
0
Автозапуск без подготовки
Здравствуйте, в последнее время появилась такая проблема: на заглушенной машине включаю зажигание без запуска двигателя, поднимаю ручник, отключаю зажигание, вытаскиваю ключ, зажигание не отключается. При закрывании с брелка встает в режим автозапуска. Изначально такого не было, то есть это не ошибка монтажа.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Не правильно подключеный контроль двигателя ...Или не правильно настроен
Поставил плюс коллеге. А что касается
Изначально такого не было, то есть это не ошибка монтажа.
то нередко бывает, что ошибка при монтаже всё-таки была, но сигнализация работала чудом, долго балансируя на грани фола. Однако по мере старения машины что-то слегка поменялось в сигналах штатной проводки и... началось.
Такие же проблемы со сбоями в работе сигнализации бывают после СБРОСА на заводские настройки, если его кто-то сделал, не подумав о последствиях...
Самое разумное - посетить установщиков ВЖИВУЮ для проведения проверок и вероятнее всего изменения подключений и/или восстановления настроек.
а фото экрана брелока сделайте . есть подозрение ....
У меня тоже возникло, подозрение, что это связано со старением, но блока сигнализации. Ээлектролитов в схеме нет?
А как же без них. Но они стоят ПО ПИТАНИЮ. В измерительных цепях их нет! Но тут такое дело - еще ни одна ФАБРИЧНАЯ А91 (не китай), установленная мной (а есть установленные аж в 2010 году - самые первые) - не вернулась с подобными проблемами (а общее количество никак не меньше полутысячи). Более того - у некоторых клиентов до сих пор не проданы машины, в которе в свое время установлены А9 и В9. А им уже по 15 лет некоторым - АВТОЗАПУСК РАБОТАЕТ. С контролем работы мотора нет проблем, пока кто-нить не полазит или в настройки или в машине не поковыряется, откусив то, что ему мешает (бывают машины, в которых в салоне сигнала для контроля не найти - надо тащить под капот, а там мотористы часто рвут , режут и жгут даже штатную проводку при выполнении своих работ по мотору...)
Не надо пока лезть на плату сигналки. Надо выяснить:
1) куда сейчас примотан в машине серо-черный провод сигнализации (и не оторвали-ли его оттуда) и что реально происходит в этой цепи - что там за напряжение, в каких границах меняется при выключенном зажигании, включенном зажигании (без пуска мотора) и каким становится после запуска мотора. Или какие параметры импульсов, если там импульсное напряжение при тех же условиях (IGN выкл-вкл-заведено) И оценить - ПОДХОДЯТ-ЛИ они для корректного определения сигнализацией и не надо ли поискать сигнал получше или этот довести до приемлемых уровней (что-нибудь доработав в подключении), чтобы сигналка КОРРЕКТНО видела работающий и неработающий мотор и не путала эти тикие разные его состояния.
2) что запрограммировано в настройке SF-11 и насколько это соответвтует сделанному подключению серо-черного
если запрограммиировно SF-11-1 - это ОТВЕТ. И сигналка изначально ЧУДОМ определяла заведенное состояние мотора... Ибо "контроль" по провалам и подскокам питающего сигналку наприяжения - это ПСЕВДО контроль. И он не для ленивых, а для тех, у кого в проводке нет хороших сигналов для контроля... Например владельцев Шевроле Блейзеров 1990х годов с дизелем под капотом (механической ТНВД без датчика оборотов и с генератором без выхода на контрольную лампу заряда -на приборке только вольтметр...)
Именно с этим "контролем" рано или поздно владельцы "прилипают" на нестабильный пуск... Как правило через год-полтора плсе супер монтажа мастурами-проводокуртами. Но некоторым "везет" и дольше...