тройное мигание поворотников при выключении двигателя
Добрый день. В купленном автомобиле 2114 (судя по брелоку и другим
признакам) установлена сигнализация Старлайн а91 диалог. Паспорт скачал,
ознакомился. Дистанционный запуск и другие основные функции работают.
Напрягает один момент : выключаешь работающий двигатель без постановки
на ручник, двигатель глохнет --- аварийка моргает 3 раза, брелок пиликает. (Может
ещё и сирена чиркает, но её нет). Как избавиться от тройного моргания
поворотников? Читал, что надо ставить диод на линию ручник-сигнализация -
лампа. Может не установлен. Ставил (нашёл провод в косе серо-синий под
ковриком в районе ног) не помогло.
Либо ставить диод надо выше,
непосредственно к лампе, либо сигнализация говорит тебе, что уходишь без
автозапуска... Прошу разъяснить. Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu
Можно провод котроля ручного тормоза подключить к проводу стоп-сигнала. Тогда лишний раз пиликать и моргать не будет.
Спасибо. Попробую.
Что тут за система? Два человека (человека ли?) написали один и тот же совет буква в букву и дали ссылку на одну и ту же картинку... Так не бывает. А совет так себе. Попробовал, если соединить провод стоп-сигналов и ручника, то при нажатии на тормоз горит лампа ручника, зато при поднятии ручника ничего не горит и двигатель не глохнет при опущенном ручнике.
один совет поставить диод В разрыв провода ручника , второй что б подключить оранжево-синий на провод стопов ... и это для Вас
Вы путаете мягкое с теплым .
а это
проще сразу покрасить машину в черный цвет и на дно реки = что б бедная машина не мучилась .
Если на дно, то можно и не красить )) А если по делу то провод ручника коричнево синий, стопов красный. Соединял.. повожусь еще как нибудь. Спасибо за помощь.
красить надо = что б рыбу не пугать .
Вы бесстрашный и не боитесь кучи искр и запаха горелой проводки ???
Забыл дописать, что понял свою ошибку - нужно работать не с проводом ручника, а проводом контроля ручника, а он как раз оранжево-синий (фиолетовый).
Да, действительно, надо бы поаккуратней с этими соединениями...
Вам всего то надо РАЗРЕЗАТЬ коричнево синий - ПРАВИЛЬНО поставить диод - и подключить оранжево-синий (фиолетовый) с НУЖНОГО направления . при условии что адекватно работает ШТАТНЫЙ концевик ручника .
Именно так. Я, не поняв, делал иначе.. безрезультатно. Спасибо Вам.
Вам советовали ОТКЛЮЧИТЬ оранжево-фиолетовый ОТ РУЧНИКА и вместо этого ПОДКЛЮЧИТЬ оранжево-фиолетовый к проводу ламп СТОП... А Вы что устроили? КОРОТЫША в проводке. Причем - при поднятом ручнике и нажатии педали тормоза НЕМИНУЕМО сгорел-бы предохранитель на цепь "лампы ТОРМОЗ". А если бы он был китайчовский (несгораемый) - пошел-бы дым из проводки при нажатии на педаль СТОП... Скорее всего задымился-бы как раз коричневый с синей полосой, так как красный на лампы СТОП потолще будет...
Не надо исполнять всё БУКВАЛЬНО. Надо хоть чуть-чуть обдумывать написанное для Вас...
За несколько сотен установок А91 ни разу не было проблем с контролем ручника на машинах с МКПП, тем более на ВАЗах. Ну если всё верно подсоединить, конечно...
А правильно - это тАК, как ЗДЕСЬ изображено (и ссылку Вам уже давали...). Резать надо ШТАТНЫЙ провод - у Вас коричневый с синей (голубой) полоской, что идет от кнопки под ручником на приборную доску к лампе "РУЧНИК". В разрез надо воткнуть ДИОДИК из серии 1N4001...1N4007 (последняя цифра показывает напряжение, которое выдерживает диодик в сотнях вольт , брать в магазине можно любой из серии 1N400*). Ту ножку, к которой ближе полоска - обозначающая КАТОД - надо цеплять к тому хвостику раскуса, что пошел к кнопке под ручником, а другую ножку диодика (АНОД) - надо цеплять к тому хвостику раскуса, что пошел к лампочке на приборной доске. оранжево-фиолетовый провод сигнализации надо примотать к той стороне раскуса, к которой подключен КАТОД диода.
Удачи.
Благодарю Вас за исчерпывающую информацию.
Всем доброго дня! Вчера вечером появилось время и, главное, желание устранить то, из-за чего был задан вопрос (тройное мигание поворотников при выключении двигателя). Была снята передняя часть панели с боковушками, борт. комп, проигрыватель, приборная панель. На воздуховоде за приборкой был найден блок сигнализации. Как раз в этом месте (за приборкой, а я не мог найти, пытался несколько раз, вскрывал пол) и было соединение провода лампы контроля ручника приборной панели и провода контроля концевика ручника блока сигнализации. ДИОДА ТАМ НЕ БЫЛО. Поставил диод туда куда надо и той стороной куда надо, согласно рекомендациям знатоков своего дела под никами:
aav145
Русый
Старик.
После этого проблемка исчезла. Двигатель без постановки на ручник глохнет и тишина.
Спасибо, Вам, парни и извините за недоверие к словам, которые были не сразу поняты мной. Всем Добра!
Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.