
0
Врет датчик температуры салона
После ремонта блока датчик температуры салона показывает завышенные показатели, машина стоит на улице в -3 уже достаточное время, а брелок показывает 11 градусов тепла, можно ли его как то откалибровать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
После ремонта блока датчик температуры салона показывает завышенные показатели, машина стоит на улице в -3 уже достаточное время, а брелок показывает 11 градусов тепла,
У этой модели сигнализации салонный датчик установлен на плате главного блока. Если блок находится в недрах торпедо и недалеко от печки или её воздуховодов, то в таком месте вполне может длительное время сохраняться более высокая температура, чем в самом салоне автомобиля. И её снижение в таких месте будет идти куда медленнее, чем в салоне в полном соответствии с законами теплопроводности и теплопередачи... Это надо учитывать при анализе показаний этого датчика и относиться с пониманием. Как и к показаниям датчика, закрепленного под капотом и отвечающего за запуск мотора. Нередко его крепять не на сам мотор, а на резиновые патрубки, на жгуты проводки или на другие конструкции под капотом (встречал даже прикручивание на подкрылки - МЕТАЛЛ КУЗОВА)... Ну и надо понимать, что даже если датчик на моторе - он СНАРУЖИ, а не внутри мотора и он имеет полное право показывать температуру НИЖЕ, чем реальная ВНУТРИ мотора. С другой стороны - он и не обязан честно показывать температуру НАГРЕТОГО мотора. Его задача - отследить момент ОСТЫВАНИЯ мотора до той температуры, что выбрана в настройках в качестве пороговой для автозапуска. А за счет всё той же теплопроводности и теплопередачи по мере остывания весь объем мотора будет отличаться на градус-два при тех же МИНУС18, которые обычно выбираются для автозапуска бензинового мотора...
можно ли его как то откалибровать?
Нет, такая калибровка не предусмотрена.