0
Fixed

Ошибка L9N

В процессе резервирования МКПП на брелке появляется ошибка L9N, при этом машина не глохнет после постановке на охрану, не работает 3 кнопка, на дисплее постоянно отображается запущенный двигатель

Добрый день.

Есть простой способ решения вопроса это установить во второй таблице, пункт 12, значение 3.

Проверьте после этого работу системы и сообщите результат, пожалуйста.

При установке пункта 12 в значение 3 машина продолжает работать после постановки на охрану и приходится глушить ее с брелка, это не совсем удобно для клиента и хотелось бы стандартную процедуру резервирования!

Если автомобиль остается работать при постановке под охрану, то требуется проверить подключение концевиков дверей к сигнализации.

Так как система фиксирует что водитель все еще в автомобиле.

Или 12-2, но тогда для подготовки нажимать кнопку брелока.

Куда вы подключили массу сигнализации: к кузову или к какому-то проводу авто. Сделайте массу к кузову и должно быть все нормально (если подключили к кузову, то проверьте надежность контакта).

P.S. Просто, в свое время, сталкивался с такой ошибкой L9N.

В процессе резервирования МКПП на брелке появляется ошибка L9N, при этом машина не глохнет после постановке на охрану, не работает 3 кнопка, на дисплее постоянно отображается запущенный двигатель


Ответ на этот вопрос нередко связан с ошибками в монтаже и подключении, а также в наличии дополнительных девайсов на борту. Судя по происходящему и по индикации - НЕТ СВЯЗИ именно в момент и после резервирования...

Прочтите вот ЭТО и оцените - насколько верно сделано всё у Вас.

После установки все работало нормально. Через 3 недели использования подъехал к дому дернул ручник, вытащил ключ( как обычно), вышел из машины, нажал кнопку№1(вкл. охраны)- но ничего не произошло(машина работает,двери открыты), на дисплее горит L9n. Позвонил в тех.поддержку- сказали: надо перепрограмировать. Итог:Решил проблему программированием( таблица№2, функция№12, пункт 3( кнопка3)).Пока все работает, перестали гореть лампочки абс и антибукс после вытаскивания ключа зажигания

...http://support.starline.ru/s/attachments/13469/31840/944843/a64e97cd795d665485eb9915a92f1efd.jpg

Сегодня первый раз произошла эта ситуация, позвонил установщику, сказал скинуть клемму как вариант или подьезжать к нему,но только позже так как его нет в городе. Снятие клеммы помогло, но ждать ли повторения этой ситуации...

"В процессе резервирования МКПП на брелке появляется ошибка L9N, при этом машина не глохнет после постановке на охрану, не работает 3 кнопка, на дисплее постоянно отображается запущенный двигатель.."\\


снял клемму аккумулятора, ошибка исчезла, теперь горит r99 , делаю нейтраль, выхожу, машина закрывается, глохнет движок. но потом не запускается с брелка автозапуск. моргает просто аварийка пару раз и тишина. на дисплее ничего не отоброжается. что делать?

Как первое В процессе резервирования МКПП на брелке появляется ошибка L9N

так и второе делаю нейтраль, выхожу, машина закрывается, глохнет движок. но потом не запускается с брелка автозапуск. моргает просто аварийка пару раз и тишина. на дисплее ничего не отоброжается.

в большинстве случаев является следствием некачественной установки сигнализации с рядом нарушений (а возможно и со множественными нарушениями)...

Для начала надо проверить - куда и как подключены оранжево-фиолетовый и серо-черный провод сигнализации.

Оранжево-фиолетовый провод должен быть подключен к цепи ручника С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установкой диода в разрез штатного провода вот по такой схеме

А серо-черный провод (который на данный момент СКОРЕЕ ВСЕГО НИКУДА (!!!) не подключен) - ДОЛЖЕН быть подключен или на контрольный провод генератора или на провод с импульсами, частота которых связана с оборотами двигателя, а в таблице настроек №2 в пункте 11 должна быть выбрана соответствующая настройка - или 11_2 или 11_4...

Это решит проблему с запуском...


для решения проблемы L9N нужно для начала попробовать запрограммировать во второй таблице настроек функцию 12 по варианту 3 (резервирование по подъему ручника). Если этого окажется недостаточно и надпись будет продолжать появляться, то может потребоваться куда больше усилий. Нередко полностью избавиться от этой надписи можно ТОЛЬКО ПОЛНОСТЬЮ демонтировав сигнализацию и установив её заново, разместив блоки и модули и проложив провода ПО ПРАВИЛАМ, изложенным тут

с учетом вот этого

Ответом на вопрос - "а как же оно проработало несколько месяцев?" будет - "а вот так и проработало ВОПРЕКИ, а не благодаря. Проработало на грани фола и работало, пока было относительно тепло"

Современная сигнализация не прощает ошибок в монтаже, подключениях и настройках. Особенно - в современном автомобиле... Тут ошибки и недочеты вылазят боком рано или поздно. Обычно это начинается с наступлением холодов, как главного дестабилизирующего фактора...

Для устранения проблем правильнее всего обратиться по месту установки. Должны устранить бесплатно, так как ни Вашей вины, ни вины сигнализации в происходящем нет...

Заодно прочтите вот это и проведите аналогичный эксперимент у себя в автомобиле. если у Вас так же, то и это надо будет попросить устранить...


Как по мне, так нестоит во всем винить установщиков, эта ошибка (как я полагаю) может появляться из за проблем с напряжением/пусковым током. С такой проблемой приезжали только гранты (заводской самый голимый аккумулятор).

эта ошибка (как я полагаю) может появляться из за проблем с напряжением/пусковым током.

Коллега, хорошо-бы, если бы так... Но тогда она должна выскакивать или в процессе вращения стартера или сразу после прекращения вращения... А она упрямо лезет в другие моменты (когда ПУСКОВОГО тока нет и в помине)...

С такой проблемой приезжали только гранты

Потому что на МКПП требуется резервирование - программная нейтраль (А Гранта с АКПП, как и другой ВАЗик - пока редкость). А вот тут-то ПРОБЛЕМКА и вылазит (читаем выше). Поверьте - и на леворульных и на праворульных ИНОМАРКАХ, но тоже оборудованных МКПП - эта проблема тоже нередко и тоже при ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ. И причины всё те же в большинстве случаев - неудовлетворительный монтаж...

Знаю - о чем говорю - ибо ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ чужих установок и "подтирания соплей" за горе-проводокрутами клиент ПРИЕЗЖАЕТ СНОВА, но уже на другой, вновь купленной машине, чтобы "поставить только тут, потому что ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО после первого и последнего посещения..."

(заводской самый голимый аккумулятор).

Из-за дохлого/проблемного аккумулятора как правило - другой "букет" проблем...

Commenting disabled