу все нормально отображается.Что посоветуете сделать???
Ответ
Первое что Вам нужно проделать. Это извлечь разъем из антенны. И вставить его обратно.
Процедуру проделать пару раз. После этого проверьте работу системы и сообщите результат проверки пожалуйста.
Или установить пункт 12 значение 2 таблица 2.
ps. попробуйте перед подготовкой выключить все дополнительные приборы в автомобиле. Печка, магнитола, регистратор.
И сообщите результат проверки пожалуйста.
Для чего ставить диоды параллельно обмоткам внешних реле и обдумать - КАК у Вас произведен монтаж элементов сигнализации...
Это не ошибка, а просто не верная индикация. Расшифровка данных надписей отсутствует.
Здравствуйте! у меня возникла проблема , на сигнализации пишет ошибку L9П , что за ошибка и что с ней делать , машина не глохнет и не закрывается, кнопки не реагируют ?
Добрый день.
Измените настройки системы, 12 пункт второй таблицы, в значение три.
После этого проверить работу системы.
Спасибо.
Спасибо!!!! Мне помогло - изменил настройки на поддержку при поднятии ручника. Было тоже самое на приоре.
Добрый день.
http://support.starline.ru/topic/499750-oshibka-u9n/#comment-1777769
Используйте официальный сайт, пожалуйста
через сервисную кнопку? Честно я не понимаю. Вроде не тупой) Настройки же меняются сервисной кнопкой.
у Вас там холодно??? Вроде не очень....
Вы так по ссылочке ...по ссылочке...там инструкция....почитайте...
MNB,здравствуйте. Нервничать не надо. Дистанционно мы вам кроме советов ничем помочь не можем.
Более того- нашей вины нет в том, что:
1.так для этого сначало надо найти где у меня сервисная кнопка)
я машину получил, без указания, где находиться.
ПЛОХО, что те, кто устанавливали Вам сигнализацию - НЕ ПОКАЗАЛИ ЕЁ. Однако и я и Романыч48, устанавливая сигнализации НЕ ТОЛЬКО ПОКАЗЫВАЕМ расположение кнопки клиенту при выдаче автомобиля, НО И ОПИСЫВАЕМ словесно место её расположения НА ПОСЛЕДНЕЙ СТРАНИЦЕ ИНСТРУКЦИИ. Мало-ли - склероз клиента, продажа автомобиля в другие руки , передача для эксплуатации третьим лицам (родственникам/друзьям/подругам)...
Поэтому кнопку вам ПРИДЕТСЯ НАЙТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Вот тут подсказки - где искать и как выглядит
2.Я еще одновременно нахожусь на работе, и не могу внимательно читать и осмысленно читать инструкцию. короче помощи от вас как с козла молока.
Обижать нас не надо (мы же тоже люди, можем и обидеться в ответ. Лучше больше конструктивизма и меньше нервов - оно для результата практичнее). И мы не виноваты, что Вы не можете сосредоточиться на смысле читаемого в инструкции. Может ДОЖДАТЬСЯ более спокойной обстановки (дом, семья, гараж)? Если и костерить, то тех, кто Вам устанавливал сигнализацию и БРОСИЛ Вас на произвол судьбы. Вот от них точно проку НОЛЬ (а ведь они могли бы по Вашему обращению В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД перенастроить всё бесплатно, а заодно и секрет про расположение ВАЛЕТА выдать)... А мы пытаемся помочь ЗАОЧНО-ДИСТАНЦИОННО. Поверьте - вживую - уже бы всё было сделано... Только для этого нам нужно, чтобы автомобиль был от нас на расстоянии вытянутой руки (а это нереально)...
Я сейчас перепечатаю содержание инструкции ПО УСТАНОВКЕ тут от руки, но это не смешно...
Итак: найдя кнопку ВАЛЕТ (уж извините - это БЕЗ НАС!!!) Вам будет нужно:
1. При снятой охране и ВЫключенном зажигании сделать 6 коротких нажатий этой кнопки (примерно одно нажатие за секунду). Каждое нажатие должно будет сопровождаться вспышкой контрольного светодиода.
2. Включить зажигание и УСЛЫШАТЬ ШЕСТЬ КРЯКОВ сирены (не пять, не семь, ИМЕННО ШЕСТЬ - если сомневаетесь, то выключайте зажигание и начинайте с п.1). Вы в программировании второй таблицы.
3. Теперь ДЕЛАЙТЕ ПО ОДНОМУ нажатию ВАЛЕТА и СЛУШАЙТЕ кряки сирены И СМОТРИТЕ НА ЭКРАН БРЕЛОКА (заодно можете держать под рукой ручку и РАСПЕЧАТАННУЮ таблицу настроек).
ВНИМАНИЕ - В ДАЛЬНЕЙШИХ ДЕЙСТВИЯХ ПАУЗЫ более 5 сек НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫ - возможен выход из режима программирования, поэтому "поспешай, не торопясь" - действуйте бЫСТРО, НО БЕЗ СУЕТЫ И МЕЛЬТЕШНИ!
4. После первого нажатия Вы услышите ОДИН КРЯК - Вы в первой строке настроек, а на экране брелока скорее всего будет 1_1 - первая единичка (слева)- номер функции, вторая единичка (справа) - номер варианта настройки - ПОСТАВЬТЕ В ТАБЛИЦЕ ГАЛОЧКУ в соответствующей графе.
5. После второго нажатия Вы услышите ДВА кряка - Вы во второй строке настроек и на экране будет скорее всего 2_1 (но может и 2_2) - сделайте пометку в таблице.
6. После третьего нажатия - будет ТРИ кряка и на экране 3_1 или 3_2 или 3_3
Продолжаем продвигаться по таблице.
7. Добравшись до ПЯТОГО НАЖАТИЯ Вы вдруг услышите ПРОТЯЖНЫЙ кряк, но ОДИН - всё верно - каждая ПЯТЕРКА пунктов обозначается ПРОТЯЖНЫМИ кряками.
Продолжаем - в диапазоне 5-9 пункты будут отображаться ОДНИМ ПРОТЯЖНЫМ и серией коротких, сумма которых составляет номер пункта...
8. После 10 нажатия БУДЕТ ДВА протяжных кряка.
Как только Вы доберетесь до 12 пункта (два протяжных и два коротких кряка) - не просто ПОСМОТРИТЕ НА ЭКРАН (там скорее всего будет 12_1), а сразу, как закончится серия кряков - КОРОТКО жаманите кн.3 брелока - Вы услышите ТРИ коротких кряка, а брелок отобразит 12_3.
9. ПО ИДЕЕ ВСЁ, можно выходить из настроек.
Для этого надо просто выключить зажигание.
Рекомендую ПРОЛИСТАТЬ , ничего не меняя настройки первой таблицы, сделав тоже самое, начиная с п.1 , но нажав 5 раз валет перед включением зажигания, ПОПАВ В ПЕРВУЮ ТАБЛИЦУ настроек И ОТМЕТИВ в таблице №1 текущие настройки - МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ в будущем!!!
Удачи. И больше позитива. Всё в ВАШИХ руках и В наших ПОДСКАЗКАХ. Ну и разумеется - в инструкции и в ... машине...
О результатах просьба сообщить.
PS. В этой теме несколько повыше есть уже одно мое сообщение. Предлагаю ознакомиться с информацией по ссылкам и задуматься - насколько грамотно и качественно установлена Вам сигнализация , раз вылазит такое неприятное сообщение на экран...
Вот этого я ожидал, не думал что так много, правда. :) Спасибо Вам за труд. Инструкции многих нюансов не опишут. Там все сухо и сжато. Я впервые сталкиваюсь с подобной проблемой, поэтому и обратился за помощью. Еще раз спасибо. АвтоСалон где мне ставили, находиться в 2000 км., если было так просто я бы съездил бы и спросил бы у них. Некоторые умники, оценивают ситуацию исходя из своих жизненных реалий, не учитываю, что у другово проблемы могут быть другие и сложности. Проблема возникла сегодня, когда я на работе и обратиться никуда тоже не мог, кроме как нэт.
Если скинуть клемму с АКБ, м.б. вернется сига в исходное состояние?)
Смотря что Вы имеет в виду под словом "исходное".
Если коротко - сигнализация вернется в то состояние, в котором она находилась перед снятием клеммы ( перед пропаданием питания). если была снята с охраны - вернется в состояние "снято с охраны", если была В ОХРАНЕ, то при одевании клемм ЗАОРЕТ и нарисует на брелоке все сработавшие зоны на текущий момент. Первое нажатие кн.2 ОТМЕНИТ ТРЕВОГУ, но НЕ СНИМЕТ С ОХРАНЫ - после замолкания сирены кн.2 надо нажать ПОВТОРНО - только услышав КРЯ-КРЯ можно быть уверенным - охрана выключена.
ВСЕ НАСТРОЙКИ сигнализации СДЕЛАННЫЕ ПРИ ЕЁ ПРОГРАММИРОВАНИИ в таблицах 1 и 2 в процессе установки - СОХРАНЯЮТСЯ при снятии питания.
СБРАСЫВАЮТСЯ только ОПЕРАТИВНО ВКЛЮЧЕННЫЕ КУРСОРНЫМ СПОСОБОМ режимы С БРЕЛОКА . В частности - автозапуски - иконы 1, 2 и 3...
Перед глюком сиги, я крутил концевик на водительской двери.)) Потом начались глюки. На концевикизавязаны лампочки в дверях.
Исправил свой глюк сам. До ошибки, я пробовал использовать функцию "продление работы машины с постановкой на сигу". Сейчас сделал эту процедуру повторно. Потом снова проверил работу автозапуска и О чудо ошибка L9П пропала. Машина начала нормально ставиться на охрану при заведенном движке, и заводиться с брелка. Все пучком короче. Я понял одно, что Старлайн очень капризная сига, и требует корректного с ней обращения. Очередность действий!! Однако сегодня перед моими проверками, я случайно в поисках валета, на нее нажал 1 раз. Помогло это или нет не знаю. Но кажеться L9П, после нажатия, все равно была.
Здорова мужики, помогите пожалуйста... При заведенной машине не ставится на охрану машина, пишет ошибку L6П....как решить этот вопрос??? Заранее спасибо!!!
Менее чем за 2 месяца после установки сигнализации старлайн А-91 у официального дилера (автомобиль Тойота-Аурис, 2011 г.в. МКПП, четвертый раз машина не ставится на дистанционный запуск. После стандартной процедуры - поставить на нейнтраль, стояночный тормоз, выключить зажигание, выйти из машины, закрыть двери, нажать кнопку 1 на брелке - машина не глохнет, не закрывается, брелок показывает ошибку L9П. Дважды ездил к установщикам. Первый раз что-то настроили - работало неделю, второй раз заменили антенну, сказали, что на механике бывают глюки. Прошло еще две недели - ошибка повторилась. Залез на форум. Прочел рекомендации установщиков. По рекомендации на форуме сегодня дважды проделал перепрограммирование 12-й строки 2-й таблицы на 3-й столбец (активация поддержки зажигания при работающем двигателе при затягивании ручного тормоза) как при отпущенном ручнике так и при затянутом. Брелок, как и положено, показывает 12-3. однако при подготовке к дистанционному запуску после выключения зажигания двигатель сразу глохнет, и при затянутом и при отпущенном ручнике, и при закрытых и при открытых дверях. При возврате к стандартной настройке ошибка L9Пвновь появляется. Так что уважаемые Старик и Поважнюк, ваши рекомендации не помогли.
может быть у старый а91 без такой функции . если новый то а91 ждет только такую последовательность : двери закрыты > ручник выкл , двигатель работает > ручник вкл , двигатель работает, загорается светодиод , брелок показывает r99 > выкл зажигания , двигатель работает ! то есть при вкл ручнике и работающим двигателе а91 ждет перевключение ручника или у Вас подключена просто педаль тормоза !
Добрый день
На первых система пункт 12-3 требует дополнительного нажатия кнопки два перед выходом И работает по алгоритму 12-2
Алгоритм подготовки по кнопке два.
И тогда будет работать.
Ну, во-первых, как я уже писал, сигнализацию установили всего два месяца назад в официальном установочном центре АвтоМода, г. Барнаул. Так что вряд ли это старая модель. Во-вторых, ошибка эта не постоянная, а периодически появляющаяся. То есть сначала дистанционный запуск работал как полагается. Процедура программной нейнтрали нехитрая, делал все всегда по одному алгоритму. Не могу сказать, что я некорректно обращался с брелком и сам спровоцировал ошибку. Тем не менее, через неделю после установки впервые сигнализация не запрограммировалась на дистанционный запуск и на брелке появилась ошибка L9П. Через пару дней функция восстановилась сама. Как раз были оттепели с заморозками и я связал эту неисправность с возможным отказом концевиков. Через пару недель ошибка повторилась и сама не исчезла. Установщик (тот же, что и монтировал сигнализацию) буквально за пару минут что-то сделал, буркнув - "заводской брак", не сделав в гарантийном талоне каких либо отметок. Ну, раз заработало, я, довольный уехал. Через неделю все по кругу. На этот раз поменяли антенну и успокоили, что теперь проблема исчерпана. Как бы не так. Позавчера - та же беда.
Вы попробуйте запрограммировать 12-3 и а91 ждет только такую последовательность : двери закрыты > ручник выкл , двигатель работает > ручник вкл , двигатель работает, загорается светодиод , брелок показывает r99 > выкл зажигания , двигатель работает ! то есть при вкл ручнике и работающим двигателе а91 ждет перевключение ручника
Мужики, кто последний? Присоединяюсь к очереди. Та же проблема, тот же код ошибки, один в один. Авто встает на сигнализацию и глушится, но не с первого раза, а на брелке реакции нет. Сегодня наберу этого кулибина что за 10к деревянных установил мне это чудо (причем еще датчик на движок не хотел ставить, со словами они все у них ломаются и рвутся>_<)
И ещё вопрос, то что при установке сигналки мозги одного из ключей в комплекте авто, разобрали и вставили в сигнализацию - так и должно быть?
Добрый день Костик Мостик
Если я правильно понял, то вы прочитали тему.
Прошу Вас или попросить установщика или самостоятельно изменить один пункт системы.
Значение три.
Что делать, если сигнализация не снимается с охраны или не реагирует на брелок
У Вас автомобиль оборудован иммобилайзером.
Значит требуется установка, чипа, или ключа, или безключевых модулей.
Вам для экономии, извлекли чип из второго ключа, это правильно.
Присоединяюсь к проблеме. Петрозаводск. Ставил сам, работаю в автосервисе. Месяц откатал горя не знал постоянно пользовался АЗ. Буквально несколько дней назад началось - Ляп, u9n, в общем 1 в 1 как было описано. Поддержка зажигания автоматическая, доп.реле ни одни не стоят, масса и питание 100% исправны, функции ЦЗ\охраны работают нормально, концевики и ручник через диоды, контроль двс по напряжению (работало отлично), индикация исправна (ключ, дым, двери, ручник - все переключается если обновлять статус). Поддержка автозапуска = ляп+двигатель работает. Кратковременно помогало скидывание клеммы акб но если проехать то опять ляп.
В целом сигнализацию не рекомендую берите более современную. А91 сыроватая, "однобитная", нет "тихой" постановки на охрану по умолчанию, нет отмены автозапуска в процессе (неосуществимого) пуска - пока впустую 4 цикла по 6 секунд+паузы не оттарабанит не успокоится, в итоге минуту смотришь на агонию (например если авантюрно решил запустится в -30 на замерзшей кпп и холодном аккуме который еле крутит но просадку напряжения не дает такую чтобы автозапуск отменился), нет удаленной индикации напряжения АКБ, индикация температуры двигателя запараллелена со светошумовой функцией "поиска авто" (зачем мне это ранним утром?) еще и без подсветки ЖК (при этом подсветка температуры салона какая-то прерывистая то погаснет то опять появится), не видит тахосигнал на приборную панель ваз 2110-2115 (хотя вроде и то и то отечественный продукт), плюс этот баг который судя по одинаковости у всех никак не связан с качеством установки - если бы был плохой контакт по питанию, то почему она исправно держит охрану, ЦЗ, поддержку ЗЗ и любые другие функции кроме safe-stop.
концевики и ручник через диоды,
Вот это хорошо.
контроль двс по напряжению (работало отлично)
А вот это плохо!!! Неужели не хватило сил всего один проводок дотащить до приборной доски или подкапот? Я про серо-черный. Вот тут почитайте - познавательно... У Вас в автомобиле есть и провод контрольной лампы заряда и полноценный ТАХО сигнал. Так в чем же дело?
В целом сигнализацию не рекомендую берите более современную. А91 сыроватая, "однобитная", нет "тихой" постановки на охрану по умолчанию,
1. Поздно , батенька - А91 больше не выпускается. Её не возьмут по банальной причине- её нет в продаже (если не считать пока еще имеющихся остатков в продаже и в установочных центрах и подделок низчайшего качества с такой символикой, которых клепают китайцы)
2. Зря Вы так об "автомате Калашникова-47". А91 в умелых руках установщика и грамотного пользователя - это : бюджетно, неприхотливо, надежно, безотказно и что немаловажно - легко осваиваемо даже бабушками и пионЭрами...
Сейчас ей на смену пришла А93, а это уже "автомат Калашникова со сбалансированной автоматикой серии 109". Куда круче и куда больше может, но в руках "индейца" (я не о Вас, если что) будет обычной дубиной...
нет отмены автозапуска в процессе (неосуществимого) пуска - пока впустую 4 цикла по 6 секунд+паузы не оттарабанит не успокоится,
А почему она должна успокоиться, если ей приказали - ЗАВОДИ. Спасибо, что есть повторные попытки, потому что немало на свете СТАРЕЮЩИХ машин С ПРОБЛЕМАМИ в бортовой электрике и других системах, которые ЗАВОДЯТСЯ ТОЛЬКО СО ВТОРОЙ попытки... С четырьмя попытками может и перебор - хватило-бы и трех, но тут уж как говорится - "четвертый - контрольный в голову".
в итоге минуту смотришь на агонию (например если авантюрно решил запустится в -30 на замерзшей кпп и холодном аккуме который еле крутит но просадку напряжения не дает такую чтобы автозапуск отменился),
Это проблемы авантюриста без головы на плечах (любая другая сигнализация будет делать ровно тоже самое)... Сигнализация в состоянии сделать гораздо меньше, чем человек - она не может ВЫЖАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ, не может ПОИГРАТЬСЯ ПЕДАЛЬЮ ГАЗА, не может ПШИКНУТЬ ЭФИРА ( баллончик с надписью "холодный пуск") во впускной коллектор, не может ВЫКРУТИТЬ И ПРОКАЛИТЬ СВЕЧИ, не может ПОЛИТЬ КИПЯТКОМ НА ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР...
И лично я знаю немного машин, которые можно рискнуть заводить в МИНУС30 БЕЗ ТАНЦЕВ С БУБНОМ, если они переморожены...
нет удаленной индикации напряжения АКБ, индикация температуры двигателя запараллелена со светошумовой функцией "поиска авто" (зачем мне это ранним утром?)
Бюджетная система...
еще и без подсветки ЖК (при этом подсветка температуры салона какая-то прерывистая то погаснет то опять появится),
Подсветка ЖК включается при любых нажатиях любых кнопок на брелоке, как и при поступлении на брелок информации по инициативе базового блока... Если У Вас не так - это повод для посещения сервис-центра для ремонта брелока (скорее всего - замены подсветки экрана)
не видит тахосигнал на приборную панель ваз 2110-2115 (хотя вроде и то и то отечественный продукт)
Странно. У меня ни разу не возникло с определением ТАХО-сигнала ни на одном ВАЗе, начиная с ВАЗ-083i и заканчивая ГРАНТой (не одна сотня установок и именно А91 разных периодов выпуска). Везде всё корректно и изумительно. Может у Вас с машинкой что-то не то (есть неисправность в электрооборудовании)? Или не к тому проводу подключались?
плюс этот баг который судя по одинаковости у всех никак не связан с качеством установки - если бы был плохой контакт по питанию, то почему она исправно держит охрану, ЦЗ, поддержку ЗЗ и любые другие функции кроме safe-stop.
Проблема не в качестве соединений и надежности контактов, а В РАДИОПОМЕХАХ, создаваемых ИЗ-зА БЕЗГРАМОТНОСТИ размещения блоков и прокладки этих самых проводов.
Установка современных сигнализаций в современные (и не очень) автомобили -это уже давно НЕ ПРОВОДОКРУТСТВО-картежничество по картам монтажа-подсказкам или кем-то выложенным в интернет точкам для подключения. Это СЕРЬЕЗНЫЙ ТРУД, базирующийся на знаниях законов электротехники, электроники, радиотехники. И если нарушить эти законы, то они неумолимо проявят себя ГЛЮКАМИ И КРИВОЙ работой системы (ни в чем не повинной, между прочим)...
После моих установок эта нидпись и ей подобные НЕ ВЫЛАЗЯТ. Более того - когда приезжают страдальцы после чужих установок - я произвожу ПЕРЕМОНТАЖ ПО "СВОИМ" ПРАВИЛАМ и...
ВУ А ЛЯ - та же самая А91 вдруг перестает ГЛЮЧИТЬ: и надпись не лезет и ДАЛЬНОСТЬ СВЯЗИ - БОЛЬШЕ, а запуск - СТАБИЛЬНЕЕ и с первой попытки и оказывается, что и багажник можно открыть и стекла поднять (а там, где ставили до этого - сказали "ИТС ИМПОСИБЛ").
Вот это почитайте. Если сделаете - как там написано - всё будет РОВНО.
И еще - серо-черный провод сигнализации подключите корректно... ДЛя этого надо НАЙТИ правильный провод ТАХОМЕТРА или лампы заряда. В ШевиНИВА есть и один и другой. Во-всяком случае в тех, что побывали у меня - эти провода нашлись.
PS Вот тут еще почитайте
Пишу везде одно и то же, потому что причины одни и те же...
Я внимательно прочитал ваше сообщение. Хотел сделать видеоотзыв, но получилось так что я видимо обнаружил проблему. В частности повторить баг не удалось если выключить радар-детектор, он своими приветствиями мешал записи звука. Видимо он давал помехи. По поводу экрана - проверка температуры салона дает одинарное выключение экрана на 0.5 секунд, ради такой мелочи я не стал записывать видео, но это явно баг софта - такое поведение видно в любом видеообзоре А91. Проверку температуры двигателя я делал неправильно, нажимал три раза * вместо двух раз, и тогда подсветка не зажигалась, при этом Тдвигателя было видно, опять прочитал инструкцию и понял свою ошибку. По поводу устаревания А91 я это и имел в виду что нужно покупать более современные А93 к примеру.
Насчет контроля двигателя ситуация вообще туманная сейчас. Серо-черный провод я подключал к тахосигналу приборки (по крайней мере так был назван этот провод в PDF базы подключений старлайн, может он был проводом АКБ по факту?). При первоначальной настройке А91 "дым" не детектировался и я переключил контроль работы на напряжение. Ничего не меняя в подключении. С тех пор месяц работы (до глюков с ляпом), я каждый день пользовался АЗ и время работы стартера (6 секунд, но если двигатель заводился то и стартер сразу отключался) и контроль были идеальными.
Хотел сделать видеоотзыв, но получилось так что я видимо обнаружил проблему. В частности повторить баг не удалось если выключить радар-детектор, он своими приветствиями мешал записи звука. Видимо он давал помехи.
Ну и замечательно. Про источники помех на борту уже все форумы исписаны вдоль и поперек...
Про "особенности" китайских блоков питания, втыкаемывх в "прикурку" для разных гаджетов - тем более...
Серо-черный провод я подключал к тахосигналу приборки (по крайней мере так был назван этот провод в PDF базы подключений старлайн, может он был проводом АКБ по факту?)
Бездумное прикручивание проводов по картинкам - это путь в никуда, а нередко - вообще в проблемы...
Все найденные провода всегда надо перепроверять с помощью. приборов... В проводке очень часто есть одноцветные провода. Это РАЗ. А ДВА - на разных годах выпуска автопроизводители могут менять расцветку или расположение проводов в разъемах, а иногда и отказываться от каких-то проводов... Так на ВАЗ последних выпусков на приборке нет ни провода контрольной лампы заряда, ни тахометра, так как приборка стала полностью электронной и информация на неё приходит с контроллера двигателя В КОДИРОВАННОМ ВИДЕ по бортовой цифровой шине... Но ТАХО можно в этих машинах НАЙТИ на ЭУР... Ну если уметь искать и располагать приборами для этого...
я переключил контроль работы на напряжение. Ничего не меняя в подключении. С тех пор месяц работы (до глюков с ляпом), я каждый день пользовался АЗ и время работы стартера (6 секунд, но если двигатель заводился то и стартер сразу отключался) и контроль были идеальными.
Выражаясь блатным жаргоном - ЗАПАДЛО такого "контроля" в том, что откажет он неожиданно и, по закону подлости в самый лютый мороз, скорее всего... А виновен в том, что машина замерзла - будет StarLine (как всегда)...
Советую ознакомиться вот с этим, собрать СВЕТОДИДНУЮ контрольку и с помощью её найти ТАХО-сигнал на приборной доске - на тахосигнале - светодиодики будут мерцать оба, если помахать из стороны в сторону - будут рисовать черточки, если газануть и помахать - длина черточек будет увеличиваться по мере спадания оборотов и укорачиваться по мере роста оборотов двигателя. Туда и следует прицепить серо-черный, запрограммировав 11=4 во второй таблице.
Здравствуйте инженеры по установке. Прошу разъяснить возможную причину неисправности сигналки.
На механике дизель в мороз больше -15 происходит сброс "программной нейтрали". Если ночью не очень холодно движок утром заводится с дисташки, если по прогнозу мороз, ставлю будильник на 3 ночи и завожу, таймер и заводка по температуре почему-то не включаются даже на заводских настройках (по умолчанию каждые 2 часа и -5 градусов), а если просыпаю ночной будильник, то утром завожу так: включаю на сигналке 4 доп вых канал, который подключил на свечи накала на 30 сек и на двадцатой секунде завожу с дисташки. Иногда заводится с первого раза, иногда с четвертого (зависит от уличной температуры), но в последнее время, если мороз сбрасывается программная нейтраль, я даже вечером после постановки машины на стоянку пару раз проверяю, завожу и глушу дистанционно - все равно утром сбрасывается от холода.
И еще, не поленился подождать прогрева и приходил на стоянку проверить как работают 4 цикла дистанционного пуска на холодную, в итоге иногда есть задержка времени уставки (задержки свечей накала 10 сек для пуска дизеля), а иногда нет, т.е. первый цикл 10 сек задержка есть, а следующие 3 происходят в следующие 3 секунды подряд, без положенного увеличения времени прокрутки стартера, по 1 пробе в секунду. Возможно ли это от отсутствия диодов в цепях управления?
, почему написали в этой теме?
У Вас появляются надписи u9n на экране брелока? Тогда внимательно прочтите написанное в теме по поводу - как избавиться от них...
По поводу проблем со сбросом автозапусков, описанных Вами и вопроса :
Возможно ли это от отсутствия диодов в цепях управления?
Это возможно из-за ошибок в подключених и монтаже... А так же при плохом аккумуляторе...
Нам отсюда не видно - что и как у Вас подключено и как настроено... Поэтому можно только сказать - КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. А Вы уж сами или с кем-то, кто сможет проверить - разбирайтесь - что у Вас ТАК КАК НАДО, а что НЕ ТАК...
Итак:
1. При запусках КЛЮЧОМ в процессе вращения стартера напряжение в бортсети (при замороженном до критической температуры МИНУС10) НЕ ДОЛЖНО ПАДАТЬ НИЖЕ 10 вольт. Иначе сброса автозапусков не избежать. На дизеле это особенно актуально. И выбор ПРАВИЛЬНОГО аккумулятора, а не первого попавшегося - ЭТО ОСОБЕННО ВАЖНО. Вам нужен аккумулятор не столько с большой резервной емкостью, сколько с БОЛЬШИМ ПУСКОВЫМ ТОКОМ, так как провернуть дизеля, да еще на морозе - надо МОЩУ, а ЗНАЧИТ - БОЛЬШОЙ ТОК.
2. Так как у Вас МКПП, то обязательно выполнение программной нейтрали с подъемом ручника и подключение к ручнику должно быть сделано вот по такой схеме причем именно к тому проводу, что идет с концевика ручника. Нередко - на приборную доску приходит УЖЕ НЕ ЭТОТ ПРОВОД, а провод из монтажного блока после обработки сигнала электроникой машины. ПОЭТОМУ НАДО УБЕДИТЬСЯ, что ПОДКЛЮЧЕНИЕ ИМЕННО к тому проводу, что с РУЧНИКА!!! УСТАНОВКА ДИОДА в разрез штатного провода - ОБЯЗАТЕЛЬНА.
3. Так как у Вас ДИЗЕЛЬ с его свечами накала, а значит и с просадкой/подскоком НАПРЯЖЕНИЯ В БОРТСЕТИ, ВЫЗЫВАЕМЫМ СВЕЧАМИ НАКАЛА, ТО НИКАКИХ КОНТРОЛЕЙ ПО НАПРЯЖЕНИЮ БОРТСЕТИ (таблица 2 функция 11 вариант1). Только полноценное присоединение серо-черного провода сигнализации к проводке автомобиля и программирование функции11 под сднланное подклочение. Причем сигнал на выбранном проводе для подключения должен быть ИДЕЛЕН. Если это провод контроля генератора,Ю то серо-черный должен "видеть" при включении зажигания не более 1,2 вольта (в идеале 0...0,9 вольт), а после пуска мотора не менее 10 вольт (в идеале 12...14.4 вольт), если это ИМПУЛЬСЫ, то их частота на ХХ должна быть в пределах 5...30Гц, а амплитуда не менее 8 вольт (в идеале 10...20 Гц и 12...14.4 вольт соответственно).
4. Параметры запуска должны быть подобраны под текущее состояние свечей накала. В идеале надо сделать так - в межсезонье дождаться температур МИНУС10..МИНУС 15. Заморозить автомобиль, выйти к нему и заводить С КЛЮЧА по всем правилам - при повороте ДО зажигания - ЗАСЕЧЬ - сколько будет гореть индикатор свечей накала (4 сек, 6 сек, 10 сек).
После этого в настройках второй таблицы сигнализации выставить температуру запуска (функция 3) МИНУС 10, а время задержки (функция 10) - близкое к тому, что было определено при холодном пуске, округлять - в ближайшую сторону, если время будет не совпадать с 4,6,10 сек.
В настройках функции 9 выставить максимальную прокрутку.
5. Обходчик штатного иммобилайзера должен быть смонтирован на пять с плюсом и не выкидывать фортеля на морозе... (У Вас машина БЕЗ ИММОБИЛАЙЗЕРА, но тем не менее- тему могут читать и другие пользователи)
6. Ну и разумеется - ДИЗЕЛЬ должен быть заправлен зимней солярой, а его мотор (особенно ТНВД и ФОРСУНКИ и КОМПРЕССИЯ в цилиндрах) должен быть отрепетирован так, чтобы пуск происходил на первой прокрутке и "взрывом". Требовать от сигнализации заводить "больной мотор" - бессмысленно. У неё нет ни глаз, ни ушей, ни носа. Она не может поиграться педалью подачи топлива, выжать сцепление, совершить другие танцы с бубном...
6а. Если имеется привод "РУЧНОГО ГАЗА", то уходя из машины - его надо выставлять на 2000-2500 оборотов двигателя по тахометру. В сильный мороз можно и на 3000 выставить...
Мои клиенты с машинами - дизелями не жалуются. А Красноярский край у нас - тоже морозный регион.
Да, вы правы, компрессия маловата, поэтому и заводится со 2 - 3 попытки, но заводится, а при большом морозе просто сбрасывается "программная нейтраль", которою использую 3 года и только последние 2 недели она стала сбрасываться, высвечивая на пультике в пробный пуск - " SP ". И еще в цепь питания сигналки и модуля м31 внедрен дополнительный аккамулятор, но с диодом для отсечки обратного тока разряда при заводке и вкл свечей. Установщики все же говорят что это полетел блок от мороза, может быть такое теоретически?
Да, вы правы, компрессия маловата, поэтому и заводится со 2 - 3 попытки, но заводится,
Плохо. Проблемный мотор и вручную-то заводить проблемно. Что уж говорить про пуск через сигнализацию...
а при большом морозе просто сбрасывается "программная нейтраль",
Чем крепче мороз, тем выше вероятность непуска. В том числе по причине ПРОСАДКИ НАПРЯЖЕНИЯ. А если имеем "букет" проблем, то разгребать его ЗАОЧНО просто нереально... Но вины сигнализации наверняка нет. Она такая же потерпевшая на борту...
которою использую 3 года и только последние 2 недели она стала сбрасываться, высвечивая на пультике в пробный пуск - " SP ".
Ну значит РАНЬШЕ - было лУЧШЕ и ПРОБЛЕМ МЕНЬШЕ, но наступил момент Ч - сошлись все проблемы "в кучу". И аккумулятор свое отработал, и компрессия подсела еще больше, чем было когда-то три года назад и даже в прошлом году, и мороз в этом сезоне посерьезнее и в проводке контакты прослабли и еще что-то - что именно в большей степени, а что в меньшей - ЗАОЧНО НЕ ВЫЯВИТЬ...
И еще в цепь питания сигналки и модуля м31 внедрен дополнительный аккамулятор, но с диодом для отсечки обратного тока разряда при заводке и вкл свечей.
О как! Про наличие М31 даже в профиле ничего нет... А уж про резервный аккамуль - тем более...
Значит ПРОСАДКУ (если этот аккамульчик ЖИВ) можно пока отодвинуть в сторону. Но я бы сначала ПРОВЕРИЛ - что на нем происходит при пуске. А то может уже и он свое отработал и требует замены. Ибо - если он сдох, то никакого резерва уже нет и просадка и на нем ниже 10 вольт и... АРИВИДЕРЧИ АВТОЗАПУСК...
Установщики все же говорят что это полетел блок от мороза, может быть такое теоретически?
Пока еще не видел ни одного сдохшего ОТ МОРОЗА фабричного блока А91.
От неправильных "прикурок" - видел, от засады аккумулятора в ноль - видел, от переполюсовки питания - видел, от утопления в воде - видел, от механического повреждения - и то видел. Но вот от мороза - пока не видел. Теоретически - возможно всё... Ведь блоку многократно приходится проходить "точку росы", а это очень близко к утоплению - на плату время от времени выпадает роса... Север - он север и есть...
Я уже ответил - что надо проверять в первую очередь и на что смотреть. Это наиболее частые причины (из многолетнего опыта). С них и надо начинать.
Ну и мотор надо полечить... Я понимаю, что поднять компрессию дизеля - ЭТО КАПИТАЛЬНЫЙ или хотя-бы ГРАМОТНЫЙ СРЕДНИЙ ремонт, это не дешево, НО... никто не настаивал, чтобы Вы покупали СТАРЫЙ ДИЗЕЛЬ для северной эксплуатации. Это Ваш выбор (возможно вынужденный финансово), Вам и нести этот крест: Север+ старый дизель.
Может поискать других установщиков? Которые не намекать на замену сигнализации будут, а для начала попробуют РАЗОБРАТЬСЯ в происходящем (не происходящем, как положено)...
Мне по душе ваш заразительный оптимизм. При установке доп АКБ (от шуруповерта) проэкспериментировал заряд-разряд, модуль М31 на запрос "где машина" отвечал 5 дней. Недавно вставил его опять в шуруповерт(по работе нужно было) крутил как бешенный. Дождусь реальной весны - поменяю движок, а пока даже не в мороз, а в минус 15 проснусь пару раз за ночь для прогрева. Вчера была оттепель, ночью 0 - сброса программной нейтрали не было даже без прогрева ночью. Оставлю ка я сегодня включенной печку в салон, тем более, что у меня стоит таймер задержки включения на силовое реле электрооборудования, результат завтра скажу.
может у Вас http://support.starline.ru/topic/1150085-otklyuchaetsya-avtoprogrev-posle-ezdyi/ а не эта ветка темы
Вчера была оттепель, ночью 0 - сброса программной нейтрали не было даже без прогрева ночью.
Ноль, это не МИНУС40...
При установке доп АКБ (от шуруповерта) проэкспериментировал заряд-разряд, модуль М31 на запрос "где машина" отвечал 5 дней. Недавно вставил его опять в шуруповерт(по работе нужно было) крутил как бешенный.
Ну значит если и сигнализация питается с него И ЭТО ПИТАНИЕ ОТСЕЧЕНО ДИОДОМ от бортовой сети, то просадку пока минусуем со счетов - со всем остальным - надо разбираться...
Зря я раньше печку на ночь выключал, прогрев салона вместе с сигналкой не дал сброса программной нейтрали и машина отреагировала на команду "завестись" St утром удачной попыткой, а это значит что какой-то конденсатор в блоке на холоде стал выдавать меньше емкости и происходил сброс на SP. Только жаль , что не понятно как это лечить.
а это значит что какой-то конденсатор в блоке на холоде стал выдавать меньше емкости и происходил сброс на SP.
Думаю - сделан неверный вывод . А ошибка допущена из-за неверных исходных данных... Кое-что Вы не учитываете в своих наблюдениях и рассуждениях, не зная - что такое современные конденсаторы и в чем отличие КИСЛОТНО-СВИНЦОВОГО аккумулятора и НИКЕЛЬ-ЦИНКОВОГО (или другого шуруповертного, НО НЕ КИСЛОТНОГО)...
Подозреваю, что это не конденсаторы замерзают. А Ваш АККУМУЛЯТОР ОТ ШУРУПОВЕРТА... А вот подогрев салона обеспечил ему "тепличные условия"... И он не провалил напряжение "ниже плинтуса".
Только жаль , что не понятно как это лечить.
А так и лечить - ОСТАВЛЯТЬ печку во включенном состоянии, причем в режиме КОМБИ - "стекло-ноги". Тогда это убережет Вас и от горизонтальной трещины на лобовом стекле...
Я вообще удивлен, что Вы её выключали... Своим клиентам как раз РЕКОМЕНДУЮ оставлять её на средних оборотах с обдувом, при котором хотя-бы часть потока попадает на стекло.
Доп аккум - гелевый, от новой модели, может быть еще со временем из-за плохого монтажа сигналки холод где-то стал влиять на контакт системы электропроводки, т.к. я не видел как монтажник соединял провода, а лучшим соединением в условиях мастерской является механическая обжимка соединяемых концов плюс окисление контактов со временем. Может быть такое?
Правильно, что печку нужно оставлять включенной, это я всегда делал, только после сброса программной нейтрали стал пробовать, а просадки на морозе 3-х АКБ не давали,т.к. не было попыток завестись, не было 10 сек прогрева свечей перед пуском, а был тупо сброс при подаче команды с брелока "завестись" на - SP.
Всем добрый день. Установил клиенту А 91 на тойота виц 2003 года, МКПП. Система стала периодически выдавать индикацию "u9n" и не глушить двигатель после постановки в охрану. Изменил настройку 12-го пункта 2-го меню на "при затягивании ручного тормоза". Теперь при выключении зажигания (ручник затянут), двигатель почему-то глохнет если открыта дверь (если дверь закрыта - НЕ глохнет). И перестали автоматически открываться замки дверей при затягивании ручника - хотя закрываются при снятии с ручника. Кто сталкивался с такими глюками? Как победить? ДИОДЫ установил согласно инструкции - и на реле имитации выжатого сцепления и в разрыв провода ручника.
Как победить?
Очень просто - произвести монтаж сигнализации с соблюдением всех требований и правил монтажа...
Основные из них озвучены в АЗБУКЕ
А так же ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ и описаны в других ссылках, упомянутых в этой теме выше...
Установка современной сигнализации - это давным давно кропотливый ответственный труд, а не простое кручение проводов, да еще как попало...
Занимаюсь установкой автосигнализаций (СтарЛайн, Пандора, Сталкер) уже десять лет, но такой "умный" совет установщику первый раз слышу. Вы так всем установщикам "помогаете"? Всё было сделано "с соблюдением всех требований и правил монтажа..." и до обращения к вам. Возможно, я не по адресу обратился с проблемой?
Старик, а почему вдруг такое мнение, что А91 это современная сигнализация, требующая как Х96 особых знаний...? И откуда сразу на человека "да еще как попало..."
Вы монтаж видели?
Евгений, такая проблема имела место быть..., и сотрудники и инженеры SL не кричали в один голос, что все у кого выскакивает U9П - "Проводокруты" :-)))
Ибо при аналогичных настройках (механика, генератор, поддержка по зажиганию) было что и таймер запуска включается при процедуре резерва запуска... но дело не в установщиках...
И не даром Иван предлагал попробовать изменить настройки, что бы программно обойти проблемму.
Учитывая, что написано Выше:
-Проверь питание (Подведите вторую массу если хотите..., проверьте надежность обжима проводов на предохранительной колодке по "+" и в разъёме.
-Ручник подключили с диодом в разрыв штатной цепи
-Попробуйте исключить посторонние потребители, особенно китайского происхождения (регистратор, магнитола, радар детектор, ксенон)
P/S "Зайцу" привет...:-)
Скорее всего, это ошибки ПО, потому, что когда в пункте 12-ть 2-го меню пр-я стояла настройка "авто" - замки закрывались и открывались, выскакивала ошибка "u9n". После смены "авто" на "при затягивании ручника" замки перестали закрываться-открываться. На Вице стоить китайский биксенон. Кто такой "Заяц"?
Я при установке всегда стараюсь делать контроль запуска по тахометру - в этом случае - тоже. И конечно же диоды ставил и в разрыв ручника и на колодку реле "выжима" сцепления при старте. Ас китайскими магнитолами и прочей ерундой у нас пол-города ездит. Слишком уж капризной выходит система А91.
Занимаюсь установкой автосигнализаций (СтарЛайн, Пандора, Сталкер) уже десять лет, но такой "умный" совет установщику первый раз слышу.
Вынужден давать именно такие советы... Ну не советовать же Вам разобраться с такими разделами электротехники, как переходные процессы и электромагнитная совместимость, потратив на это не один месяц жизни с решением задач и сборкой практических схем, подтверждающих теорию. А в радиотехнике поизучать экранирование ЭМИ и все те же помехи... Хотя было бы нелишним... А еще лучше - изучить полные курсы этих дисциплин... Тогда бы обижулек по поводу данных советов не было-бы... Потому что наступило бы осознание - ПОЧЕМУ ГЛЮЧАТ сигналки, установленные ВРОДЕ КАК "правильно"...
Старик, а почему вдруг такое мнение, что А91 это современная сигнализация,
Как минимум узкополосный многоканальный радиотракт... Это не один канал, размазанный на десяток мегагерц и цепляющий брелок в любом случае, если только рядом нет более мощного передатчика, перекрывающего несущую...
Еще пару лет назад лучше её в категории: цена-качество-функционал не было ничего... С другой стороны - я и Е90/В94 (А93, А94) монтирую по тем же правилам (а до этого А9 и В9 устанавливал так же... МИНУСОВОЙ ПРОВОД под капот к датчику температуры тянул сам, задолго до того, как он стал привариваться к оранжево-серому на заводе...). Кое в чем даже жестче к себе требования предъявляю на предмет - что, как и где...
Вы монтаж видели?
В автомобиле, по которому задан вопрос - не видел... Но ответ чуть ниже...
Слишком уж капризной выходит система А91.
Не капризнее других. Коллеги, просьба без обид. Но:
А) Японских машин в Красноярске не меньше, чем в Белогорске.
Б) StraLine А91 только моими руками установлена не одна сотня. На бортах машин, в которых живут эти А91 и МКПП, и биксеноны и нештатные магнитолы и другая мишура навешана - и почему-то проблем нет. Надписи u9L и подобные не вылазят... И опирается/запирается в любую погоду и в любых радиопомехах... И заводится и греется в любые морозы (ну если машина в состоянии завестись, разумеется)... И без советов запрограммировать 12-3... Хотя это выход, конечно - ПОДХВАТИТЬ ЗАЖИГАНИЕ до того, как будет вытаскиваться ключ, чтобы УМЕНЬШИТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ переходных процессов с резкими скачками напряжения и вызываемые этим процессом ЭМП. Но это не УСТРАНЕНИЕ КОРНЯ ПРОБЛЕМ, это ОБХОД проблемы возможностями сигнализации (СПАСИБО ЕЙ за эТО и её разработчикам и инженерам техподдержки!!!)
Советы, которые дал два дня назад - не из пальца высосал. Просто были уже у меня в боксе машины с сигнализациями, установленными ПРОФЕССИОНАЛЬНО (иногда СУПЕРпрофессионально - Б Е З О Б И Д ). И вот ведь в чем парадокс - после того, как я их сдемонтажу под корень и И ПЕРЕУСТАНОВЛЮ по "своим" правилам (а точнее по правилам электротехники и радиотехники) - и глюков нет, и надписи не лезут и дальность и стабильность связи - становятся лучше...
Потому что нет теперь мелочей в установке сигнализаций. Малейшая оплошность может свести на нет гораздо больше сделанного без ошибок... И расслабляться тут нельзя. А чтобы не совершать ошибок - надо знать - КАК ОНО - ПРАВИЛЬНО. И никогда не делать, как бы соблазнительно не было - НЕ ТАК, КАК ПО -ПРАВИЛЬНОМУ, а как быстрее и или короче или проще или ближе...
И клиент теперь приезжает на новой машине ко мне, поставить у меня А91 (и не только А91)... Почему это вдруг так - не понятно... А Вы как считаете?
согласен, но после поставили мне............ выходит надпись u9n( http://forum.ugona.net/topic43417.html ) закрались сомнения
Старик, в общем то со всем согласен... И даже у самого кредо к клиентам: "В следующий раз Вы ко мне приедите, когда другую машину пригоните на установку сигналки, а не с проблеммами и вопросами"...
Ну а то, что проблема U9П бывает и у нормальных установщиков - тут все таки двояко... Да... никогда такого не было, а тут у нашего установщика хоп и выскочила... И если следовать Вашей логике, то по сути у Всех установок сделанных пионерами, должна была проявляться эта проблема... Но SL не "Тапор Индейца", который не терпит кривых установок... СЛ как "пятерка" стабилен и не капризен...
P/S Сейчас начнем мусолить Топоры и Шарики ? :-)))
В том-то и дело, что у меня это НЕ первый Виц и НЕ первый автомобиль с МКПП. Проблему "U9П" сам вижу в первый раз. И появилась она после установки СтарЛайн А91 с последней версией ПО. Ранее установка данной системы проводилась по принципу "установил-забыл" (ну если только значение температурного порога автозапуска кому-нибудь поменять).... На автомобилях с АКПП с этой же версией ПО проблем нет..
И вот факт, если бы проблема исключительно лежала в переходе в поддержку зажигания, То на Автоматах, Но с турбиной, она тоже бы вылазила, Ан нет... И правильно Женя, раньше такого и в помине не было...
P/S Сейчас начнем мусолить Топоры и Шарики ? :-)))
Только этого нам не хватало...
Evgeny_s, предлагаю вдумчиво проанализировать написанное по приведенным ссылкам и сравнить с тем - как у Вас сделан монтаж... Есть нюансы и тонкости, которые могут не вылезать годами (с работой НА ГРАНИ ФОЛА). Но вот попадется машинка с судьбой потяжелее - с плохонькими контактами в штатных блоках/разъемах, с умирающим аккумом, с "поджаренным" генератором, после ДТП и с утечками по перебитой изоляции, с грязью и солью в скрытых полостях (или что-то из этого случится уже "в процессе" эксплуатации сигнализации) и... сигнализация, установленная "как всегда ставилось" - вдруг начинает капризничать и сбоить, казалось бы "на ровном месте"...
Еще раз вынужден повторить - НЕ ПРИЕЗЖАЮТ "мои" с такими надписями... А вот после сторонних установок - нет-нет, а приходится делать демонтаж и монтаж с нуля.. И ... всё - не приезжают, с той же самой сигнализацией и той же самой машиной...
Вот характерный пример - Honda CR-V 2006 г Блокировок нет, обходчик - подключен между зажиганием и массой, провод управления обходчиком - ОБРЕЗАН... Вход контроля работы мотора - ОБРЕЗАН (контроль - по напряжению...), Контроль багажника не сделан, двери - связаны в кучу без диодов. Отпирание стекла багажника не реализовано, хотя оно слаботочное, фары, разумеется, на автозапуске - гасить не надо - сами погаснут, когда мотор заглохнет ... О монтаже можно судить по фото:
Каково было удивление хозяина, когда и заводиться эта же самая А91 стала без перекрута и всегда - именно заводиться, а не просто включать зажигание и бодро рапортовать - "Я ЗАВЕЛА МАШИНУ" и стоять с включенными фаранми и ... незаведенным мотором. И ключик иммобилайзера на табло мигать перестал, когда не надо и "клямкалка" в приборной доске стала "клямкать" только если водительскую дверь открыть при воткнутом в замок зажигания ключе ( как и должно быть, а не от всех дверей) и оказалось, что можно в багажное отделение попасть, не снимая с охраны и не разблокируя двери. Ну аж то, что фары перестали светить на автозапуске - это воообще высшак... И надписи всякие левые перестали лезть на экран брелока...
А надо было видеть его лицо, когда он вошел в бокс со своими "проблемами"... Это было не лицо человека, "измученного нарзаном". Это было гораздо печальнее...
МИСТИКА. НЕ-е-е-е. ШАМАНСТВО... Вот только бубна у меня нет... И без него всё получается почему-то...
На автомобилях с АКПП с этой же версией ПО проблем нет..
Само собой - там нет программной нейтрали с переходными процессами при подхвате зажигания...
И появилась она после установки СтарЛайн А91 с последней версией ПО.
Неприятности случаются время от времени у всех... Но правильнее - стремиться делать так, чтобы их избегать... Рекомендации даны - осталось их воплотить...
PS Открою секрет - да видел я такие надписи, видел (!!!) после своей установки. НО:
1. Это было у меня при установке В9 лет этак семь назад.
2. Машину клиенту я выдал уже без этой надписи на брелоке... Одного перемонтажа мне хватило, чтобы "больше никогда так не делать". А покувыркаться пришлось, включая прокладку параллельно оранжево-серому проводу провода - экрана - массы (который теперь штатно имеется и тянется от самого разъема до самого температурного датчика)..."Особенности" двухпроводной измерительной длинной линии... И разнесение шлейфов тоже было. Спасибо вот этому сообщению производителя.. Ну про диоды на индуктивностях с резким прерыванием тока я знаю с институтских времен и изучения импульсно-преобразовательной техники...
НЕВАЖНЫХ МЕЛОЧЕЙ НЕ БЫВАЕТ. В любом деле. Установка сигнализаций - это тоже серьезное дело. Давно. И без вариантов...
Убедительно прошу не тратить свое время на разъяснение мне азов установки. Вижу такую картину в 70% случаев при снятии ранее установленной автосигнализации. Если бы я устанавливал так, как установлено на этих фото, меня бы уже прокляли, а то и убили бы.... Город маленький, а различных установщиков (особенно криворуких) очень много. Уж поверьте - просто, от собственной лени и скуки я бы на форум не писал - потому, как считаю правильным самому разобраться и устранить проблему.
Уж поверьте - просто, от собственной лени и скуки я бы на форум не писал - потому, как считаю правильным самому разобраться и устранить проблему.
Читаем, вникаем, учитываем "на потом". Подробнее, с формулами и доказательствами - только в учебниках по электротехнике, электронике, радиотехнике. Далее действительно нет смысла что-то писать еще . Информации я насыпал более чем.
Уважаемый "старик".... Ваш ответ несет в себе один смысл: что вы - самый лучший, а остальные - ..хххх.. Но, никакой конкретики в ответах по проблеме нет, кроме как "кривая установка"!. Пишу еще раз по вашим фото - "Вижу такую картину в 70% случаев при снятии ранее установленной автосигнализации. Если бы я устанавливал так, как установлено на этих фото, меня бы уже прокляли, а то и убили бы.... Город маленький, а различных установщиков (особенно криворуких) очень много. Уж поверьте - просто, от собственной лени и скуки я бы на форум не писал - потому, как считаю правильным самому разобраться и устранить проблему". Поверьте, есть люди не дурнее Вас. И еще, никто не будет штудировать учебники по электротехнике ради А91, учитывая, что она раньше ставилась "на ура", а сегодня появились вдруг проблемы после смены прошивки... Я эту сигналку "люблю-и-уважаю".... И жалею, что её снимают с производства.. Я тоже заканчивал учебное заведение, где изучал основы радиоэлектроники. Но, данная система не должна требовать к себе таких знаний и усилий при установке, как, например, космический корабль "ВОСТОК" - слишком много чести. В свое время (2004-06 г.г.) китайские сигналки "Супер, Агилон" ставились как попало, в основном без соблюдения Ваших правил - и всё работало (и дальность была о-го-го, и глюков не было). Нужно просто просто прошивку доработать на А91, и всё было бы "ОК". Но уже поздно - снимают с производства.
Р.S. Убедительно прошу не тратить свое время на разъяснение мне азов установки.
Ваш ответ несет в себе один смысл: что вы - самый лучший, а остальные - ..хххх..
Упаси боже...
Evgeny_S, я Вас услышал. Больше не буду.
опять L9п. Заводил месяц ежедневно без единого бага, все с первого раза все идеально. Как только ляп хоть раз появляется - без скидывания клеммы уже не уходит. Если сига в неустраниой ошибке то нафига держать двиг заведенным? А ниче что специально до ляпа смотрю звездочкой температуру - связь есть. Хоть в салоне хоть не в салоне. Советы старика мягко говоря устаревшие. Не исключено что все кто к нему "не возвращается" просто забивают на него как на невыносимую личность (уже лично меня достал на всех форумах, небось так "обсирает" проводокрутов что даже клиенты сбегают) либо забивают на функцию. Вот у всех прям такие ровные сопли что у всех одинаковая ошибка и проявляется одинаково. Причем не в момент запуска (когда сопли как раз себя выдали бы сразу) а в момент подхвата. Я ставил уже почти полгода назад, мои "сопли" бы уже давно заглючили бы и на другие функции. Таких случаев ляп/u9n очень большое количество именно по А91, симптомы как под копирку. При этом остальные функции работают исправно, дальность убийственная, никаких осечек, никаких ложняков, кроме кривой поддержки автозапуска в момент подхвата. Короче сигналка мягко говоря капризная, и все капризы сваливают на потребителя и установщика. Почему-то то ни магнитола ни регик ни радар ни замороченная приборка GF825 на ST32 - не глючат, а этой сигналке видите-ли "чтото мешает". Уверен что баги программные и их просто не оттестировали на "несколькомесячную" стабильность при активном использовании ее и продления во всех возможных вариантах. Последний раз так и получилось - продлил, пришел "впритык" и по приезду ляп.
Добрый день.
Сообщите, пожалуйста значения второй таблицы программирования и когда именно появляется данная надпись на экране брелока, пожалуйста.
Добрый день. Спасибо за ответ. Таблица такая (списал с брелка, нажимая на валет): 01-1,02-1,03-1,04-1,05-1,06-3,07-1,08-1,09-4,10-1,11-1,12-1
ошибка L9п на брелоке возникала ровно в момент откручивания ключа (двигатель работает, ручник поднят) чтобы выполнить пр.нейтраль.
пользуясь случаем перепрограммировал на функцию тахометра 11-4, заменил приборку и проверил провод тахо (он был подключен "не туда"), и сейчас все работает как надо. Видимо функция 11-1 некорректно работала при эксплуатации - иногда если глохнет двигатель при вытянутом ручнике - поддерживала зажигание не в тему, не давала перевключить его. При этом при самом автозапуске отсечка стартера работала идеально причем таймаут 6 сек с запасом (повторюсь, у меня нет доп.реле (bosch7.0, январь 5.1), руками стартер крутит пока не отпустишь ключ, равно как и перезапуск отличный если первая попытка не удалась, иногда такое бывает что с первого раза схватит и потом давится и глохнет (но это не в сигналке дело 100%, у меня сильно тюнингованый мотор с оочень большими форсунками 670 cc/min вместо 128 cc/min) - тут она получается видела что двигатель заглох и корректно перезаводила. Так что функция 11-1 странная, сам автозапуск работает ИДЕАЛ (если нейтраль удалась) а в эксплуатации нюансы (ошибки пр.нейтрали и непонятные подхваты если заглохнуть с ручником).
Старик, извини за резкий ответ, но наболело. В моем случае провод тахо был вообще подключен (качественно!) к другому проводу белой колодки КП (я уж не выяснял к какому именно, переделал), но функция 11-1 вроде как этот провод не использовала, особенно учитывая что по месяцу всё работало и контрольный тест на *+"дымок" она проходила.
буду эксплуатировать и наблюдать.
Спасибо.
Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 2 месяца назад
Добрый день Костик Мостик
Если я правильно понял, то вы прочитали тему.
Прошу Вас или попросить установщика или самостоятельно изменить один пункт системы.
Значение три.
Что делать, если сигнализация не снимается с охраны или не реагирует на брелок
Вы читали мои рекомендации в данной теме по решению вопроса?
Есть трудности с их выполнением и проверкой?
И дополнительно, подключите контроль работы двигателя на другую цепь.
Применение настройки по напряжению, может вызвать трудности в корректной работе в дальнейшем.
трудностей нет. Уже переделал на тахометр. 12 поменяю на 3. Я использовал "3" поначалу, но мне не понравилось что стоя на ручнике например на дороге или в пробке она неизбежно мигала аварийкой/светила СИДом в глаз, помоему так. Потом я сделал 12-1 и данный эффект пропал и мне так больше понравилось.
Спасибо.
Вариант предложенный мною, рекомендую использовать Вторая таблица 12-3 значение.
Или доработать схему автомобиля
Поддержка зажигания при выполнении программной нейтрали (если двигатель глохнет)
согласен. испортили а91 более 2 лет назад и вопрос зачем ? ради поддержки f1 ? я а 91 ставил на авто где f1 и очень далеко не нужна, но это я так понимаю снятый вопрос если а91 сняли (отдали продали) с производства!
для Ihoo:
Советы старика мягко говоря устаревшие.
Невнимательно читаете написанное и слишком быстро "лезете в бутылку", считая, что чужой опыт - он нее для Вас... Проблемки как раз и лезут чрез полгода-год-полтора (иногда раньше) по мере старения проводки, уставания аккумулятора, замучивания генератора и стартера...
Молодец, что наконец-то нашли одну свою ошибку:
пользуясь случаем перепрограммировал на функцию тахометра 11-4, заменил приборку и проверил провод тахо (он был подключен "не туда"), и сейчас все работает как надо. Видимо функция 11-1 некорректно работала при эксплуатации - иногда если глохнет двигатель при вытянутом ручнике - поддерживала зажигание не в тему, не давала перевключить его.
В моем случае провод тахо был вообще подключен (качественно!) к другому проводу белой колодки КП (я уж не выяснял к какому именно, переделал),
потому что
функция 11-1 вроде как этот провод не использовала, особенно учитывая что по месяцу всё работало и контрольный тест на *+"дымок" она проходила.
А) при "контроле" по напряжению - сигнализации плевать - куда подключен серо-черный и что на нем происходит
Б) именно псевдоконтроль по напряжению и выкидывает фортеля по мере старения автомобиля. То есть работает оно хоть как-то только на свежем автомобиле (полгода-год)... Этот "контроль" не для ленивых... Он для тех несчастных, у кого нет ни тахоимпульсов, ни провода для контрольной лампы заряда...
Короче сигналка мягко говоря капризная, и все капризы сваливают на потребителя и установщика.
Спорное заявление.
Наверное мне повезло - у меня совсем другое отношение к А91. А установил я их (за пять лет их выпуска) не один десяток и даже не сотню...
Большинство установщиков со стажем считают её "автоматом Калашникова" среди систем охраны - просто-надежно-безотказно. Легко осваивается любым пользователем от пионера до пенсионера... Жаль, что в конце выпуска стали ставить ненужные эксперименты с прошивками... У многих негатив как раз начиная с версий С9 и более поздних...
Да и бессмысленно копья ломать - в конце концов её сняли с производства...
По поводу настроек:
01-1,02-1,03-1 - можно оставить
04-1 может имеет смысл поменять на 04-2 хотя-бы, а если мотор без проблем заводится с ключа в мороз до 20...22 градусов, то можно рискнуть 04-3
05-1,06-3,07-1, оставляем без изменений.
08-1, Если синий толстый провод сигнализации никуда не подключен, то оставляем так.
09-4, Оставляем так, хотя при контроле по тахометру сигнализация самостоятельно будет крутить 6 сек и отсекать досрочно по запуску мотора (подскоку оборотов)
10-1, Вот тут я бы предложил выставить 10-2 или даже 10-3... Я в курсе, что на ниве бензиновый мотор, но вот контроллер Январь "любит" покачать бензин секунды 4 , а то и 6, потому что обратный клапан в рампе не держит давление... И будет лучше, если стартер начнет вращать мотор, когда давление в рампе гарантировано будет накачано... Тогда форсунки будут пшикать туман, а не лить струйками бензин в цилиндры... И воспламенение будет гарантированней.
Можно засечь с секундомером - сколько именно качает бензонасос (его слышно) при запуске с ключа после ночной стоянки (включив зажигание и неторопясь включать стартер "ходом") и выставить минимально необходимую задержку в настройках сигнализации...
11-1, тут мы уже выяснили - 11-4 лучше всего, но серо-черный должен сидеть на правильном проводе (где есть импульсы). 11-2 - похуже, но серо-черный опять-таки должен сидеть на нужном проводе (где при включении зажигания не более вольта, а после пуска мотора не менее 10 вольт)...
12-1 - если у Вас прошивка С9 и более поздняя, то лучше выставить 12-3... Тема на этот счет уже неоднократно обсуждена...
Удачи.
ну функция 11-1 такое чувство что корявая не потому что автомобиль "такой", а потому что очень жестко заданы переменные и очень легко и глубоко сигналка впадает в ступор в безобидных условиях. Если она делает "подхват" с кратковременным прерыванием цепи зажигания то очевидно что состояние бортсети может на этот период плюс небольшая задержка быть очень корявым, и не надо впадать в панику и ляп,
причем состояние ляпа до смешного бессмысленно - заглуши движок закрой машину и не мучай владельца, НО НЕТ. Я так с сумками один раз вышел, машина не закрывается, работает, еще и стоит под уклоном - чтобы закрыть надо бросать вещи на землю (или лезть в другую дверь, ложить 100500 пакетов на сиденье), залазить на место водителя целиком, давить на тормоз чтобы не укатиться, снимать с ручника, потом опять его затягивать, потом лезть в другую дверь и опять упаковываться вещами, эти танцы нереально раздражают.
В общем благодаря техподдержке во всем разобрались, функция контроля по тахометру работает корректно, глюков не обнаружил. Рекомендую всем. Контроль по напряжению видимо только для демонстрации подходит, но не для повседнева. Сейчас все идеально работает с радар-детектором, глюков не замечено, спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В общем благодаря техподдержке во всем разобрались, функция контроля по тахометру работает корректно, глюков не обнаружил. Рекомендую всем. Контроль по напряжению видимо только для демонстрации подходит, но не для повседнева. Сейчас все идеально работает с радар-детектором, глюков не замечено, спасибо.