0

Врет датчик температуры салона

ALeSha 8 months ago updated by Старик 8 months ago 1

После ремонта блока датчик температуры салона показывает завышенные показатели, машина стоит на улице в -3 уже достаточное время, а брелок показывает 11 градусов тепла, можно ли его как то откалибровать? 

После ремонта блока датчик температуры салона показывает завышенные показатели, машина стоит на улице в -3 уже достаточное время, а брелок показывает 11 градусов тепла,

У этой модели сигнализации салонный датчик установлен на плате главного блока. Если блок находится в недрах торпедо и недалеко от печки или её воздуховодов, то в таком месте вполне может длительное время сохраняться более высокая температура, чем в самом салоне автомобиля. И её снижение в таких месте будет  идти куда медленнее, чем в салоне в полном соответствии с законами теплопроводности и теплопередачи... Это надо учитывать при анализе показаний этого датчика и относиться с пониманием.  Как  и  к показаниям  датчика, закрепленного под капотом и отвечающего за запуск мотора. Нередко его крепять не на сам мотор, а на резиновые патрубки, на жгуты проводки или на другие конструкции под капотом (встречал даже прикручивание на подкрылки - МЕТАЛЛ КУЗОВА)... Ну и надо понимать, что даже если датчик на моторе - он СНАРУЖИ, а не внутри мотора и он имеет полное право показывать температуру НИЖЕ, чем реальная ВНУТРИ мотора. С другой стороны - он и не обязан честно показывать температуру НАГРЕТОГО мотора. Его задача - отследить момент ОСТЫВАНИЯ мотора до той температуры, что выбрана в настройках в качестве пороговой для автозапуска. А за счет всё той же теплопроводности и теплопередачи по мере остывания весь объем мотора будет отличаться на градус-два при тех же МИНУС18, которые обычно выбираются для автозапуска бензинового мотора...

можно ли его как то откалибровать?

Нет, такая калибровка не предусмотрена.