0

Постоянно три мигания поворотников с интервалом менее секунды, на брелки не реагирует

Здравствуйте, после снятия клеммы аккумулятора и установки её на место - постоянно мигают поворотники три раза с интервалом около секунды, на брелки не реагирует. Машина заводится, работает. А91.

Еще раз снимите клемму АКБ секунд на 20. Затем быстро оденьте исключая искрение.

Пробовал, ничего.

Здравствуйте, после снятия клеммы аккумулятора и установки её на место - постоянно мигают поворотники три раза с интервалом около секунды,

Думаю, что Вы написали не всё... С какой целью снимали клемму - какие работы велись с машиной?  Вот там, где что-то делали в машине и надо поискать - не повредили-ли что из проводов сигнализации. Бывает - в шлейф модуля связи (черная пятипроводная "лапша") вкручивают саморез при креплении накладок стоек лобового стекла, бывает при проведении работ шевелят жгуты проводки сигнализации и если они не закреплены как положено и касаются в недрах машины острых кромок (или нагреваемых поверхностей под капотом) , то может произойти нарушение изоляции и КЗ в месте касания...

Косвенно на возможные проблемы со шлейфом (его повреждение) намекает то, что на брелки не реагирует.

Ибо при повреждениях  линий передачи данных в шлейфе связи не будет.

Если аккумулятор снимали для зарядки, а перед этим он был посажен до состояния "не могут завести машину" (а тем более - если её пытались "прикуривать"), то могут быть  и повреждения радиодеталей на платах модуля связи и/или главного блока из-за плавной засады аккумулятора и выхода режимов работы радиодеталей в аномальные (плохо как повышенное напряжение при "прикурках", так и сильно низкое (ниже 8 вольт) напряжение при "засадах")... Тогда надо сдать главный блок, модуль связи  и брелоки на диагностику в ближайший сервис-центр Ультрстар.

Машина заводится, работает. А91.

Уже хорошо, значит до места ремонта можно доехать своим ходом. Рекомендую воспользоваться услугами грамотных установщиков сигнализаций. Они  и первичные проверки могут провести, и всё починить, а если надо будет что-то сдавать в сервис-центр, то и с ним у них контакт как правило есть. Ищем таких по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ

А вообще - StarLine A91 - это "автомат Калашникова" среди систем охраны - просто , надежно, безотказно, недорого. Работает годами без сбоев, если установлена грамотно и качественно и  на борту машины нет аномалий...

Неисправен антенный модуль, судя по симптомам. Брелок ни при чём.

Если не получится отремонтировать Ваш неисправный модуль, а получится найти аналогичный (с красным разъёмом обязательно!), то имейте ввиду, что при подключении исправного модуля необходимо перепрописать все имеющиеся брелоки заново.

В системах А61 и А91 при замене любого компонента из троицы Блок-Антенна-Брелок брелоки необходимо перепрописывать.

Просто проверьте кабель от антенны до блока сигнализации , где-то загнали саморез или касание на корпус автомобиля . Устранить и будет вам счастье.  Это можно предопределить за ранее. Часто брелок не корректно отображает сигналы на дисплее или не отображает вообще . Но брелок может отдавать и принимать команды одекватно , стоит снять клемму акб и поставить обратно и куча проблем с мигающими поворотниками . При этом двс заводится , машина едет но поворотники постоянно мигает и невидит брелок.  Пепепрописывать не получится.  7нажатий на валет видит , включение зажигания видит , зачатия кнопок 2и3 одновременно не видит подтверждения . Просто проверьте целостность провода от блока до аннтенного модуля . Всем спасибо  и по меньше саморезов .

Commenting disabled