
0
A91 начались проблемы(?)автозапуска
Раньше автозапуск работал стандартно, бе проблем. Зажигание --запуск около 1с, если не завелась-через несколько секунд следующий, 4 попытки. Теперь зажигание-запуск около 1с, если не завелась-то моментально перезапуск, промежутка нет( ну может около 1с). весь автозапуск(4 попытки) наверно за секунд 10 проходит,что мне кажется неправильно. что я делал- с помощью сервисной кнопки программировал период автозапуска, ну и поменял аккумулятор на новый. Не смог найти информацию программируются ли промежуток между попытками автозапуска? И может кто подскажет почему так стало происходить и как вернуть.. заранее спасибо.
Customer support service by UserEcho
а не проще доехать до ближайшего установочного центра ?
https://otvet.mail.ru/question/34986767
чем написать бесплатно? нет
чем написать бесплатно? нет
Бесплатно мы можем написать много. НО РЕШИТ-ли ЭТО проблему, которую без прикладывания рук и головы именно к машине - не решить?
И может кто подскажет почему так стало происходить и как вернуть..
ЗРЯ ЛАЗИЛИ В НАСТРОЙКИ.
что я делал- с помощью сервисной кнопки программировал период автозапуска, ну и поменял аккумулятор на новый.
Если кроме ПЕРИОДОВ еще что-то СЛУЧАЙНО (или НЕСЛУЧАЙНО) сбили, то может быть всё, что угодно... В частности - если сигнализация НЕКОРРЕКТНО стала определять - завелся мотор или нет, некорректно дублировать замок зажигания, неккорректно еще что-то делать для алгоритма запуска ПОД СДЕЛАННЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, то она вполне может делать так
Теперь зажигание-запуск около 1с, если не завелась-то моментально перезапуск,
Хотя хотел-бы я посмотреть на то. как выглядит:
запуск около 1с, если не завелась-то моментально перезапуск,
В моем разумении - это стартер чиркает как пулемет - с паузами 1 сек БЕЗ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ (табло не гаснет)...
Или всё-таки НЕ МОМЕНТАЛЬНЫЙ перезапуск, а :
а)-включила зажигание,
б)-включила стартер, крутнула 1 сек,
в)-выключила и стартер и зажигание (табло погасло) НА КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ (на какое именно - полсек. сек, две? или только погасло и сразу зажглось)
-повторила пункты а-в и так 4 раза?
У Вас и не так и не так? А КАК?
ВИДЕО В СТУДИЮ!!! В кадре - экран брелока и приборная доска машины.
Не смог найти информацию программируются ли промежуток между попытками автозапуска?
Их нет. Всё заложено программно без возможности что-то менять. Ибо это не требуется при корректном монтаже, подключениях и имеющихся вариантах настроек вариантов контролей и задержек.
И еще - судя по всему требуется:
1) выяснить - как продублирован замок зажигания, а конкретно - К КАКОЙ ЦЕПИ подключен синий толстый провод сигнализации.
2) куда подключен серо-черный провод сигнализации
3) настроить таблицу 2 сигнализации под эти подключения.
Дяя 1 и 2 надо разобрать машину в передней части салона - как минимум - в районе замка зажигания и приборной доски (но может потребоваться и более сильные разборки, ЕСЛИ НЕТ ДОКУМЕНТАЦИИ - схемы подключения с отметками и добавлениями - что-куда-как и таблиц настроек С ГАЛОЧКАМИ - что было изменено при первичном монтаже).
Достаточно написал? А ведь скорее всего всё кончится, тем, чем начиналось:
а не проще доехать до ближайшего установочного центра ?
Особенно - если реально в сигнализации неисправность...
спасибо за развернутый ответ. в моем случае вопрос стоит беспокоится или нет. видео скидываю,на нем заводится со второго запуска, по звуку слышно. когда был слабый аккумулятор . то с такими же промежутками 4 раза..
Хм. Посмотрел видео.
1) Действительно есть ОТВАЛ СТАРТЕРА и тут же ПОДХВАТ ОБРАТНО. Для нормальной работы ФАБРИЧНОЙ "честной" настоящей А91 ("автомата Калашникова") - ЭТО НОНСЕНС! Если подобного не происходит при пуске ключом, то явно дело в сигнализации,
Однако
2) В Ваших руках я увидел брелок С ТОРЧАЩИМИ КНОПКАМИ из корпуса. Это РОДНОЙ брелок? Который был с системой с 2012 года? Или Вы покупали НОВЫЙ взамен родного?
Просто то, что Вы держите в руках - ПОДДЕЛКА. А если он от комплекта, то и весь комплект ПОДДЕЛКА А91.
А с подделки какой спрос. Это не А91. Это - недоразумение... Глючат безбожно, бывает - не отключают стартер при пуске (итог - сгоревший стартер и побитый маховик) или зажигание после пуска (итог - севший аккумулятор).
В Новосибирске нет проблем с установщиками сигнализаций. Можно среди них найти и ГРАМОТНОГО И ОПЫТНОГО, а не первого встречного проводокрута-мастУра. Настоящий МАСТЕР сможет Вам помочь.
"Сарафанное радио" Вам в помощь и вот ЭТО . По ссылке на букву Н ищем, но "сарафанное радио" надежнее.
Спасибо за ссылку,послушаю и почитаю "радио",заеду как нибудь. Брелок -это дубликат. Сигналка оригинал, ремонтировали даже по гарантии в свое время брелок-оригинал,он просто через раз работает. С ключа заводится нормально.