
0
Отвечен
Chevrolet Niva +A91 что не так или как правильно должно работать ?
Автомобиль Chevrolet Niva GLC 2015
Сигнализация A91 автозапуск, устанавливалась в автосалоне.
Сигнализация A91 автозапуск, устанавливалась в автосалоне.
Брелком сигнализации (А91) снимается с охраны и открывается только водительская дверь.
После этого ПДУ (брелком штатного ключа) открываются пассажирские двери и багажник. На охрану не ставиться, двери не закрываются. Так машина была сдана мне в салоне.
Вчера пассажирские двери перестали открываться брелком штатного ключа, при этом заводится нормально. Штатный брелок исправен (Проверил батарейку в ПДУ - ОК, при нажатии на кнопки светодиод коротко мигает 1 раз, сбрасывал клеммы с аккумулятора автомобиля не помогло)
После этого ПДУ (брелком штатного ключа) открываются пассажирские двери и багажник. На охрану не ставиться, двери не закрываются. Так машина была сдана мне в салоне.
Вчера пассажирские двери перестали открываться брелком штатного ключа, при этом заводится нормально. Штатный брелок исправен (Проверил батарейку в ПДУ - ОК, при нажатии на кнопки светодиод коротко мигает 1 раз, сбрасывал клеммы с аккумулятора автомобиля не помогло)
В мастер-ключе (с красной вставкой) нет чипа, мастер ключ машину не заводит, штатный не обучается.
Предполагаю, что в автосалоне присобачили чип на обход иммобилайзера (правильно выражаюсь ?).
Предполагаю, что в автосалоне присобачили чип на обход иммобилайзера (правильно выражаюсь ?).
Друзья, помогите с советом, хочу понять как должна работать сигнализация при правильной установке в Chevrolet Niva
1. Что должно открываться/закрываться брелком А91
2. Что должно открываться/закрываться и должен ли ставиться на охрану штатным брелком (предыдущей машине все работало параллельно на обоих брелках)?
3. Разве это правильно, что чип с мастер-ключа был снят, как правильно тогда делается обход иммобилайзера для автозапуска.
4. С ключа машина иногда (не всегда) заводилась со второго-третьего раза, с автостарта всегда с первого. Может ли это быть связано с кривым обходом иммобилайзера?
2. Что должно открываться/закрываться и должен ли ставиться на охрану штатным брелком (предыдущей машине все работало параллельно на обоих брелках)?
3. Разве это правильно, что чип с мастер-ключа был снят, как правильно тогда делается обход иммобилайзера для автозапуска.
4. С ключа машина иногда (не всегда) заводилась со второго-третьего раза, с автостарта всегда с первого. Может ли это быть связано с кривым обходом иммобилайзера?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1) Зависит от автомобиля и подключений.
Если штатный ключ открывает сперва одну дверь а потом остальные, то обычно одна дверь открывается.
2) На данной сигнализации возможность управлять системой со штатного брелока отсутствует.
3) Да, обычно так и делают, извлекают чип и прячут. Иначе нужно делать копию чипа и прятать его. А это дополнительные для Вас затраты.
4) Да, возможно влияние обхода иммобилайзера. Требуется посетить установщиков для проверки.
Рекомендую записаться и оставить автомобиль для проверки.
т.е. из ваших ответов. я понял, что сигнализация А91 (в том виде как я описал) установлена и работает правильно.
Если чип с мастер-ключа используется для обхода иммобилайзер, подскажите как же в таком случае быть если штатный ключ отвалился и его требуется его переобучить?
Функционал системы минимален и по его возможностям, да, работает корректно.
4) Вот тут я написал что так не должно работать.
По чипу, я написал ЧИП, то что у Вас туда установили Мастер чип, тоже думаю это не совсем правильно и его можно поменять на чип из второго ключа.
При решении вопроса четыре, можно попросить его заменить.
Разве нельзя сделать что бы брелком А91 открывались как водительская, так и остальные двери, ведь это логично,
В чем же может быть проблема, почему теперь штатный ключ перестал открывать двери?
почему теперь штатный ключ перестал открывать двери? Возможно надо переобучить ...Слетают ,бывает.
но двигатель то заводиться, значит ИММО узнает штатный брелок (не мастер им не заводится), значит переобучать не надо?
Романыч48 - 48 это Липецк:?
но двигатель то заводиться, значит ИММО узнает штатный брелок (не мастер им не заводится), значит переобучать не надо?
http://www.ultrastar.ru/340?wtbOffices.filter[office.wtbCity]=36672&wtbOffices.filter[office.wtbCompany]=
Приезжайте посмотрим
после этого со штатного брелка все двери начнут открываться в одно нажатие , и так же А91 начнёт открывать все двери. данная инструкция у вас так же описана в книге эксплуатации автомобиля.
Да, вы понимаете правильно.
Но Ваш автомобиль отсутствует в списке поддерживаемых, а значит возможность установки модуля F1 на Ваш автомобиль отсутствует. Схемы подключения StarLine F1
По этому и использовался чип.
"По этому и использовался чип" т.е. имеется ввиду либо от мастер-ключа (как сделано у меня сейчас), либо от дополнительного обученного (плата с батарейкой) ?
Купите ещё один ключ с кнопками, это всего то 1000р .верните чип из обходчика в ключ с красной меткой на место. привяжите обучите , во время обучения перезаписываются оба ключа сразу. вставьте один из них в обходчик,
3) Да, обычно так и делают, извлекают чип и прячут. Иначе нужно делать копию чипа и прятать его. А это дополнительные для Вас затраты.
Спасибо Роману, проблема решена, все замечательно работает.