
0
A91 имитация открытия водительской двери Venza
Здравствуйте! Авто Toyota Venza 2010г. установлена сигнализация A91. Фары стоят в режиме AUTO чтобы при запуске загорался ДХЛ и в темное время включаются габариты и фары ближнего света, при выключении зажигания и открытия водительской двери фары гаснут. Днем при автозапуске после остановки двигателя ДХЛ тухнет, а ночью при автозапуске загораются фары ближнего света и при остановке двигателя не тухнут. Почитал что нужно делать имитацию открытия двери согласно инструкции и схеме 1 Captiva B9. Однако мне не помогло все осталось также. Подскажите как мне сделать чтобы фары ближнего света отключались?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Однако мне не помогло все осталось также.Если все правильно сделано и свет тухнет при открывании двери - ДОЛЖНО все работать.
Перепроверяли делали все согласно схеме, кроме диодов в концевики дверей они уже были установлены. Свет тухнет при открытии водит.двери проверяли в этом режиме.
Схема выдает импульс?минусовой
нет.
Вот и смотрите почему нет. Схема провереная ,рабочая
На черно-красном постоянный минус.
На черно-красном постоянный минус.
Скорее всего сожгли выход сигнализации. Ну если там реально всё время висит МАССА... А сжечь могли либо неверными соединениями, либо перегрузкой канала (слишком большой ток сжег транзистора в микросхемке)... Вас ждет:
а) ближайший сервисный центр Ультрастар для ремонта блока. Адреса ТУТ В Казахстане с ними непросто...
б) помощь ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА, знакомого с основами радиоэлектроники, который соберет схему без ошибок. Ну или радиоэлектронщика/радиолюбителя надо искать. Который сделает всё без ошибок. Иначе выход будет сожжен снова...
И еще -
в) ГРАМОТНЫЙ установщик заодно сможет сделать так, чтобы ничего не горело в процессе автозапуска, сажая аккумулятор ( фары - мощный потребитель и на холостом ходу при автозапуске и прогреве генератор не справится с ними - недостающее будет высасываться из аккума - ОПАСНАЯ СИТУАЦИЯ, а вот если они гореть не будут - всё, что выдаст генератор, даже на холостом ходу - уйдет в подзаряд аккумулятора), но при этом включалось после запуска мотора штатно или перехвате зажигания в процессе посадки в заведенный автомобиль...