0

Постоянно три мигания поворотников с интервалом менее секунды, на брелки не реагирует

Евгений Григорьев 5 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 месяцев назад 5

Здравствуйте, после снятия клеммы аккумулятора и установки её на место - постоянно мигают поворотники три раза с интервалом около секунды, на брелки не реагирует. Машина заводится, работает. А91.

Еще раз снимите клемму АКБ секунд на 20. Затем быстро оденьте исключая искрение.

Здравствуйте, после снятия клеммы аккумулятора и установки её на место - постоянно мигают поворотники три раза с интервалом около секунды,

Думаю, что Вы написали не всё... С какой целью снимали клемму - какие работы велись с машиной?  Вот там, где что-то делали в машине и надо поискать - не повредили-ли что из проводов сигнализации. Бывает - в шлейф модуля связи (черная пятипроводная "лапша") вкручивают саморез при креплении накладок стоек лобового стекла, бывает при проведении работ шевелят жгуты проводки сигнализации и если они не закреплены как положено и касаются в недрах машины острых кромок (или нагреваемых поверхностей под капотом) , то может произойти нарушение изоляции и КЗ в месте касания...

Косвенно на возможные проблемы со шлейфом (его повреждение) намекает то, что на брелки не реагирует.

Ибо при повреждениях  линий передачи данных в шлейфе связи не будет.

Если аккумулятор снимали для зарядки, а перед этим он был посажен до состояния "не могут завести машину" (а тем более - если её пытались "прикуривать"), то могут быть  и повреждения радиодеталей на платах модуля связи и/или главного блока из-за плавной засады аккумулятора и выхода режимов работы радиодеталей в аномальные (плохо как повышенное напряжение при "прикурках", так и сильно низкое (ниже 8 вольт) напряжение при "засадах")... Тогда надо сдать главный блок, модуль связи  и брелоки на диагностику в ближайший сервис-центр Ультрстар.

Машина заводится, работает. А91.

Уже хорошо, значит до места ремонта можно доехать своим ходом. Рекомендую воспользоваться услугами грамотных установщиков сигнализаций. Они  и первичные проверки могут провести, и всё починить, а если надо будет что-то сдавать в сервис-центр, то и с ним у них контакт как правило есть. Ищем таких по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ

А вообще - StarLine A91 - это "автомат Калашникова" среди систем охраны - просто , надежно, безотказно, недорого. Работает годами без сбоев, если установлена грамотно и качественно и  на борту машины нет аномалий...

Неисправен антенный модуль, судя по симптомам. Брелок ни при чём.

Если не получится отремонтировать Ваш неисправный модуль, а получится найти аналогичный (с красным разъёмом обязательно!), то имейте ввиду, что при подключении исправного модуля необходимо перепрописать все имеющиеся брелоки заново.

В системах А61 и А91 при замене любого компонента из троицы Блок-Антенна-Брелок брелоки необходимо перепрописывать.

Просто проверьте кабель от антенны до блока сигнализации , где-то загнали саморез или касание на корпус автомобиля . Устранить и будет вам счастье.  Это можно предопределить за ранее. Часто брелок не корректно отображает сигналы на дисплее или не отображает вообще . Но брелок может отдавать и принимать команды одекватно , стоит снять клемму акб и поставить обратно и куча проблем с мигающими поворотниками . При этом двс заводится , машина едет но поворотники постоянно мигает и невидит брелок.  Пепепрописывать не получится.  7нажатий на валет видит , включение зажигания видит , зачатия кнопок 2и3 одновременно не видит подтверждения . Просто проверьте целостность провода от блока до аннтенного модуля . Всем спасибо  и по меньше саморезов .

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho