0
Отвечен

Chevrolet Niva +A91 что не так или как правильно должно работать ?

bubastic 9 лет назад обновлен 9 лет назад 23
Автомобиль Chevrolet Niva GLC 2015
Сигнализация A91 автозапуск, устанавливалась в автосалоне.

Брелком сигнализации (А91) снимается с охраны и открывается только водительская дверь.
После этого ПДУ (брелком штатного ключа) открываются пассажирские двери и багажник. На охрану не ставиться, двери не закрываются. Так машина была сдана мне в салоне.

Вчера пассажирские двери перестали открываться брелком штатного ключа, при этом заводится нормально. Штатный брелок исправен (Проверил батарейку в ПДУ - ОК, при нажатии на кнопки светодиод коротко мигает 1 раз, сбрасывал клеммы с аккумулятора автомобиля не помогло)
В мастер-ключе (с красной вставкой) нет чипа, мастер ключ машину не заводит, штатный не обучается.
Предполагаю, что в автосалоне присобачили чип на обход иммобилайзера (правильно выражаюсь ?).
Друзья, помогите с советом, хочу понять как должна работать сигнализация при правильной установке в Chevrolet Niva
1. Что должно открываться/закрываться брелком А91
2. Что должно открываться/закрываться и должен ли ставиться на охрану штатным брелком (предыдущей машине все работало параллельно на обоих брелках)?
3. Разве это правильно, что чип с мастер-ключа был снят, как правильно тогда делается обход иммобилайзера для автозапуска.
4. С ключа машина иногда (не всегда) заводилась со второго-третьего раза, с автостарта всегда с первого. Может ли это быть связано с кривым обходом иммобилайзера?
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от bubastic 8 лет назад
Боюсь не только обходчик криво стоит....
Добрый день.
1) Зависит от автомобиля и подключений.
Если штатный ключ открывает сперва одну дверь а потом остальные, то обычно одна дверь открывается.
2) На данной сигнализации возможность управлять системой со штатного брелока отсутствует.
3) Да, обычно так и делают, извлекают чип и прячут. Иначе нужно делать копию чипа и прятать его. А это дополнительные для Вас затраты.
4) Да, возможно влияние обхода иммобилайзера. Требуется посетить установщиков для проверки.
Рекомендую записаться и оставить автомобиль для проверки.
Иван,
т.е. из ваших ответов. я понял, что сигнализация А91 (в том виде как я описал) установлена и работает правильно.

Если чип с мастер-ключа используется для обхода иммобилайзер, подскажите как же в таком случае быть если штатный ключ отвалился и его требуется его переобучить?

Скажем так.
Функционал системы минимален и по его возможностям, да, работает корректно.
4) Вот тут я написал что так не должно работать.

По чипу, я написал ЧИП, то что у Вас туда установили Мастер чип, тоже думаю это не совсем правильно и его можно поменять на чип из второго ключа.
При решении вопроса четыре, можно попросить его заменить.

Иван,

Разве нельзя сделать что бы брелком А91 открывались как водительская, так и остальные двери, ведь это логично,
В чем же может быть проблема, почему теперь штатный ключ перестал открывать двери?
Если чип с мастер-ключа используется для обхода иммобилайзер, подскажите как же в таком случае быть если штатный ключ отвалился и его требуется его переобучить? Доставать чип из обходчика
почему теперь штатный ключ перестал открывать двери? Возможно надо переобучить ...Слетают ,бывает.
а если его вернуть в мастер ключ, то какой чип (где взять) ставить в обходчик ?
но двигатель то заводиться, значит ИММО узнает штатный брелок (не мастер им не заводится), значит переобучать не надо?

Романыч48 - 48 это Липецк:?

Блин, Елец, да ты уже посмотрел
А если его вернуть в мастер ключ, то какой чип (где взять) ставить в обходчик ?
но двигатель то заводиться, значит ИММО узнает штатный брелок (не мастер им не заводится), значит переобучать не надо?
значит ИММО узнает штатный брелок (не мастер им не заводится), значит переобучать не надо? Иммо и радиоканал это как бы 2 независимых устройства.

http://www.ultrastar.ru/340?wtbOffices.filter[office.wtbCity]=36672&wtbOffices.filter[office.wtbCompany]=
Приезжайте посмотрим
купите ещё один ключ с кнопками, это всего то 1000р .верните чип из обходчика в ключ с красной меткой на место. привяжите обучите , во время обучения перезаписываются оба ключа сразу. вставьте один из них в обходчик, чтобы с А91 открывались все двери, нужно с штатного брелка включить функцию открывание всех в одно нажатие , для этого :садимся за руль , закрываем все двери , включаем зажигание и сразу одновременно нажимаем на обе кнопки штатного брелка , (в это время лампочка на штатном брелке должна мигать, если не мигает то быстренько опускаем и обратно нажимаем и держим обе кнопки) держим кнопки 5-10 сек, пока в салоне не прозвучит длительный сигнал 1.5-2 сек. если не прозвучал , выключаем зажигание , включаем и всё заново.
после этого со штатного брелка все двери начнут открываться в одно нажатие , и так же А91 начнёт открывать все двери. данная инструкция у вас так же описана в книге эксплуатации автомобиля.
Я правильно понимаю, что с использование модуля StarLine F1 нет необходимости "прикручивать" чип для обхода иммо? Если это так, то возможно ли установка его в Chevrolet Niva вместо кривого решения по использованию чипа?
Добрый день.
Да, вы понимаете правильно.
Но Ваш автомобиль отсутствует в списке поддерживаемых, а значит возможность установки модуля F1 на Ваш автомобиль отсутствует. Схемы подключения StarLine F1
По этому и использовался чип.

Иван,
"По этому и использовался чип" т.е. имеется ввиду либо от мастер-ключа (как сделано у меня сейчас), либо от дополнительного обученного (плата с батарейкой) ?
Да, все верно. Или как Вам уже писали и я писал, купить третий. И прописав его спрятать в автомобиле.

Купите ещё один ключ с кнопками, это всего то 1000р .верните чип из обходчика в ключ с красной меткой на место. привяжите обучите , во время обучения перезаписываются оба ключа сразу. вставьте один из них в обходчик,

3) Да, обычно так и делают, извлекают чип и прячут. Иначе нужно делать копию чипа и прятать его. А это дополнительные для Вас затраты.

Не обязательно плата с батарейкой,просто чип

Роман ты свободен если подъеду?
Роман быстро, понятно, подробно, но без лишнего трепа объясним, исправил проблему, "залотал дырку" допущенную салоном.
Спасибо Роману, проблема решена, все замечательно работает.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho